Top.Mail.Ru

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

30.11.2020
Многие мечтают об этих автомобилях, но за долгожданной покупкой нередко следуют не только радость и восторг, но также недовольство и, даже, разочарование. Выясняем, что нравится в популярных японских кроссоверах их владельцам, а что вызывает негатив

Сергей Удачин

Если учесть, что для большинства водителей «японки» – это символ качества, надёжности и высокой ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на сегодняшний день можно назвать чуть ли не самыми желанными машинами на российском рынке. Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов.

Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новый RAV4 пятого поколения вышел на российский рынок в 2019 году. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 – 40 000 км.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Плохая шумоизоляция салона – ещё один повод для недовольства обладателей этой модели.  Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели – это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном.

Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)

Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, а вот к потребительским качествам претензий имеются. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, неважная «шумка», «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Из мелких придирок – ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона. 

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей) 

Самый стильный из японских кроссоверов - Mazda CX-5 – сменил поколение три года назад. Многие выбирают его за яркую внешность, спортивные нотки в характере, богатое оснащение и классную управляемость. Каждый второй владелец радуется экономичности паркетника и благодарит «Мазду» за честный тандем классического автомата и атмосферного двигателя. В эпоху турбомоторов, «роботов» и вариаторов это как глоток свежего воздуха!

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Печальную известность CX-5 принесло повышенное внимание угонщиков и, как следствие, дороговизна страховки КАСКО. В чуть меньшей – повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше – тоже легко царапается. 

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Среди специфических претензий – стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км диски (но тут многое зависит от манеры езды), а также быстро засоряющиеся салонные фильтры – беда тех, кто живет в мегаполисе.

(18 оценок, среднее: 2,83 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

17 комментариев

  1. Алекс:

    Вопрос к редакции: Ребята а вы не задумывались как со стороны слышится ваш стиль обзоров. Я понимаю есть современный слэнг который стал де факто официальным почти языком, но все таки….. Не думаете ли вы, что должно быть разделение между приемлемым уровнем русского языка, который должны использовать авторы статей и Редактор(если есть таковой вообще). Эллочка Людоечка имела словарный запас под 30 слов….Сегодня есть только два Огонь, Бомба и два производных Бомбически и Зажигает:) Я понимаю что уровень языка в России деградировал полностью, но все таки….давайте оставим слэнг приемлемым для комментариев, а вы постараетесь писать хотя бы в полу- приемлемом стиле т.к вы журнал! Шумка,Торпедо,кожзам, хейтерим,бомба,огонь! итд… Неужели нельзя найти грамотных аналогов? Или вы боитесь, что сегодняшнее лоботомированное поколение вас не поймет?

    • Редакция 5Колесо:

      Алекс, спасибо за обратную связь! Слова «шумка», «кожзам» и «торпедо» мы использовали в своих статьях ещё с прошлого века и не считаем их за сленг. При этом время идёт, и в нашем языке появляются новые слова, в том числе заимствованные из разговорного лексикона. Их мы стараемся использовать умеренно, для придания большей эмоционально окраски той или иной фразе. Вам же не интересно читать скучные тексты? Вот и мы стараемся их, по мере возможности, оживлять. Впрочем, вы можете показать нам пример грамотной литературной речи, написав отзыв о своём автомобиле на editor@5koleso.ru – возможно, вам даже достанется приз от нашего журнала.

      • Alexander:

        Ну ладно » шумка» хоть корень Русский а как насчёт оффроуд ?? Зачем вообще на Русском языке говорить, говорите на англицком.Но за обзор спасибо ( ревью ..LOL!)

  2. Александр:

    Мазда сх-5, 6 лет, пробег 80000км. Никаких проблем, заменил передние колодки и ATF на пробеге 60000км. Режим эксплуатации дом-работа, примерно, 22км и несколько поездок по России.

  3. Анатолий:

    Ну х.з…. Нормальная в новом Равчике шумка. Много субъективщины в статье.

  4. Евгений:

    Про омыватели фар на сх5.Я на зиму предохранитель вынимаю и всё.

  5. Ronin73:

    Автор ты бы не только по форумам этих машин полазил, прежде чем писать, но и реальные отзовы поискал от бывших владельцев. Тойоту хают уже давно и не только рав4, но и камри, не та тойота теперь.
    Нисан вообще г… редкостное, особенно кашкай.
    Из всего списка здесь мазда только норм.
    А где хонда, сузуки и субару?
    Или ты их не знаешь?
    И очень странно писать про японцев, эти машины собирают у нас, это псевдо японцы и качество соответствующее.
    Маркетологи захватили рынок, даже до форика добрались, уроды.

    • Moon:

      «не та тойота теперь….» у тебя что ль была новая тойота? небось на говновазе ездишь и трындишь здесь хрень всякую.

  6. snm:

    Проездил 2 года на дорестайлинговом Кашкае, который брал новым.
    Этот автомобиль и комфорт — 2 несовместимых понятия. Что толку от энергоемкой подвески, если она старательно малейшие трещины передает на кузов? Шумки пожалели, климат работает неадекватно, проще самому руками температуру и зоны обдува выставлять.
    Хотя машина компактная и легкая, движок 2 литра жрет бензин ведрами, 13 литров по городу это далеко не предел.
    После первой же зимы вся ходовая оказалась в ржавчине, ни до ни после с другими авто такого не было.
    Уплотнитель на двери багажника протер краску до голого металла, запарился доказывать дилеру, что это брак. Согласовали ремонт по гарантии за неделю до того, как собирался брать новое авто, так что сдал его в трейд-ин как есть. Перекрестился, больше с Ниссанами не свяжусь.

  7. Геннадий:

    Ветровое стекло с подогревом смотреть, глаз их не замечает, у японцев на очень многих машинах лет тридцать уже . В верхней части лобового стекла справа и слева , небольшие тонкие рамки -спирали, типа ,как на заднем. Стекло быстро оттаивает. Спиральки тонкие , не мешают.

  8. Александр:

    Статья-бред. У меня РАВ 20-го года пробег 8000-ЛКП, как из салона, ни одного скола, поездил везде, город, трасса, бездорожье. Повезло?))

  9. Юрий:

    Гуру! Может объяснишь, что такое «ветровое стекло с подогревом»?

  10. Андрей:

    Вообще все перечисленное про Мазду не заметил 60 тыщ поменя колодки задние и 45 передние за 5тлет эксплуатации рестайлинг диски не менял ещё машина конец 2015 года белая никогда не протирал после мойки все отличнл

  11. Валерий:

    мазде меньше всех досталось

Статьи по теме
Популярное