Top.Mail.Ru
Раньше такого не было: мое мнение о новой «Весте» после первой поездки

Раньше такого не было: мое мнение о новой «Весте» после первой поездки

фото: автора / 27.03.2024
Я владелец Lada Vesta со стажем. Впервые приобрела этот седан, когда он только вышел на рынок. Затем сменила его на редкую модификацию Vesta Sport, на которой езжу до сих пор. И, с тех пор, как начались продажи обновленной «Весты», мне натерпелись опробовать новинку АВТОВАЗа...

Лада Дьяченко

И вот в выходные я посетила дилерский центр Lada, чтобы наконец проехать на обновленной Vesta. Чтобы протестировать автомобиль, никакая предварительная запись не требуется. Нужны только водительские права и паспорт. Для теста мне достался автомобиль в кузове седан с механической коробкой передач в максимальной комплектации Techno. Мне очень хотелось покататься на новой версии с китайским вариатором и обновленным двигателем объемом 1,8 литра. Но такие машины для тест-драйва у дилеров пока недоступны.

Неприятности с обновленной Lada Vesta начались практически сразу. Причем я даже не села за руль! Менеджер автосалона никак не могла открыть автомобиль с брелка. То ли сигнализация глючила, то ли еще что. Проблемы с электроникой были налицо. Вторая тестовая машина также поддалась не сразу: ее помог открыть другой сотрудник дилерского центра с нескольких попыток. После этого мне уже ехать никуда особо не хотелось, так как я начала разочаровываться в обновленной модели. Раньше у «Весты» таких проблем не было.

Раньше такого не было: мое мнение о новой «Весте» после первой поездки

К счастью, двигатель запустился с кнопки без проблем, и мы с менеджером поехали кататься по городу. По комфорту, посадке и регулировкам руля и сидений особых изменений по сравнению с прежней версией «Весты» нет. На мультируле появились дополнительные клавиши. Приборная панель теперь цифровая. Задумка неплохая, но данная приборка мне показалась не очень информативной. Хотя, возможно, это дело привычки.

Раньше такого не было: мое мнение о новой «Весте» после первой поездки

Система мультимедиа с огромным сенсорным экраном довольно удобная. Она способна не только воспроизводить файлы различных форматов, но и показывает состояние автомобиля, позволяет делать различные настройки. Сейчас все Lada Vesta представлены только с кондиционером. Климат-контроля нет даже в максимальной комплектации, на которой ездила я. Все остальные опции, кроме ESP, здесь присутствуют. Отделка салона по качеству практически ничем не отличается от прежней версии. А шумоизоляция, если сравнивать с «Вестой Спорт», стала хуже. Внутри довольно шумно. Но это не главная проблема новинки.

Раньше такого не было: мое мнение о новой «Весте» после первой поездки

Несмотря на шум, в салоне вполне уютно, приятно пахнет новизной, но машина совсем не едет... Ее разгон намного хуже, чем у моей прошлой дорестайлинговой Vesta! Хотя двигатель у нее такой же – 1,6 литра и 106 лошадиных сил, механика. Но она совсем не разгоняется. Со «Спортом» даже сравнивать не хотелось. Было немного страшно порой, что могу создать аварийную ситуацию в плотном потоке машин и не успею вовремя закончить маневр. К тому же передачи переключаются просто отвратительно. Не удается воткнуть нужную с первого раза, включение жесткое, с хрустом и потрескиванием. Никогда у меня на моих автомобилях не было ничего подобного! Жалко, конечно, что мне не удалось испытать Lada Vesta с вариатором. Она, скорее всего, была бы чуточку резвее и там точно не было бы проблем с переключением скоростей.

Раньше такого не было: мое мнение о новой «Весте» после первой поездки

Ещё в ходе тест-драйва очень напрягали постоянно запотевающие стекла. Складывалось впечатление, что я везу целую толпу нетрезвых товарищей с вечеринки. Даже переключение обдува печки на стекла и включение его на максимум спасало слабо. На моих «Вестах» ничего подобного не было даже в более влажную погоду. Также удивило, что даже в максимальной комплектации нет автоматического включения ближнего света и динамической подсветки поворота. В Lada Vesta Sport все это у меня присутствует. Музыка играет неплохо. Есть достаточное количество настроек эквалайзера. В целом аудиосистема вполне удовлетворит потребности среднестатистического автовладельца, не меломана. Но зато в задней подвеске слева постоянно что-то сильно постукивало даже на небольших кочках. Звук этот сильно раздражал.

Раньше такого не было: мое мнение о новой «Весте» после первой поездки

Вот такие, не очень приятные впечатления оставила обновленная Lada Vesta. К концу поездки я искренне радовалась, что это – всего лишь тест-драйв, и я не собираюсь покупать этот автомобиль. Ведь он еще очень сырой, недоработанный и имеет проблемы по технической части. АВТОВАЗ явно пошел не по тому пути. Возможно, конечно, это и не его вина, а влияние обстоятельств. Но, думается, что изначально нужно было бы доработать двигатель и трансмиссию, устранить глюки электроники, а потом уже задумываться над цифровой панелью и светодиодными фарами.

Раньше такого не было: мое мнение о новой «Весте» после первой поездки

По итогам тест-драйва хочется сказать, что АВТОВАЗу есть над чем работать. Конечно, новинка стала немного интереснее внутри и снаружи, появились современные опции вроде запуска двигателя с кнопки и цифровой приборки, но некоторых функций, о которых говорилось выше, явно не хватает. А самое главное – производителю стоит задуматься над надежностью модели. Это пока вызывает явные сомнения. Но, наверное, по мере возможности в нынешних условиях все это доработают. А пока брать новую «Весту», наверное, можно, но если очень нужен автомобиль.

Редакция рекомендует:






(13 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

6 комментариев

  1. Бунёд:

    А ты сколько получила от конкурентов, чтобы писать всё плохое. Не хочешь ездить на Вести вот и не езжай.

  2. Аркадий Александрович:

    Одна сплошая реклама и понты . Лучше взять гранту или ларгус не так часто будете ездить на СТО.

  3. Павел:

    Бессмысленный поток сознания

  4. Светлый маг с тёмным прошлым:

    Говно, а не статья!

  5. Андрей:

    Не согласен, для яндекс гпт вполне норм

  6. Маминпарень:

    Статью писала очень плохая нейросеть

Статьи по теме
Популярное