Top.Mail.Ru
Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя»

Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя»

фото: автора / 25.03.2024
Сразу скажу, что продавать и уж тем более покупать в реальности я ничего не собиралась: Lada Vesta Sport, на которой я сейчас езжу, меня полностью устраивает. Тем не менее я посетила подмосковный дилерский центр Lada под видом «тайного покупателя». Меня интересовало, сколько реально сейчас стоит обновленная Vesta, есть ли в наличии машины с вариатором и навязывают ли дилеры «допы». Также хотелось выяснить, во сколько оценит дилер мою старую (но с минимальным пробегом и в отличном состоянии) «Весту» при сдаче ее в трейд-ин. Оказалось, что с ценам все не так плохо, как со всем остальным…

Лада Дьяченко

Народу в салоне Lada было очень много, при этом люди не только смотрели автомобили, но и активно покупали их, оформляли кредиты. Берут буквально все, что есть! А это – Vesta в кузове седан и кросс-седан, Granta седан, Niva Legend и Travel. Все машины представлены преимущественно в начальных комплектациях. Для «Весты» – это Comfort и Enjoy. Есть версии, как с механической коробкой передач и двигателем 1,6 литра и 106 лошадиных сил, так и с китайским вариатором и мотором на 122 л.с. объемом 1,8 л. В отличие от остальных моделей, Vesta есть только в белом и черном цвете кузова. Предварительный заказ автомобиля невозможен и нежелателен. Сотрудники автосалона сами не знают, когда и что поступит. Поэтому лучше выбирать из того, что есть сейчас.

Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя»

Обычная «Веста» в кузове седан стоит от 1 588 900 рублей, что практически соответствует рекомендованным ценам и дешевле большинства китайских моделей. Представленные у дилера кросс-седаны в версии Enjoy стоят от 1 688 900 рублей. А седаны с вариатором в такой же комплектации – от 1 743 900 рублей.

Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя»
Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя»

На автомобили АВТОВАЗ вернул почти все ранее утраченные опции за исключением ESP. Поэтому для почти комплектных машин с цифровой панелью приборов, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и иными опциями цены вполне приемлемые. При этом нет никаких накруток и навязываемого дополнительного оборудования. Конечно, при желании все это можно заказать, приобрести и установить. Но вполне можно купить машину и без всего этого.

Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя»

Принимает дилер и автомобили в трейд-ин. При сдаче машины и оформлении кредита возможна скидка до 200 000 рублей. Кроме того, стоимость старой машины будет засчитана в оплату новой. Но, как выяснилось, берут они в трейд-ин далеко не все автомобили. Принимают только те, которые могут проверить и оценить их техническое состояние. Например, брать мою Lada Vesta Sport они отказались, так как, по их словам, не способны качественно продиагностировать двигатель. А он у этой модели часто бывает проблемным, к тому же проведен чип-тюнинг и на таких автомобилях часто любят погонять. Поэтому мне посоветовали обратиться к московскому дилеру или продать машину самостоятельно. Конечно, если бы я сделала диагностику в каком-нибудь авторитетном техцентре и имела бы на руках соответствующее заключение, возможно, разговор был бы другим. Но у меня этого не было, а верить мне на слово и оценивать мотор на слух никто не собирался. Это вполне понятно, однако удивило, что у официального дилера Lada нет возможности качественной диагностики автомобиля этой марки...

Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя»

В заключение хочется сказать, что сейчас купить новую Lada Vesta с минимальной наценкой вполне реально, даже с вариатором. Но выбирать практически не из чего. Придется довольствоваться тем, что есть в салоне, а не заказывать любимый цвет кузова и подходящую комплектацию. Но покупателей это не смущает: имеющиеся в наличии автомобили разбирают как горячие пирожки. Оно и понятно. Ведь эта модель доступна по цене, ее производитель хорошо и давно знаком россиянам. Да и проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно. А покупать ее или нет – это решать вам.

Лично мне обновленная Vesta внешне понравились. Неизвестно только, как она поведет себя в эксплуатации – это покажет только время. Особенно это относится к версиям с китайским вариатором, так как опыта их использования пока ни у кого нет. Впрочем, меня на тест-драйве и обычный седан с механической коробкой очень неприятно разочаровал. Но это другая история для отдельной статьи.

Реально ли сейчас купить «Весту» без наценок: рассказ «тайного покупателя»

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное