Top.Mail.Ru
Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

фото: Mitsubishi / 28.09.2020
Частоте, с которой Mitsubishi Outlander обновляется и обрастает новыми модификациями, позавидует иной производитель смартфонов. Что ни год, то новая версия японского кроссовера, прописавшегося в Калуге. Очередная итерация обзавелась важными техническими новшествами и по-своему трактует трендовое направление Black Edition.

Михаил Татарицкий

146‑сильный Outlander едет ни хорошо, ни плохо — нормально. Атмосферная 2‑литровая «четверка» быстро выходит на рабочие обороты и бодро тянет при старте с места, но закономерно скисает на трассе. Так что при обгонах на скоростях за 100 км/ч надо выбирать коридоры попросторнее. Вариатор не досаждает шумом даже на автомагистрали, но сопровождает небольшими рывками изменения усилия нажатия на педаль газа. Outlander радует небольшими кренами в поворотах и бронебойностью подвески на грунтовках — газ в пол и пыль столбом. Но на мелких и средних неровностях на асфальте на руле ощущаются колебания 18‑дюймовых колес.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

Одной черной-черной ночью, в одном черном-черном городе, по одной черной-черной улице ехал черный-черный Mitsubishi Outlander… Стоп! Но ведь он может быть и белым?! Все верно. Для серии Black Edition доступно два основных цвета кузова — черный и белый перламутр. Однако 18‑дюймовые колесные диски, решетка радиатора, нижние накладки переднего и заднего бамперов, корпуса зеркал, молдинги дверей, рейлинги и накладка на крышке багажника будут исключительно черными.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

Outlander Black Edition щеголяет черной комбинированной отделкой кресел из экокожи и ткани, черной отделкой потолка, декоративными вставками под карбон и прострочкой кожи красными нитками. Кроме того, были доработаны сами кресла: заднему дивану добавили более выраженную боковую поддержку и изменили наполнитель подушки, а водительское кресло обзавелось электроприводами в восьми направлениях, включая поясничный с диапазоном регулировки в 22,5 мм. Блок управления климат-контролем вновь модернизировали. Теперь он сочетает в себе как клавиши, так и поворотные регуляторы. 

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

На смену устаревшему головному устройству пришел медиацентр с 8‑дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и возможностью транслировать с флешки видео различных форматов. В целом, гаджет, уже знакомый нам по обновленному ASX, радует яркостью и быстрыми откликами. Но графика и функционал, по современным меркам, слабые. С головой Яндекс.Авто все ровно наоборот: функций много, графика неплоха, но устройство порой берет мучительные паузы на размышления. Вплоть до перезагрузки.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

Раньше только флагманский Outlander GT с V6 мог похвастать продвинутой системой полного привода S-AWC, но теперь, начиная с версий 2020 модельного года, она входит в стандартное оснащение всех полноприводных «Аутов». В режиме реального времени электронные «мозги» S-AWC собирают данные с датчиков и, распознав снос, помогают его предотвратить, оптимально распределяя тягу между осями и автоматически притормаживая внутреннее к повороту колесо. Вместе с тем, S-AWC благосклонно сказывается на управляемости на сухих дорогах, позволяя кроссоверу активнее проходить повороты. Правда, пустой «в нуле» руль охлаждает пыл.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

В отличие от общепринятого в автопроме тренда создавать лимитированную серию Black Edition на базе топовых версий, за основу «черного» Outlander взяты комплектации Invite (1 891 000 р. + 65 000 р.) и Intense+ (2 023 000 р. + 65 000 р.) с начальной 2‑литровой 146‑сильной «четверкой», вариатором и полноприводной трансмиссией.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

 С Outlander я делаю тот же вывод, что с обновленным ASX — чем дальше ты отъезжаешь от Москвы с более-менее хорошими дорогами, тем больше плюсов находишь в кроссовере. Начинаешь меньше обращать внимание на устаревший интерьер и странные попытки его освежить простенькими гаджетами и больше ценить неприхотливость шасси к откровенно убитым дорогам и экономичный мотор.

Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Габариты 4695х1810х1703 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 146/6000 л. с./мин-1, 196/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Динамика 188 км/ч; 12 с до 100 км/ч 
Расход топлива 7,7 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Nissan X-Trail, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
...

  • Много автомобиля за адекватные деньги.
...

  • Хотелось бы более глубоких обновлений и серьезных
    решений по части салона.

Вождение

Как я уже сказал в тексте — нормально.

8

Салон

Просторен, но простоват по исполнению и оснащению.

6

Комфорт

Плюс за поведение на грунтовках и убитых дорогах, но минус за вибрации от легких трещин.

8

Безопасность

7 подушек, система S-AWC, развитая пассивная безопасность.

10

Средний балл


8

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

  1. Игорь Викторович:

    Вариатор не досаждает шумом даже на автомагистрали — Прошу прощения — Вы на машине то за рулем ездили -? Принцип работы данного вариатора вам знаком -? И это визг на 2-х литровом пакете сока — при скромном наборе скорости — не досаждает шумом -? Имею в пользовании Аут 2018 г.выпуска с двигателем 2.4 — вот он то как раз и не досаждает шумом..
    Автор — матчасть надо изучать досконально…прежде чем публиковать такие перлы…
    S-AWC — в исполнении на 3.0 Ауте, с дифференциалом и полуосью — это настоящее S-AWC ,
    а то что электронное S-AWC — на 2 литровом — это простите чушь конктретная. У меня также стоит прошивка электронного S-AWC , проехав раз на полноценном S-AWC на 3.0 — понял за что 150 килорублей отдают…

    • Эдуард:

      Акт 2.0 4х4 2017 г. вариатор не гудит , средний расход летом 9.5 зимой 11.5 , минимум на трассе 6.5 при 95 км.ч , поломок нет , в салоне тихо , за свои деньги лучше нет. 90 процентов отзывов трёп бабушек на лавочке.

  2. Александр:

    доброго времени суток!!! вот только не надо писать про расход 7,7 в смешаном цикле, так как это неправда!!!!!

Статьи по теме
Популярное