У заядлого мотолюбителя сезон катания длится круглый год, и зима — не время впадать в спячку. Посмотрим, какие новинки для снежных трасс подготовила компания Polaris
Наталья Умнова
Polaris 600 Indy Terrain Dominator. Снегоходы специальной серии TD — это «заряженные» версии для экстремальной езды, на которые ставятся топовые спортивные амортизаторы, рычаги и другие детали
К 2016 году американская компания Polaris выпустила несколько новых моделей снегоходов и обновила остальные. Теперь все горные снегоходы RMK, спортивные Rush и кроссоверы Switchback строятся на платформе AXYS, дебютировавшей в прошлом году. Это новое облегченное шасси, выполненное с использованием современных материалов, в т. ч. углепластика, оптимизирует баланс системы райдер — снегоход, что, соответственно, улучшает управляемость и повышает контроль над снегоходом.
Polaris 800 SKS — новинка сезона с говорящим и многоо бещающим на званием «Король снега»
В линейке горников, плюс к тому, свежее пополнение — новая модель Polaris 800 SKS 155. В отличие от «Короля скалистых гор» (RMK — Rocky Mountain King), «Король снега» (SKS — Snow King Special), построенный на той же платформе AXYS, может считаться наиболее универсальным и многофункциональным снегоходом для глубокого снега в линейке Polaris. Он справится с любым снегом: глубоким, очень глубоким, пушистым, слежавшимся; может легко лавировать в лесу, спускаться и подниматься по склонам, а также просто ездить по прямой.
Polaris 800 Switchback Pro-S — снегоход для бундокинга и для того, чтобы доехать до места, где можно бундочить
Спортивные снегоходы серии Rush созданы для быстрой езды по укатанным трассам и для уверенного прохождения поворотов и быстрого разгона при выходе из них «используют» своего райдера как активный балансир. При этом пилот сохраняет полный контроль над аппаратом.
«Король скалистых гор» Polaris 800 RMK Assault
Новая модель Polaris 800 Rush Pro-S «Night Lightning» LE — лимитированная версия обычного 800 Rush Pro-S, оснащенная регулируемым рулем, интерактивным цифровым дисплеем с GPS и окрашенная по специальной цветовой схеме с использованием световозвращающих материалов.
Polaris 800 Rush Pro-S LE
Кроссоверы Switchback — более-менее универсальные модели, способные ездить как по трассам, так и по горам (не очень высоким) и по целине (не очень глубокой). Одна из новинок следующего сезона — 800 Switchback Adventure — аппарат, больше приспособленный для длинных, относительно спокойных поездок в одиночку или с пассажиром: с улучшенной ветрозащитой, дополнительными емкостями для хранения, более мягкими настройками шасси и двигателя. Вторая новинка — 800 Switchback Assault Terrain Dominator LE — «лимитовая» версия, отличающаяся от стандартной специальной расцветкой и эксклюзивными аксессуарами, к созданию которых приложил руку знаменитый Крис Бурандт.
Polaris 800 Indy SP
Семейство Indy включает в себя туристические, утилитарные и детские снегоходы. В 2016 году классический Indy Voyageur и Indy Adventure оснащены новейшим 550-м двигателем Polaris с вентиляторным охлаждением. На новый 600 Indy Terrain Dominator установлены электростартер, цифровой многофункциональный дисплей, 1,25” трак Ripsaw II. Снегоход выделяется среди «однофамильцев» оригинальным дизайном.
Polaris 800 Switchback Adventure
Линейка утилитарников Widetrak не претерпела особых изменений и состоит из уже знакомых моделей Polaris 600 IQ Widetrak и 550 Widetrak LX. Детский снегоход 120 Indy также остался как был: разработанный специально для маленьких любителей активного зимнего времяпрепровождения, он обеспечит им не только удовольствие, но и максимально возможную безопасность благодаря плавному 4-тактному двигателю и системе ограничения подачи топлива.
Утилитарник Polaris 550 Indy Voyageur 155
Десять электрических трехколесников Toyota i-Road начали проходить тестирование на дорогах Токио. Для полноты картины в испытаниях принимают участие как автомобильные эксперты, так и "среднестатистические" потребители. По окончании тестов, каждый из участников, а их 20 человек, должен дать подробную оценку потребительских качеств, - удобства управления, комфорта, и эффективности трехколесника Toyota i-Road.
Одной из основных целей создания такого аппарата является создание транспортного средства повышенной маневренности, экологичности и компактности для городской среды. На родине тесты Toyota i-Road должны продлиться до июня этого года. А дальше уже 70 таких "персональных средств передвижения" поедут покорять дороги Европы.
Вес i-Road составляет всего 300 кг, что сопоставимо с весом среднеразмерного мотоцикла, да и в длину электрокар не больше - 2345 мм.
Конструкторы утверждают, что i-Road по манервенности почти не уступает двухколесникам. Передние колеса Toyota i-Road приводятся в движение двумя электромоторами, мощностью 2,7 л.с. каждый. Максимальная скорость - 44 км/ч. Если не "давить на гашетку", то электрокар способен проехать до 50 километров без подзарядки. Несмотря на то, что i-Road называют "персональным средством", возможность подсадить пассажира у него есть (за водителем есть совсем немного места). i-Road - забавный и необычный аппарат, а вот насколько он "дружелюбный" - покажут испытания.