Top.Mail.Ru
Седан Renault Logan – самая русская иномарка

Седан Renault Logan – самая русская иномарка

26.01.2010
Уровень локализации для автомобиля, выпускаемого сегодня на заводе «Автофрамос», превышает 40%

5koleso

Седан Renault Logan – самая русская иномарка

2009 Renault Logan

© Фото: 5 колесо

Как отмечают аналитики агентства «Автостат», на сегодня самой локализованной иномаркой в России является седан Renault Logan. Действительно, Уровень локализации для автомобиля, выпускаемого сегодня на заводе «Автофрамос», превышает 40%. Причем, относится это не только к узлам и деталям, которые используются при производстве автомобиля, но и к штампованным элементам кузова.

Renault Logan стал первой моделью иностранного происхождения, которая получила российскую штамповку от компании «Альфа Автоматив Техноложиз», являющейся cовместным предприятием отечественного АМО «ЗИЛ» и японской IHI Corporation. В будущем на заводе планируют изготавливать более 70 элементов для автомобилей марки Renault, выпускаемых на московском автозаводе. Это относится и к Renault Logan, и к Renault Sandero, выпуск которого стартовал на «Автофрамосе». В скором времени количество комплектующих отечественного производства в составе модели Renault Sandero составит 74%.

Другие российские предприятия также готовы поставлять штамповочные элементы для кузовных деталей автомобилей, выпускаемых на территоррии нашей страны. Так, предприятия «Gestamp – Северсталь» во Всеволожске и Калуге планируют изготавливать кузовные элементы для автомобилей Ford Focus, Chevrolet Captiva и Opel Astra, выпускаемых в Санкт-Петербурге, а также автомобилей Volkswagen и Skoda калужской сборки. В свою очередь, компания Sollers планирует запустить штамповочное производство для автомобиля Fiat Ducato в парке «Sollers – Алабуга». Такую же возможность рассматривает канадская Magna для поставки штамповочных деталей на завод «Автотор», который со следующего года перейдет на производство автомобилей Chevrolet и Opel по полному циклу.

Дмитрий Гусев, 36 лет, менеджер отдела IT, стаж вождения 12 лет.

Седан Renault Logan – самая русская иномарка

Renault Megane Coach. Владелец Дмитрий Гусев

Эту машину мне пригнали из Германии. Заказывал хэтчбек, но приличных вариантов не нашлось. Зато случайно подвернулся вариант купе, решать пришлось буквально за 20 минут по телефону. Подкупили внешний вид и, конечно, двухлитровый движок. Так я стал обладателем очередного «француза» (предыдущим был Renault 19), компактного и динамичного. 8-клапанный мотор, 114 сил. Поначалу этого было более чем достаточно, но сейчас уже хочется двигатель помощнее. Да и вообще, многое изменилось, и приоритеты поменялись. Подрос ребенок, и в машине стало теснее — сказывается то, что база короче на 10 см по сравнению с седаном. Сзади за водительским местом сидеть совсем неудобно, за пассажирским взрослый помещается, но достаточного простора нет. Так что по вместимости эта машина на троих.

Coach отлично держит дорогу, рулится с удовольствием. После 90 км/ч шумновато в салоне. Багажник внешне очень маленький, но это впечатление обманчиво: влезает на удивление много, очень удобен процесс погрузки вещей. Багажник по форме и конструкции крышки напоминает увеличенный бардачок, а в бардачок, как известно, можно с легкостью впихнуть что угодно, соответствующее объемам самого бардачка.

В эксплуатации с проблемами не сталкивался. Когда машина пришла из Германии, она была в идеальном состоянии. Но вот прошло уже почти два года, и чувствуется, что подвеска потеряла былую упругость да и работать стала слишком шумно. Практически никакого ремонта я не делал. Была небольшая авария — заменил фару стоимостью $ 85.

1997 Renault Megane Coach

Цена, $ — 8000
Расход топлива (город./смешан. циклы), л/100 км — 9,5/8,5
Эксплуатационные расходы (личный пробег 40 000 км), $ — 300.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное