Top.Mail.Ru
Суды Чувашии встают на защиту пешеходов – лосей и кабанов

Суды Чувашии встают на защиту пешеходов – лосей и кабанов

01.03.2010
Госохотрыбслужба Чувашии инициировала судебные иски в отношении граждан, допустивших в 2009 году наезд на диких животных, повлекший смерть последних

5koleso

Суды Чувашии встают на защиту пешеходов – лосей и кабанов

Лось (фото ИТАР-ТАСС)

© Фото: ИТАР-ТАСС

Госохотрыбслужба Чувашии инициировала судебные иски в отношении граждан, допустивших в 2009 году наезд на диких животных, повлекший смерть последних. Решением суда трое жителей республики уже оштрафованы, один автовладелец возместил ущерб, нанесенный дикой природе, добровольно, в отношении еще одного водителя ведутся следственные действия, сообщает ИА REGNUM. Один из оштрафованных обжаловал решение суда, пытаясь представить кабана в качестве нарушителя ПДД, однако его апелляция не была удовлетворена.

По данным  Госохотрыбслужбы Чувашии, в прошлом году водители сбили насмерть на дорогах республики трех кабанов и двух лосей, нанеся дикой природе ущерб на сумму 19 тысяч рублей. В свою очередь, сотрудники природоохранного ведомства работают над тем, чтобы снизить вероятность подобных инцидентов, формируя списки дорог и участков дорог, где возможность столкновения с лосем, кабаном, волком или лисицей наиболее вероятна. Впоследствии на этих дорогах планируется установить дополнительные дорожные знаки, предупреждающие водителей об опасности.

А наши читатели смогут ознакомиться с этим списком прямо сейчас. Итак, наиболее опасным участком в плане вероятности выбегания дикого животного на дорогу считается участок автодороги М-7 «Волга» в районе Хыркасов. Из пяти ДТП, зафиксированных в прошлом году, два произошли именно здесь.

Другим аварийно-опасным местом является участок автодороги Сурское-Чебоксары от деревни Торханы до поселка Лесной в Шумерлинском районе. Опасаться появления диких животных на проезжую часть следует также на автодороге «Москва-Уфа», в Чебоксарском районе, в районе деревни Красная горка.

Водители, будьте внимательны на дорогах! Берегите дикую природу!

Виктор Данилов, 24 года, менеджер по рекламе и PR, стаж вождения 6 лет

Суды Чувашии встают на защиту пешеходов – лосей и кабанов

1997 Opel Frontera Sport

© Фото: 5 колесо

Видимо, я джипер до мозга костей. Пусть никогда не доводилось участвовать в трофи-рейдах, я без полного привода, мощных металлических бамперов и огромных шин не могу представить свой автомобильный опыт. Frontera Sport хороша тем, что универсальна. Зимой это надежный полноприводной автомобиль, который отлично держит дорогу, игнорирует разбитые дороги и при этом сохраняет компактность «городского жителя». Летом я скидываю заднюю часть и получаю кабриолет. В кузов можно запрыгивать, минуя двери — через борт, как это делают «крутые парни» в голливудских фильмах. По приморской Ривьере рассекать на джипе-кабрике милое дело. На невысокой скорости на заднем диване еще можно усидеть, но с набором темпа туда попадает все больше и больше завихрений. Поэтому на трассе на заднем диване с открытым верхом предпочитаю никого не возить. Единственный негативный момент во всей этой истории — процесс складывания крыши. У меня пока нет хард-топа, а софт-топ складывать непросто. Он на молниях, которые за зиму хорошенько «закисают». Нужно их чистить и разрабатывать. Плюс к тому жесткие молнии на изгибах создают препятствие для замка, который неохотно преодолевает углы и складки. Хард-топ был бы в этом плане поинтереснее, но пока еще не нашел выгодного предложения по его приобретению.

Что касается обслуживания, то хвастать особенно нечем — своевременные замены масла, колодок, фильтров. Шасси, трансмиссия и подвеска за два года эксплуатации ни разу не дали о себе знать. На данный момент есть лишь один открытый вопрос — повышенный расход топлива. Он увеличился за последние полгода, и сейчас может достигать 16–18 литров, притом что в первый год эксплуатации был в пределах 12–14 литров! С чем это связано, ни один диагност ответить не может. Крутые спецы из джиперских сервисов говорят, что агрегат в норме, но «хавать бенз» в таких количествах он не перестает! Многочисленные проверки систем подачи топлива и впрыска, контроль выхлопа газоанализатором никаких неполадок не выявили.

Суды Чувашии встают на защиту пешеходов – лосей и кабанов

Виктор Данилов

© Фото: 5 колесо

Ну и, конечно, расход топлива возрастает, когда на хвосте висит прицеп, да еще не дай бог серьезно груженный, тогда 2-литровому мотору, шустрому и тяговитому при езде в одиночку, становится не так легко. Набор скорости — долгий. Обгоны нужно просчитывать до метра. Зато прохватить зимой по снежной целине, помесить весеннюю грязь, заехать по лесным дорогам глубоко в лес и вдоль морской волны по берегу рассекать — это то, что двухлитровая Frontera делает с улыбкой на лице. Попробуйте!

Цена 210 000 руб.
Год выпуска 1997
Дата приобретения 2006
Общий пробег 156000 км
Личный пробег 27000 км
Эксплуатационные расходы 9 000 руб.

 

Интересный факт 
2-литровый мотор хорошо тянет в условиях бездорожья, но подсаживается с прицепом на редукторе.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное