В программе льготного автокредитования примут участие 104 банка

В программе льготного автокредитования примут участие 104 банка

04.03.2010
В Министерстве промышленности и торговли завершили прием заявок от банков на участие в программе льготного автокредитования в 2010 году

5koleso

В программе льготного автокредитования примут участие 104 банка

Кредит на автомобиль

© Фото: 5 колесо

В Министерстве промышленности и торговли завершили прием заявок от банков на участие в программе льготного автокредитования в 2010 году. В общей сложности, в программе субсидированных автокредитов для населения в 2010 году примут участие 104 кредитные организации. Среди них: Сбербанк России, ВТБ 24, Россельхозбанк, Газпромбанк, Меткомбанк, Татфондбанк, Собинбанк, Русфинанс банк, Банк Сбережений и Кредита, Росбанк.

Условия участия граждан в программе льготного автокредитования остались неизменными. Например, покупатель автомобиля, выбирая автокредит Сбербанка России, делает перевоначальный взнос в размере 15% от его стоимости, при этом цена модели не может быть выше 600 000 рублей. Кредит предоставляется на 3 года под процент, установленный банком, минус 2/3 ставки рефинансирования, установленной Центробанком России.

В прошлом году по программе льготного автокредитования в России было реализовано около 124 000 автомобилей. В этом году планируется продать примерно такое же число машин.

Михаил Смирнов, 22 года, студент, стаж вождения 1 год

В программе льготного автокредитования примут участие 104 банка

2000 Opel Astra

© Фото: 5 колесо

Это мой первый автомобиль, и сравнивать особенно не с чем. Конечно, он во всем хорош. Например, совершенно точно могу сказать, что машина с гидроусилителем руля мне нравится больше, чем те «Жигули», на которых учился ездить. Четкость включения передач и тормоза также на уровне. Первое время никак не мог привыкнуть к скорости. Вроде бы и сотня на спидометре, а кажется, будто не едешь совсем. Жмешь на газ, машина набирает скорость, но такое чувство, что медленно как-то. Хотя и мотор 1,4 литра неслабый — 90 лошадиных сил. Наверное, дело в шумоизоляции и комфорте, которые на пару «гасят» скорость. Вон в «Жигулях» нажал — мотор ревет, отовсюду задувает, кажется, будто летишь!

Зато тот автомобиль, на котором я учился ездить, имел достаточный клиренс, а на этом приходится осторожничать. Где-то уже юбку царапнул. Машина пригнана из Франции, поэтому у нее нет «русских пакетов». Правда, салон очень ухоженный, велюровый, есть стеклоподъемники, музыка.

Немного неудобно задом сдавать. Я вот видел, как люди, сдающие задом, через плечо назад смотрят. А мне так ничего не видно: зад машины высоковат и стойки широки. Поэтому пятиться удобнее всего по зеркалам.
В программе льготного автокредитования примут участие 104 банка

Михаил Смирнов

© Фото: 5 колесо

Лишь раз пришлось озаботиться запчастями: сломался моторчик заднего дворника. Новый оказался дорогим — 5000 рублей. А вот б/у я нашел за 2500. Пока работает.

В целом машиной очень доволен. Тихая, мягкая, юркая, экономичная — для начинающего свою автомобильную карьеру студента то, что нужно!

 

Цена 250 000 руб.
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2008
Общий пробег 138 000 км
Личный пробег 5 000 км
Эксплуатационные расходы 2 500 руб.

 

Интересный факт 
Бамперы в Париже практически никто не ремонтирует — все равно паркуются «впритирку».

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.