Top.Mail.Ru
Volkswagen приоткрывает завесу тайны над бюджетным авто для России

Volkswagen приоткрывает завесу тайны над бюджетным авто для России

25.03.2010
В Интернете появилось первое изображение бюджетной модели VW, которая разрабатывалась специально для России

5koleso

Volkswagen приоткрывает завесу тайны над бюджетным авто для России

Volkswagen для России

© Фото: Volkswagen

В российском Интернете появилось первое изображение бюджетной модели Volkswagen, которая разрабатывалась специально для России. Первым, кто смог его увидеть кроме непосредственных разработчиков модели, стал премьер-министр России, посетивший в начале этого года сборочное предприятие Volkswagen Group в Калуге. Теперь и все остальное население страны сможет взглянуть на то, что приготовил для него Volkswagen. Рассмотреть в деталях новый бюджетный седан, официальная премьера которого состоится в июне 2010 года, не представляется возможным. То, что мы видим на рисунке, - всего лишь набросок будущей модели.

Похож новый седан VW для России будет на Golf и Polo (автомобиль построен на платформе VW Polo). Его конструкция разрабатывалась специально для климатических условий и дорог Российской Федерации. Автомобиль будет иметь несколько комплектаций и стоить около 10 000 евро. Наконец, приобрести этот автомобиль можно будет по государственной программе утилизации автомобилей.

Особо нетерпеливые граждане, уже сейчас рассматривающие вариант приобретения «русского» Volkswagen, могут не ждать новых новостей об автомобиле на сайте «5 Колесо», а обращаться за информацией непосредственно на сайт, посвященный этой модели. Зарегистрировавшись, пользователи будут оперативно получать новую информацию о новинке компании Volkswagen из первых рук.

Марина Павлова, 32 года, начальник отдела страховой компании, стаж вождения 1,5 года

Volkswagen приоткрывает завесу тайны над бюджетным авто для России

2004 Hyundai Getz

© Фото: 5 колесо

Вообще-то, мне нравятся большие машины. В них я чувствую себя более защищенной. Да и наличие дачи предполагает автомобиль с достойной проходимостью. Но так как я покупала свой первый автомобиль, то главным критерием была сумма денег, которой я на тот момент располагала. Необходимым условием было лишь наличие автоматической коробки передач.

Во время поисков на авто­рынке с удовольствием посидела в Mitsubishi Lancer и Hyundai Sonata. Оба автомобиля понравились, но прагматизм возобладал: с учетом отсутствия опыта вождения управляться с достаточно большими машинами мне было бы сложно. А вот советы присмо­треться к Hyundai Getz всерьез не воспринимала. Слышала, что машина неплохая, недорогая в обслуживании, читала много хвалебных отзывов. Да и с точки зрения здорового прагматизма понимала, что при необходимости ремонта смогу рассчитывать только на станции техобслуживания. Так что стоимость ремонтных работ и цены на запчасти хундай — вещь немаловажная. Все же, следуя уговорам, осмотрела и Getz, но особой любовью к этой машине не прониклась. Как раз в силу ее миниатюрности. К примеру, салон Honda Jazz казался мне более просторным и интересным.

Во время очередного похода на авторынок я увидела этот Getz. У него был вид никому не нужной игрушки на полке магазина. Но стоило сесть за руль, как я сразу поняла — мне нравится этот автомобиль. Автоматическая коробка передач (сделала правильный выбор!) помогла очень быстро освоиться. Несмотря на то, что после окончания автошколы был годичный перерыв в вождении, через пару недель ездила совершенно уверенно. Да и салон оказался не таким уж миниатюрным — скорее, уютным. Это оценил и мой папа, мужчина довольно крупного телосложения, который за рулем Getz чувствует себя комфортно. Объем багажника вполне устраивает, и с перевозкой вещей на дачу, включая рассаду, проблем не возникает. Кстати, под полом багажника помещается полноразмерное запасное колесо. При этом складывать спинки задних сидений, увеличивая тем самым объем багажного отделения, пришлось лишь однажды, когда помогала с переездом подруге.

Volkswagen приоткрывает завесу тайны над бюджетным авто для России

Марина Павлова

© Фото: 5 колесо

Посетовать могу лишь на одно: мощности 82 л. с., которые выдает моторчик объемом 1,3 л, машинке маловато. Если добавить к этому «задумчивость» АКП, то динамика моего Getz оставляет желать лучшего. Новые моторы 1.4 выдают уже 97 л. с., а мне иногда приходится использовать спортивный режим коробки передач. Кстати, со спортивным режимом произошел интересный случай. Когда я купила машину, у предыдущей владелицы остался включенным этот самый режим. Я так и продолжала ездить, с ужасом наблюдая за указателем уровня топлива и кляня всех тех, кто утверждал, что этот автомобиль очень экономичный. Сейчас и я с уверенностью могу сказать, что экономичность мотора меня вполне устраивает. Специальных замеров не делала, но при ежедневном использовании машины я раз в неделю заливаю литров 30 бензина.

Желание приобрести большой автомобиль у меня не пропало, но представить, что придется продать эту машинку, не могу. Скорее всего, она останется второй машиной в семье. Тем более что и папа совсем не прочь на ней поездить.

 

 

Цена 325 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2009
Общий пробег 37 700 км
Личный пробег 8 700 км
Эксплуатационные расходы 9 000 руб.

 

Интересный факт:
Салон оказался не таким уж миниатюрным — скорее, уютным.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное