Флагман модельного ряда Land Rover стал еще ближе к родоначальнику марки – легендарному Defender, ведь кузов «рейнджа» 4-го поколения, как и у «Дефендера», сделан из алюминия
Максим Федоров
Range Rover. В продаже: с конца 2012 г.
2013 Range Rover
© Фото: Land Rover
Обтекаемая носовая часть, вертикальные ребра подштамповок на передних дверях, ниспадающая линия крыши, заходящая на боковины кузова светотехника — вот перечень наиболее характерных изменений в облике самого роскошного Land Rover. Те же, кому визуальных отличий недостаточно, чтобы зачесть британским конструкторам создание действительно новой модели, а не глубокий рестайлинг старой, пусть обратят внимание на вес. Кузов Range Rover 4-го поколения на 39% (!) легче, чем у его предшественника, а все благодаря алюминию, из которого изготовлен несущий остов новинки. Из «крылатого металла» сделана и подвеска модели, что вкупе с облегченными моторами и трансмиссией позволило уменьшить вес внедорожника на 350—420 кг, улучшив его экономичность и динамические характеристики. Внедорожные способности «рейнджа» также улучшились: глубина преодолеваемого брода выросла до 900 мм (+200 мм), а система Terrain Response стала автоматической — характер дорожных условий она определяет без участия водителя.
2013 Range Rover
© Фото: Land Rover