Top.Mail.Ru
Mazda CX-9. Уйти и не вернуться

Mazda CX-9. Уйти и не вернуться

12.01.2016
У этого кроссовера непростая судьба: он то покидал наш рынок, то возвращался. А новый CX-9 может вообще не добраться до России

5 колесо

Сев за руль и взглянув на привычный «тройник» приборов, любой маздовод почувствует себя как дома. Но здесь есть нюанс. В отличие от всех прочих Mazda, управляемость никогда не была сильной стороной CX-9. В этой модели производитель делал основной акцент на комфорте, и новое поколение кроссовера не стало исключением. Японцы еще активнее взялись за борьбу с шумами и вибрациями, усилив кузов, увеличив толщину шумоизоляционных матов (их вес вырос почти на два десятка килограммов) и установив в передних дверях многослойные «стеклопакеты» вместо обычных стекол.

Mazda CX-9. Уйти и не вернуться

Производитель обещает «премиальное» качество отделки с использованием дорогих пластиков, металла и натуральной кожи. Пока придется поверить на слово, хотя на картинке интерьер выглядит очень «аппетитно».

Mazda CX-9. Уйти и не вернуться

Ради дополнительного простора на задних рядах сидений (их тут два) колесная база новинки была увеличена на 5,5 см. При этом — вот он образец японской рачительности — кроссовер стал на 3 см короче и на 130 кг легче! У новой Mazda CX-9 новые не только кузов и шасси, но и мотор. Кроссовер получил 2,5-литровый турбоагрегат семейства SKYACTIV-G, развивающий 250 л. с. Прежний двигатель был мощнее, но новый экономичнее и тяговитее за счет особой конструкции турбонагнетателя.

Mazda CX-9. Уйти и не вернуться

Основной рынок для CX-9 — это США, где новое поколение кроссовера появится весной. Прежняя модель стоила здесь больше 30 тысяч «зеленых», а новинка окажется еще дороже. Так что с текущим курсом рубля предлагать этот кроссовер россиянам ради штучных продаж никто не будет — не отобьются даже затраты на сертификацию и рекламу

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное