Через пару лет в продажу поступит новая субкомпактная модель Ford Verve
5koleso
Ford со своей кинетикой наперевес шагает по Европе семидесятисемимильными шагами. Последние пару лет кинетические новинки автопроизводителя сыпались, как из рога изобилия. И надо отдать должное дизайнерам Ford: серийные версии недалеко ушли от своих концептуальных предшественников, как это зачастую бывает у других. От многих искрометных решений приходится отказываться в угоду прозаической экономии. И концепткар, как те брюки, в итоге превращается в элегантную, но более приземленную серийную модель.
По счастью, к первопроходцам кинетического направления — ярким и притягательным SMax и Mondeo — это не относится. Визуально они не так уж далеки от концептуальных SAV и iosis. Похвальная тенденция. Может, у прототипа автомобиля B класса, представленного во Франкфурте, тоже есть шанс не растерять своего очарования к моменту ожидаемого выхода на рынок в 2009 году?
Ford Verve
© Фото: Ford
Verve должен дать первое представление о том, как будет выглядеть новая малолитражка. По словам главного дизайнера европейского отделения Ford Мартина Смита, Verve является предвестником целого семейства субкомпактов, которое будет представлено не только в Европе, но и в странах Азии и Тихоокеанского региона, а также Северной Америке. Тем не менее, он не исключил возможности того, что речь идет о следующем поколении Fiesta, которой, кстати, к тому времени исполнится 33 года. Говорят, что в возрасте Христа мы приобретаем житейскую мудрость, оставаясь моло дыми и сильными. Но при этом становимся менее эмоциональными.
Ford Verve
© Фото: Ford
Однако, глядя на Verve, вряд ли ктонибудь осмелится утверждать, что машина не вызывает душевного трепета. У новинки нет присущих нынешней генерации Fiesta мягких и спокойных линий. Здесь больше экспрессии и провокационности. Не лишен автомобиль и агрессивности в духе старших кинетических братьев, которых он во многом копирует: огромный воздухозаборник в массивном бампере и далеко затянутые на крылья фары, выштамповки на капоте и боковинах, визуально утяжеленная за счет широких задних стоек корма. Похоже, Ford планирует постепенно смещать акценты в целевой аудитории модели, большую часть которой прежде составляли женщиныдомохозяйки и студенткипрактикантки. По крайней мере, судя по России. Будущий субкомпакт уже заранее ориентируется на прогрессивную и стильную молодежь. А найдет он среди таковых своих почитателей или нет, будет во многом зависеть от того, насколько сильно Ford Verve отличался от серийной версии. Поживем — увидим.
Ford Verve
© Фото: Ford
Сотовое своеобразие
Интерьер создавался с прицелом на любителей мобильников. Это особенно заметно при взгляде на центральную стойку. Каждая кнопка изготовлена с большим вниманием к отделке, характерным для дизайна престижных сотовых телефонов. Таким образом Ford еще раз акцентирует внимание на том, что новый компакт будет ориентирован на молодежь.
Ford Verve
© Фото: Ford
Ford Verve
© Фото: Ford
Ford Verve
© Фото: Ford