Top.Mail.Ru
2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

26.11.2009
В январе 2010 года появится полностью обновленная версия Opel Corsa с таким количеством технических изменений, что можно говорить о принципиально новом облике семейства автомобилей класса супер-мини

5koleso

2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

2010 Opel Corsa

© Фото: Opel

В январе 2010 года появится полностью обновленная версия Opel Corsa с таким количеством технических изменений, что можно говорить о принципиально новом облике семейства автомобилей класса супер-мини. Усовершенствованная линейка силовых агрегатов, перенастроенное шасси и рулевой управление обеспечат автомобилю Corsa улучшенные ходовые качества и большую экономию топлива вместе с полным комфортом пассажиров, отличной управляемостью и восхитительной динамикой.

Corsa хранит верность выразительному дизайну со стремительным силуэтом, а ее салон остается одним из самых привлекательных в своем классе. Автомобиль также оснащен инновационными технологиями, которые остаются непревзойденными в компактном сегменте. Они включают в себя адаптивную систему переднего освещения с галогенными фарами AFL, обогреваемое рулевое колесо и интегрированную систему транспортировки велосипедов FlexFix, которая является уникальной разработкой Opel. Corsa, на долю которого приходится около 30 процентов общего объема продаж Opel/Vauxhall, доступен в двух различных вариантах: модель с напоминающим купе трехдверным кузовом и практичный пятидверный хэтчбек.

Новая линейка двигателей – мощнее и экономичнее

2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

2010 Opel Corsa

© Фото: Opel

2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

2010 Opel Corsa

© Фото: Opel

Opel Corsa может похвастаться новым модельным рядом бензиновых двигателей, который полностью отвечает стандарту Euro 5. Все двигатели были переработаны для обеспечения большего крутящего момента, при этом позволяя снизить потребление топлива и выбросов CO2 на 13%.

Наиболее популярные бензиновые силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра расходуют от 5,0 до 5,5 литров на100 км с максимальными выбросами CO2 129 г/км.

Усовершенствования в области ходовых характеристик и экономичности были реализованы благодаря ряду технических изменений:

• Новый масляный насос оптимизирует давление масла и снижает трение, тем самым сокращая потребление топлива.
• Недавно разработанная система двух распределительных валов с корректором фаз на 1.2- и 1.4-литровых двигателях улучшает процесс сгорания, позволяя увеличить мощность и крутящий момент.
• Новое управление термостатом снижает фазу прогрева двигателя, что способствует дальнейшему снижению выбросов и потребления топлива.
• Индикатор на рычаге переключения передач информирует водителя о возможностях экономии топлива.

2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

2010 Opel Corsa

© Фото: Opel

В сегменте 65 л.с.:3-х цилиндровый 1,0-литровый двигатель начального уровня теперь развивает мощность 48 кВт/65 л.с. и крутящий момент 90 Нм. Это сравнимо с двигателем предыдущего поколения мощностью 44 кВт/60 л.с., развивающим крутящий момент 88 Нм. В то же время потребление топлива и выбросы на новом двигателе начального уровня были снижены на 13 процентов, до 5,0 литров и 117 г/км (с 5,6 литров и 134 г/км). Благодаря этому Corsa с объемом 1,0 литра является самым экологически чистым из всех автомобилей класса супер-мини с бензиновым двигателем.

В сегменте 85 л.с.:
На следующем уровне новая версия двигателя объемом 1,2 литра теперь предлагает мощность 63 кВт / 85 л.с. и крутящий момент 115 Нм. Для сравнения, до модернизации двигатель этого объема развивал 80 л.с. и 110 Нм у 1,2-литрового автомобиля Corsa нынешнего поколения. В то же время новый 1,2-литровый двигатель с механической коробкой передач обеспечивает 11-процентное снижение потребления топлива и выбросов CO2.

В сегменте 100 л.с.:
Новый 1,4-литрового двигателя предлагается с мощностью 74 кВт/100 л.с. и крутящим моментом 130 Нм, что обеспечивает больше энергии и динамики, чем двигатель предыдущего поколения с мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 125 Нм. При этом показатели объемов выброса CO2 и потребления топлива были улучшены на 12 процентов. Расходуя всего 5.5 литра топлива на 100 км (при объеме выброса CO2129 г/км), он развивает максимальную скорость 180 км/ч и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,9 секунд.

2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

2010 Opel Corsa

© Фото: Opel

Спортивные модели:
Новейшие модели бензиновых 1,6-литровых турбодвигателей от Corsa GSi (110 кВт/150 л.с.) и OPC (141 кВт/192 л.с.) также предлагают значительное улучшение потребления топлива и уменьшения объема выбросов CO2. Это достигается благодаря оптимизации калибровки двигателя для таких видов топлива, как Euro 5 и 95 RON (GSi) или 98 RON (OPC). Среднее потребление топлива для обоих вариантов теперь снижено на 9,5 процентов до 7,3 л на/100 км с объемом выброса CO2 на уровне171 г/км у модели GSI и 172 г/км у модели OPC.

Шасси и рулевое управление были оптимизированы для еще большего комфорта и удовольствия от вождения

Opel Corsa, уже получивший признание за свои динамические характеристики и удовольствие от езды, получает ряд усовершенствований шасси и рулевого управления.

2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

2010 Opel Corsa

© Фото: Opel

Рулевое управление:
Opel оптимизировал рулевое управление на всех моделях Corsa. Программное обеспечение системы электронного рулевого управления было перенастроено. Перекалибровка обеспечивает улучшенную обратную связь и точность реакций.

2010 Opel Corsa. Кардинальное обновление

2010 Opel Corsa

© Фото: Opel

Шасси:
Изменения в подвеске по-разному применяются в моделях Corsa.

• На всех моделях, кроме OPC, инженеры внесли изменения в заднюю ось путем вращения крутящего профиля полунезависимой балки на 20° - от 15° до 35°. Это обеспечивает улучшенную стабильности при маневрах во время смены ряда движения.
• В стандартном шасси амортизаторы были перенастроены для обеспечения более комфортной езды без ущерба для динамики вождения.
• Все модели Corsa со стандартным шасси получили новые передние стабилизаторы поперечной устойчивости, с диаметром, увеличенным на 1 мм.
• Крепления стабилизатора были перепроектированы во всех моделях, что привело к уменьшение кренов и компенсации более мягких настроек подвески.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное