Top.Mail.Ru
Внедорожник по цене мотоцикла: тест багги KAYO S200

Внедорожник по цене мотоцикла: тест багги KAYO S200

фото: Олега Метлина / 14.02.2024
На дворе — экватор зимы, мы находимся на кроссовом треке, припорошенном свежевыпавшим снежком, а в распоряжении у нас — UTV, он же side-by-side, а в простонародье — багги KAYO S200.

Сергей Пичугин

KAYO S200
Цена: от 499 000 р.
В продаже: с 2023 г.

Техника данного форм-фактора представлена, как правило, в премиум-сегменте с соответвующей стоимостью, начинающейся с нескольких миллионов. Но, если возможности не поспевают за желаниями, KAYO может вас выручить. Компания отлично зарекомендовала себя как на международном, так и на российском рынке. Известность она получила как производитель питбайков и мотоциклов для внедорожных и асфальтовых соревнований, но сейчас в линейке также присутствуют квадроциклы и багги.

Внедорожник по цене мотоцикла: тест багги KAYO S200

Дизайн S200 — в духе класса. Ярко-оранжевый цвет пластиковых облицовок дополнительно привлекает внимание, отлично контрастируя с зимним антуражем. Основу составляет стальная конструкция, сочетающая функции рамы и каркаса безопасности. Правда, трубы тонковаты, переворачиваться на багги не рекомендую. К раме крепятся основные узлы и агрегаты.

Внедорожник по цене мотоцикла: тест багги KAYO S200
«Убранство» салона весьма аскетичное, но имеющимся ТТХ и заявленной стоимости вполне соответствует.

Подвеска — классическая для подобного рода техники: полностью независимая, на сдвоенных А-образных рычагах. Длина рычагов достаточная для обеспечения приемлемых ходов подвески. В качестве демпфирующих элементов использованы амортизационные стойки с регулировкой преднатяга пружин. Дорожный просвет — 230 мм. 10‑дюймовые стальные колеса обуты во внедорожные шины. Из видимых минусов — практически отсутствуют точки для шприцевания шарниров. Рулевое управление реечного типа достаточно короткое: от упора до упора менее двух оборотов. Тормозная система — гидравлическая. Спереди — по диску на каждое колесо, сзади — тормоз трансмиссионного типа: один тормозной диск на карданном вале, этот же диск блокируется стояночным тормозом.

Внедорожник по цене мотоцикла: тест багги KAYO S200

В качестве силовой установки применен четырехтактный одноцилиндровый двигатель Loncin рабочим объемом без малого 200 см3. Заявленная мощность — 15 л. с. Система питания — с простейшим карбюратором золотникового типа, оснащенным ускорительным насосом. Система охлаждения — воздушно-масляная. Радиатор установлен между креслами и оборудован дополнительно электровентилятором, оберегающим двигатель от перегрева в тяжелых условиях движения. В едином корпусе с двигателем установлен клиноременный вариатор. Он оборудован двумя шноркелями, поднятыми вверх позади кресел, что повышает уровень преодолеваемого брода. Привод на задние колеса осуществляется через простой редуктор без дифференциала, что положительно сказывается на проходимости, но затрудняет маневрирование на твердых покрытиях.

Внедорожник по цене мотоцикла: тест багги KAYO S200

Залезать в багги надо через некое подобие дверей. Импровизированный кокпит имеет два кресла автомобильного типа с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки, кресла оснащены ремнями безопасности. Между сиденьями расположен селектор трансмиссии с тремя положениями (F-N-R) и рычаг стояночного тормоза. Руль диаметром 350 мм с удобным хватом. По центру передней панели находится щиток приборов с минимумом необходимой информации: скорость, обороты двигателя, уровень топлива в 15‑литровом баке и одометр. Под щитком — блок клавиш управления. Перед пассажиром установлена ручка для удержания в движении.

Минимальный набор светотехники включает в себя LED-линзы ближнего и дальнего света и задний светодиодный фонарь. Позади кокпита находится площадка, на которой можно закрепить багаж или запас топлива. Приятный бонус — наличие шара фаркопа. В передней части есть подобие бампера к которому так и просится небольшая лебедка.

Внедорожник по цене мотоцикла: тест багги KAYO S200

При росте 186 см, садиться в KAYO S200 мне было затруднительно. Внутри чувствовал себя как в ВАЗе «классического» семейства. Управление — максимально простое, освоить его сможет даже неопытный пользователь. Разгонная динамика, конечно, не поражает, но всю кроссовую трассу с крутыми трапециями машинка преодолела даже на нешипованных шинах. На виражах под газом аппарат с легкостью отправляется в скольжение, а относительно небольшой вес в 320 кг, широкая передняя колея и острое рулевое управление позволяют этот занос отлично контролировать. Недостатка в энергоемкости подвесок я не заметил. Амортизаторы хорошо отрабатывают рельеф, обеспечивая баланс между комфортом и стабильностью движения. Тормозная динамика соответствует разгонной.

Конечно, человека искушенного данный аппарат вряд ли заинтересует, а вот новичкам и подрастающему поколению придется по вкусу. Например, можно взять скарб и отправиться в свой мини ралли-рейд по лесным дорожкам с ночевкой на бивуаке. Или кататься с ребятней по полям или замерзшим озерам рядом с дачей. Удобно также обучать подрастающее поколение вождению на «кибитке» автомобильного типа.

Технические характеристики KAYO S200

Габариты 2517х1487х1446 мм
Дорожный просвет 230 мм
База 1900 мм
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 196 см3, одноцилиндровый, 4‑тактный, 15 л. с.
Трансмиссия вариатор с реверсом (R-N-F)
Рулевое управление реечного типа
Подвеска (передняя/задняя) независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, гидравлические амортизаторы длиной 420 мм с регулиров­кой преднатяга пружины / независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, гидравлические амортизаторы длиной 480 мм с регулировкой преднатяга пружины
Тормоз (передний/задний) гидравлический, два диска / гидравлический трансмиссионного типа; стояночный тормоз механический
Снаряженная масса 320 кг

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное