5koleso
Юра Бельский, 28 лет, госслужащий, стаж вождения 6 лет
2008 Mitsubishi Lancer X
© Фото: 5 колесо
До приобретения «Лансера», я ездил на «Форд Фокус 2». Машинка меня полностью устраивала, и менять ее я не собирался еще год-два, что бы за это время поднакопить денег и купить «Хонду Аккорд» в новом кузове или, как более практичный вариант, «Аутлендер XL». Но жизнь внесла свои коррективы…
«Фокус» я по собственной глупости разбил (КАСКО не оформлял), пришлось его продать практически вдвое дешевле. Поэтому планы и покупке «Аккорда» и «Аутлендера» пришлось перенести в неопределенное будущее. В итоге, после долгих размышлений, что же все-таки взять на имеющиеся деньги, остановился на «Митцубиши Лансер». Машину взял полуторагодовалую, 2 литра, вариатор, заводской обвес, спойлер, подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. Искал специально в обвесе, так как с ним она выглядит наиболее гармонично и агрессивно (эдакий бюджетный «Эволюшен Х»), к тому же встречается в нашем городе не так часто как обычные.
Кстати о лепестках: поездив с ними денек, понял, что по большому счету - баловство это. На разгон кардинально не влияет, только ненужные толчки. Поэтому основную часть времени езжу в автоматическом режиме, благодаря вариатору разгон плавный, но слегка занудный. Хотя 150 л.с. в большинстве случаев хватает за глаза.
Во многих автомобильных журналах часто ругают «Лансер» за слабую шумоизоляцию, назойливый звук двигателя. Это правда, но отчасти. В обычном городском режиме и на трассе движок не напрягает (при 100 км/ч обороты 2000, при 60-ти - где-то 1600 ), в машине тихо (во всяком случае, тише чем в моем бывшем «Фокусе»). Монотонный гул присутствует лишь при интенсивном разгоне, но все-же не настолько сильный и дискомфортный, что бы из-за этого отказываться от покупки данной машины. За четыре месяца эксплуатации не было никаких поломок (тьфу, тьфу, тьфу). Прошел ТО-3, обошлось в 8 тысяч руб. Самое дорогое, как сказали у дилера, будет ТО-4 – 24 тысячи руб. По-моему, даже для официалов это слишком дорого. Но ничего не поделаешь, для своего «звереныша» ничего не жалко.
Из минусов можно назвать слабенькую музыку и низкую посадку – до дачи доезжаю, но кое-где приходится осторожничать (с «Фордом» было попроще).
Цена | 560 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2009 |
Двигатель | бензиновый, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Трансмиссия | вариатор |
Средний расход топлива | н.д./100 км |
Общий пробег | 48 000 км |
Личный пробег | 6 000 км |
Эксплуатационные расходы | 8 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5