[ BMW 428i xDrive. В потоке очень мало равных ]

Отзыв о BMW 4-Series Coupe, 2015 г.в.

21 мая, 2019 - 18:14
АвторНаталья Черниченко
Род занятийPR-менеджер
Стаж вождения9
Марка и модельBMW 4-Series Coupe
Год выпуска2015
Общий пробег, км85000
Личный пробег, км30000
Цена, ₽1800000
Достоинства:

динамика, подвеска, управление, комфорт, редкость на дорогах, стремительные линии.

Недостатки:

передняя часть, схожая с BMW 3‑й серии,
шумоизоляция, аскетичный салон.

Последние шесть лет я ездила на Mercedes-Benz. Сначала это был «глазастый» C-класс W203 в вишневом цвете, затем E200 Coupe W204 Restyling. С Е-классом было решено расстаться — не хватало динамики, полного привода и проходимости: передняя хромированная губа от AMG-обвеса, длинный передний свес и слишком затянутая подвеска делали поездки по проселочным дорогам мучительными. В остальном автомобиль был отличным — ни нареканий, ни поломок. А какой внешний вид!
Выбор нового автомобиля был сконцентрирован на множестве желаний и ограниченном бюджете — мне хотелось приобрести динамичный полноприводной автомобиль, экономичный, как в вопросе потребления топлива, так и налогового бремени. После небольших раздумий мой выбор пал на BMW 530d Xdrive. Я искала рестайлинговый автомобиль с пробегом около 100 000 км, но вторичный рынок «пятерок» не переставал меня удивлять: все просмотренные варианты были битыми, крашеными, тюнингованными, или у них оставалось одно место в ПТС — эту модель очень любят брать в лизинг, затем переоформлять на компанию, затем на частное лицо, потом на жену, тетю, свекра, троюродного шурина и так далее. Поиски 530d в течение четырех месяцев не увенчались успехом, и однажды, в миллионный раз листая объявления о продаже, я обратила внимание на 4‑ю серию. После владения купе мне хотелось автомобиль побольше, но и отсутствие задних дверей не отпугивало.
«Четверка» оказалась достаточно интересной: комплектация Sport, полный привод, адаптивная LED-оптика, память сидений, бодрый мотор в 245 л. с., 5,8 с до 100 км/ч, один владелец по ПТС, без ДТП и крашеных элементов. Особенно радовало, что новый кузов 3‑й серии был уже объявлен, а значит, «четверку» обновят позже, и еще как минимум год она будет актуальна.
Эксплуатация началась зимой, и полный привод сразу предстал мне во всей красе — поездки в городе и за его пределами — чистый кайф. Конечно, привод подключаемый, и когда автомобиль решит дать тягу на передние колеса, до сих пор осталось для меня загадкой, но делает он это безошибочно. Короткие свесы Е-класса и слишком жесткая подвеска сделали меня самым аккуратным водителем в мире, здесь же, на BMW, только спустя несколько месяцев я поняла, что можно перестать сканировать взглядом каждую кочку — подвеска отлично отрабатывает неровности.
Теперь о главном — о динамике. При выборе режимов Sport или Sport+ характер автомобиля меняется как по волшебству. Отклик не педаль акселератора — мгновенный. «Четверка» вжимает в сиденье не только со старта, но и при движении уже более 100 км/ч — двигателю моего прошлого автомобиля на такие фокусы не хватало мощности. Если не смотреть на спидометр, можно не заметить, как цифры на нем уже давно перевалили разрешенную скорость. За такую плавность отвечает 8‑ступенчатая коробка ZF, она же создает ощущение, что ты разгоняешься дольше заявленных 5,8 с.
Говорят, за рулем BMW ездят только любители погонять, а раз говорят, то точно неспроста. Как тут себе откажешь, когда крутой дядечка на Lexus LX 570, у которого мотор в два с половиной раза больше, пытается обогнать тебя со светофора. По скоростным характеристикам в потоке очень мало равных. Наверное, это единственное, что действительно приносит в этом автомобиле удовольствие — ускорение и управление.
Шумоизоляция — как у упаковки от молока: каждую поездку сопровождает гул резины. Музыка (у меня базовая) далеко не создает в салоне концертный зал. Дисплей маленький, без навигации и даже Bluetooth, что удручает. В связи с этим было принято решение о замене мультимедийной системы, и NBT EVO уже лежит в багажнике, ждет установки.
Тормоза. Тут, в отличие от версии с мотором 20i, оснащенной 184‑сильным агрегатом, тормоза порядком доработаны, и их хватает на все случаи жизни. Если вы хотели купить себе 320 или 420, не скупитесь и найдите автомобиль с 28 мотором — это совсем другая история.
Расход напрямую зависит от активности вождения, но при всем желании меньше 7 л/100 км по трассе он не опускался. В городе в среднем около 11 л/100 км. Терпимо, но превышает обещания баварского производителя.
Поломки. По мелочам случается. Например, недавно отказало все управление на левой двери — открытие окон, настройка зеркал и их подогрев, а также датчик температуры в салоне.
Салон. Классический салон BMW: все очень удобно по эргономике, все нужные кнопки под рукой, никакие лишние элементы не отвлекают от вождения.
Внешность. Мне очень нравится вид сбоку и сзади, а спереди уж больно похоже на «трешку», хотя по факту у них из общих элементов только капот. Mercedes E Coupe, на мой вкус, смотрелся элегантнее, но характерные BMW-шные глазки на дороге оказались, как показала практика, более авторитетны.
Посоветую ли я покупку такого автомобиля? Если вы хотите наслаждаться вождением — да. Тем более «четверка» более редкий зверь на наших дорогах, чем «трешка». Она не собирается в Калининграде, и априори эти машины богаче по оснащению. А если вы хотите просто красиво ездить и впечатлять друзей, возьмите E200 Coupe, обязательно рестайлинг.

Еще отзывы
Искрящийся шторм бриллиантов