Top.Mail.Ru
«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

«Немец» из Турции: чем интересен полуприцеп Auflieger Star

фото: фото автора / 22.01.2024
Используемое в качестве названия бренда немецкое слово Auflieger переводится как «полуприцеп». Между тем производство техники Auflieger Star находится в Турции. Однако при сборке полуприцепов используются преимущественно европейские комплектующие.

Михаил Ожерельев

Трехосный самосвальный полуприцеп Auflieger Star, представленный на выставке Comtrans 2023, стал точкой притяжения внимания представителей транспортного сообщества неспроста. Бренд принадлежит российской компании «Техно Трейд», крупнейшему поставщику прицепной техники из дружественных стран. 

Заместитель директора Ярослав Сердюков отмечает: «Компания «Техно Трейд» на рынке 9 лет, поставляет в Россию более 15 видов полуприцепной техники производства Турции и Ирана. В этом списке шторные полуприцепы, цементовозы, зерновозы, раздвижные контейнеровозы, цистерны-газовозы, бензовозы и нефтевозы. Заводы-партнеры производят до 10 000 полуприцепов в год. За прошедшие 10 лет с участием компании реализовано свыше 300 проектов, а более 100 клиентов сотрудничают с нами на постоянной основе». 

«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

Поставка самосвальных полуприцепов — новое и достаточно перспективное направление бизнеса, считает представитель «Техно Трейд». Компания зарегистрировала собственную торговую марку Auflieger и получила ОТТС на две модели Star и Lider, отличающиеся конструкцией кузова.

«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

Для показа на Comtrans 2023 был выбран трехосный самосвальный полуприцеп Auflieger Star полной массой 38 тонн. У изделия турецкого производства немало достоинств, которые трудно переоценить после ухода из России европейских производителей прицепного состава.

«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

Одно из главных преимуществ модели Star заложено в усиленном кузове из высокопрочной шведской стали Hardox 450: борта сваривают из листов толщиной 5 мм, а для изготовления днища используют 6-миллиметровый прокат. При перевозке высокоабразивных материалов переоценить такое качество невозможно. Легкому сходу груза фракциями до 150 мм способствует форма кузова Half-Pipe, объем которого может составлять 32 или 34 м3.

Наклонный задний борт внешнего прилегания имеет верхнюю навеску (закреплен на подшипниках), три нижних автоматических замка и расположен над интегрированным в кузов лотком. В торцевой части есть алюминиевая площадка обслуживания для удобного и безопасного доступа к механизму развертывания и свертывания полога (кузов оснащен тентом плотностью 900 г/м). Запасное колесо несложно снять с помощью лебедки, а при необходимости можно установить и второе — под него предусмотрено свое место.

«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

Гидропривод опрокидывания кузова по характеристикам выполнен не впритык, а с запасом мощности. Для эффективной разгрузки до 45 ° увеличен угол и ускорен подъем самосвальной платформы. Достигнуто это за счет применения удлиненного 5-секционного гидроцилиндра Hyva с верхним креплением в сочетании с одноконтурной гидравлической системой. Наличие заднего противоподкатного бруса, который сделан подъемным, облегчает разгрузку в бункер асфальтоукладчика. 

«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

Рама самосвального полуприцепа выполнена из стали MC 700 Strenx, главный поставщик металла — ArcelorMittal. Применение высококачественных материалов и передовых сварочных технологий позволяет полуприцепам Auflieger держать оптимальный баланс небольшой собственной массы без потери надежности. Например, снаряженная масса 32-кубового самосвала стартует от 7400 кг.

«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

Оси производства SAF для тяжелых условий эксплуатации комплектуются усиленными пневмобаллонами диаметром 360 мм (опционально клиент может заказать оси BPW). Передняя ось — подъемная. Особенностью систем подвески SAF в комплектации Intra является неразъемное соединение рычага и балки оси, образующее прочное соединение, не требующее обслуживания, периодической протяжки и контроля. Амортизатор верхней частью расположен внутри крепежного кронштейна, а нижней — внутри рычага подвески и защищен, таким образом, от попадания камней. Такие оси рассчитаны на нагрузку до 9 тонн и оснащены усиленным, увеличенным до 88 мм в диаметре, ступичным подшипником. 

«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

Есть и санкционные комплектующие и, в частности, тормозная система новейшего поколения Knorr-Bremse TEBS G2.2 или WABCO Trailer EBS-E с дисковыми механизмами, встроенной системой стабилизации (функция ABS/ALB). Стояночный тормоз — с пружинным энергоаккумулятором.

Среди российских перевозчиков бытует мнение, что европейские компоненты со временем «станут обузой» по причине прекращения поставок в страну. В «Техно Трейд» спешат успокоить скептиков: каналы поставок надежные, риска возникновения дефицита запасных частей нет.

Строя бизнес в ногу со временем, марка Auflieger уделяет внимание эстетичному виду своей продукции, которая не только привлекает надежностью и качеством, но и радует глаз внешним видом. Предусмотрена специальная окраска для регионов с суровыми условиями эксплуатации. Кузов и рама перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку, затем грунтуются и окрашиваются акриловой эмалью PPG.

Российские перевозчики получают Auflieger Star на шинах Pirelli, Petlas или Starmax с защитой задних фонарей, ящиком для инструмента и встроенной лестницей на заднем борту. В такой комплектации самосвальный полуприцеп обходится примерно в 5,4 млн руб.

«Немец» из Турции: чем интересен  полуприцеп Auflieger Star

Это дешевле, чем у конкурентов премиальных брендов, где ценник стартует с отметки 8 млн руб. Теоретически можно найти более дешевый российский вариант, но уже не с кузовом из стали Hardox 450, с тормозной системой и компонентами китайского производства. А это, как говорят одесситы, «две большие разницы». Полуприцеп Auflieger Star предназначен для работы в сцепке с седельными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1250 мм. Для тягачей с колесной формулой 6х4 и 6х6 возможен заказ исполнения под «седло» высотой 1365 мм. 

Гарантия на самосвальные полуприцепы Auflieger составляет 12 месяцев без ограничения по пробегу. Гарантийный ремонт осуществляется как силами собственного сервисного центра, так и с помощью партнерской сети. «Мы понимаем, во сколько обходится простой техники перевозчику. Поэтому сразу чиним технику, а потом уже разбираемся гарантийный это случай или нет», — уточнил Ярослав Сердюков.

Что еще почитать:

Как в Турции делают прицепы для России

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное