Top.Mail.Ru
«Мы начали проект с чистого листа»: обзор тягача Volvo VNL

«Мы начали проект с чистого листа»: обзор тягача Volvo VNL

фото: Volvo Trucks / 21.03.2024
Компания Volvo Trucks North America обновила тяжелый капотный грузовик Volvo VNL. Ряд технических усовершенствований позволил увеличить топливную эффективность на 10 %, повысить безопасность и производительность.

Андрей Карасев

«Мы начали этот проект с чистого листа и тщательно проанализировали тенденции и преобразования, которые повлияют на отрасль и потребности перевозчиков. Новый Volvo VNL создан, чтобы изменить все. Однако изменения происходят не только с обновленным грузовиком, представление этого продукта является началом новой эры и для Volvo Trucks, и для наших клиентов», — сказал президент Volvo Trucks North America Питер Вурхув.

Первое поколение капотных магистральников Volvo VN вышло в серию в 1996 году. В 2007‑м грузовик, впервые в Северной Америке, получил автоматизированную коробку передач I-Shift. С выводом нового поколения компания-производитель делает технологический задел на долгие годы вперед.

«Мы начали проект с чистого листа»: обзор тягача Volvo VNL

Новый Volvo VNL с колесной формулой 6х4 станет платформой для всех будущих технологий, включая транспортные решения на аккумуляторных батареях, топливных элементах и обычных силовых схемах с двигателем внутреннего сгорания, работающих на возобновляемых видах топлива, включая водород. Первая в грузовой отрасли Северной Америки 24‑вольтовая бортовая электросеть и функции активной безопасности, представленные в этом новом поколении грузовиков Volvo, станут стандартом для будущей коммерциализации полностью автономных грузовиков.

Инженеры Volvo Trucks прежде всего внесли значительные улучшения в силовую установку. Новый Volvo VNL оснащен двигателем D13 последнего поколения, который обеспечивает повышенную топливную экономичность, производительность и долговечность. Двигатель Volvo D13 доступен в четырех вариантах мощности в диапазоне 405–500 л. с. и трех вариантах крутящего момента — от 1750 до 1950 Нм. Мотор легче своего предшественника на 20–70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5 %. В сочетании с трансмиссией I-Torque дизель D13 может обеспечить еще большую экономию топлива, лучшую в своем классе универсальность и управляемость.

«Мы начали проект с чистого листа»: обзор тягача Volvo VNL
Инженеры Volvo Trucks постарались создать для водителя атмосферу «дома вдали от дома».

Аэродинамическое сопротивление оказывает большое влияние на топливную эффективность грузовика. Обтекаемая, более угловатая, клиновидная конструкция кабины нового Volvo VNL с измененным ветровым стеклом является ключевым фактором в достижении 10 % повышения топливной эффективности. Дополнительные аэродинамические преимущества были достигнуты за счет более узких зазоров вокруг зон с турбулентным воздухом, таких как отверстия колес, бампера и капота, обтекателей шасси, а также за счет уменьшенного расстояние между кабиной и передней стенкой полуприцепа. Все ключевые компоненты аэродинамических улучшений разработаны и испытаны параллельно с концептом магистрального автопоезда SuperTruck 2 от Volvo Trucks.

Капотный грузовик оснащен множеством лучших в своем классе систем активной безопасности, в том числе Volvo Active Driver Assist Plus с Pilot Assist, обеспечивающей активное удержание полосы движения. Система динамического рулевого управления Volvo, которая улучшает маневрирование во всех режимах, включая движение задним ходом, повышает устойчивость на высоких скоростях, корректирует грузовик при боковом ветре, неровностях дорожного покрытия или нештатных ситуациях, таких как выход из строя шин. Функция обнаружения пешеходов предупреждает водителя, когда на пути автопоезда могут оказаться другие участники движения.

«Мы начали проект с чистого листа»: обзор тягача Volvo VNL

Опциональная система задней пневматической подвески GRAS (Global Rear Air Suspension) с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости улучшает комфорт и поддерживает постоянный уровень рамы независимо от нагрузки.

Входящий в базовое оснащение универсальный портал управления автопарком Volvo Connect объединяет все цифровые сервисы Volvo Trucks на одной платформе, включая анализ данных о транспортных средствах, диагностику, удаленное программирование, отчеты об экономии топлива, отчеты о безопасности и услуги определения местоположения. Бесплатная 24‑месячная подписка на цифровую платформу Volvo Connect предлагается для всех новых грузовиков Volvo.

Используя подключенные сервисы Volvo, дилеры получают в режиме реального времени данные о необходимости технического обслуживания, а также диагностическую информацию по любым обнаруженным кодам неисправностей. Это позволяет клиенту заранее планировать обслуживание, а дилеры удаленно выполняют обновления программного обеспечения, чтобы поддерживать работоспособность грузовика и предотвращать незапланированные простои.

«Мы начали проект с чистого листа»: обзор тягача Volvo VNL
Новый Volvo VNL будет предлагаться в четырех комплектациях с различными конфигурациями кабин.

С помощью нового приложения Volvo MyTruck водители могут оставаться на связи со своим грузовиком, просматривая оставшийся запас топлива, уровни реагента AdBlue и охлаждающей жидкости, а также получать уведомления о потенциальных проблемах, таких как неисправности освещения, низкий уровень омывающей жидкости и других важных элементах. Обратиться к этой информации можно, например, в перерывах на отдых или во время предрейсового осмотра. Кроме того, с помощью приложения MyTruck водители могут запрограммировать дистанционное включение климат-контроля, чтобы воздух в салоне достиг желаемой температуры, прежде чем прибыть к своему грузовику, чтобы начать рабочий день.

Совершенно новый тяжелый «капотник» удобно «упакован» в четыре комплектации интерьера: Core, Edge, Edge Black и Ultimate, с различными конфигурациями кабины — дневная, спальная, средней высоты, высокая — каждая из которых разработана с учетом предпочтений клиентов, фирменного стиля и условий эксплуатации.

Чтобы в интерактивном режиме изучить новые функции и комплектации Volvo VNL, компания Volvo Trucks разработала современный онлайн-конфигуратор Volvo VNL. Он предоставляет подробную информацию об особенностях и преимуществах каждой комплектации и вариантах кабины, а также круговой обзор интерьера и экстерьера грузовика.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Vladimir:

    бредовый обзор. По сути пересказ рекламных материалов. Волво ни чем не лучше конкурентов, а в чемто значительно хуже: у петербила был ксенон, у волво нет, у петербила появились светодиодныемыары, у волво с большим опозданием, у петербила свет hella, у волво какойто тайванский трэш. Ishift первых версий был ужасного качества. Кабина из дешевых материалов. Вечно текущая воздушная система. В 2017 полностью сняли с производства 600 сильный D16. Вобщем гордиться нечем.

  2. Руслан:

    «… и трех вариантах крутящего момента — от 1750 до 1950 Нм.» — тут явно не перевели крутящий момент в метрическую систему..

Статьи по теме
Популярное