Формула «Русь». На волне «Маяка»

Формула «Русь». На волне «Маяка»

текст: Станислав Шустицкий / 19.01.2008
В Формуле «Русь» очередное открытие: победителем Кубка губернатора Московской области стал Александр Крамарский. Сам Александр считает, что своей победой он во многом обязан… книгам

В Формуле «Русь» очередное открытие: победителем Кубка губернатора Московской области стал Александр Крамарский. Сам Александр считает, что своей победой он во многом обязан… книгам.

Формула «Русь». На волне «Маяка»

Александр Крамарский

© Фото: 5 колесо

Внешне все выглядело просто: пришел, увидел, победил. Кроме того, пришел с серьезным спонсором…!

Во-первых, пришел с большим опытом, полученным в соревнованиях по картингу, в том числе международных. Кроме того, склад моего характера таков, что я во всем стараюсь докопаться до глубин. Это относится и к тренировочному процессу. А так как сегодня в России не существует института подготовки гонщиков, то учился, в основном, по иностранной литературе. Кстати, найти спонсора мне тоже помогла книга, в которой достаточно просто описан этот процесс. Попробовал применить знания на практике, и это сработало — моим партнером стало радио «Маяк».

Чем ваш проект заинтересовал популярную радиостанцию?

Не исключаю, что изначально — прагматизмом. Формула «Русь» — класс бюджетный. В борьбу я вступил в середине сезона, и расходная часть составила порядка 20 000 евро. К примеру, Формула 1600 требует больших расходов. В то же время «Русь», несмотря на свою простоту, предъявляет к пилоту больше требований, чем любой из российских кузовных классов. Взвесив все аргументы, руководство радиостанции «Маяк» поверило в перспективность проекта, и, надеюсь, я их не подвел. Не скрою, сначала был удивлен той быстротой, с какой спонсоры откликнулись на мое предложение, но сейчас понимаю, что автогонки вполне соответствуют нынешнему имиджу этой радиостанции.

Вернемся к книжному обучению. Не верится, что обладатель самоучителя игры на гитаре может превратиться в виртуоза. Есть еще секрет?

Есть, но очень простой: нужно быть самим собой. Неслучайно все пилоты высокого класса — личности, яркие индивидуальности. Возможно, это из разряда тонких материй, но я живу с ощущением, что меня кто-то направляет. Я прислушиваюсь, еду и настраиваю автомобиль по наитию, не всегда четко зная, что конкретно сделать. И если «подсказки» нет, то результата, скорее всего, не будет. Но это отнюдь не умаляет необходимость кропотливой, подчас рутинной работы. Если и на будущий год я останусь в автоспорте, то наверняка сумею многих удивить результатами.

Будет ли сотрудничество с «Маяком» иметь продолжение? И если да, то какова программа.

Не исключаю такой вариант и скоро начну переговоры. Разумеется, та же самая программа неинтересна ни мне, ни спонсорам, я эту школу уже прошел и оставаться «на второй год» не желаю. Основная идея — участие в европейских соревнованиях. Да, мне уже 30 лет, но я не считаю, что добиться успеха в Европе можно только в том случае, если выступать там с «детства». Что касается конкретики, то очень интересна серия Masters. Если же с европейской программой не получится, то, скорее всего, это будет российская Формула 1600.

Формула «Русь». На волне «Маяка»Формула «Русь». На волне «Маяка»Формула «Русь». На волне «Маяка»Формула «Русь». На волне «Маяка»Формула «Русь». На волне «Маяка» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное