Top.Mail.Ru
УСБ ГУВД Москвы озаботилось количеством дорогих авто у сотрудников ОБЭП

УСБ ГУВД Москвы озаботилось количеством дорогих авто у сотрудников ОБЭП

01.03.2010
Ездили себе спокойно сотрудники московских подразделений по борьбе с экономическими преступлениями на дорогих иномарках, пока происхождением последних не озаботилось управление собственной безопасности ГУВД Москвы

5koleso

УСБ ГУВД Москвы озаботилось количеством дорогих авто у сотрудников ОБЭП

Стоянка, парковка

© Фото:

Жили себе спокойно сотрудники московских подразделений по борьбе с экономическими преступлениями, ездили по городу на дорогих иномарках, пока происхождением последних не озаботилось управление собственной безопасности ГУВД Москвы. Беда пришла в тот момент, когда глава УСБ ГУВД Москвы Александр Трушкин выглянул в окно и увидел множество джипов, припаркованных возле здания.

«Почему дорогостоящие машины стоят возле ОБЭП?» - задал вопрос своим подчиненным руководитель УСБ. Последние, подключив коллег из ГИБДД, провели проверку – опросили милиционеров из подразделений по борьбе с экономическими преступлениями, откуда у них дорогие иномарки, сообщает «Росбалт».

Только время зря потратили. Милиционеры ездят на джипах по доверенности, а настоящими владельцами автомобилей являются их богатые родственники: банкиры, предприниматели и прочие успешные граждане. В УСБ не успокоились на достигнутом и решили проверить… богатых родственников. Только какой в этом смысл? Привлечь человека к ответственности только за то, что он ездит на дорогой иномарке, нельзя. Уличить в мздоимстве? Так одними проверками тут явно не обойтись. Да и стражи порядка, по словам того же Трушкина, «воробьи стреляные и взятки в руки наличными уже давно не берут».

Вот такая история. И все же результат от проверки милицейских чинов, работающих на ниве борьбы с экономическими преступлениями, есть. Парковка у ОБЭП опустела. Нет, милиционеры, привлекшие внимание главы УСБ, не перестали пользовать дорогие иномарки. Просто теперь, чтобы не «мозолить глаза» начальству, ставят машины в других местах - подальше от места службы. В частности, во дворах близлежащих домов.

Александр Литовский, 21 год, студент, стаж вождения 3 года

УСБ ГУВД Москвы озаботилось количеством дорогих авто у сотрудников ОБЭП

1995 Mazda Xedos 9

© Фото: 5 колесо

Прежде всего, Xedos 9 привлек нас своим комфортабельным салоном. Еще бы, ведь это — «японец»! Дизайн автомобиля очень хорош, и по сей день смотрится. Закрыли глаза на то, что автомобиль уже в возрасте (10 лет на момент покупки). V-образная «шестерка», которая расположена поперек, работала как часы несмотря на пробег за 200 тысяч км. Бывший владелец заверял нас в том, что для Xedos с автоматической коробкой передач этот пробег — сущая ерунда, еще столько же пробежит. Объем движка 2,5 литра казался большим, учитывая, что бензин не дешевеет. Но оказалось, автомобиль для своего класса очень даже экономичный. Средний расход на трассе 7,5 литра на 100 километров.

 

В свое время Xedos 9 задумывался японцами как спорт-люкс-седан, представительный автомобиль с чертами спортивных авто. Если верить техкнижке, 210 км/ч для него не предел, на скорости 160–180 км/ч разговаривать в машине можно вполголоса, шумоизоляция на высоте. При всем этом в машине чувствуется простор, сзади никто не жалуется. Объем багажника приличный, даже запаска есть полноценная. Удивили также музыка с пятью стандартными колонками (а в некоторых Xedos 9 в комплект входит CD-чейнджер!), много бардачков, подсветка в зеркальцах, складывающиеся боковые зеркала, полный электропакет, люк, климат-контроль, подогрев «сидух»... Все сделано качественно, не скрипит, нет люфтов, все работает.

УСБ ГУВД Москвы озаботилось количеством дорогих авто у сотрудников ОБЭП

Александр Литовский

© Фото: 5 колесо

Какие беды были с Xedos 9? Ну, прежде всего надо отметить, что машина тяжелая: около двух тонн. Зимой на ней кататься сложновато. Несмотря на наличие АБС и трэкшн-контроля, машину может заносить на обледенелой дороге. Очень закомплексованная подвеска, много всяких рычажков, которые любят при ударах искривляться. Поменял две ступицы. Летом могут быть проблемы с радиатором — больное место у Xedos 9. Странно, почему японцы сделали бока радиатора пластмассовыми! Со временем они начинают трескаться, и приходится менять весь радиатор (новый — около 7000 р.). Плюс к тому даже в Прибалтике, где я имею честь проживать, не всегда найдутся запчасти для этого автомобиля. Да и не каждая мастерская возьмется за ремонт «Кседоса». Все же машина мне нравится, и в ближайшем времени замены не предвидится.

Цена 5000 евро (в Европе)
Год выпуска 1995
Дата приобретения 2005
Общий пробег 200000 км
Личный пробег 30000 км
Эксплуатационные расходы 15 000 руб.

 

Интересный факт 
В  сильные морозы мотор нужно прогревать до 50 градусов, чтобы отогреть ГУР, иначе рвутся шланги.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное