1 string(5) "62521"

В Москве состоялось заседание комитета по реструктуризации АВТОВАЗа

текст: 5koleso / 20.01.2010
В Москве состоялось заседание комитета, который был сформирован советом директоров Волжского автозавода в декабре прошлого года специально для решения вопросов, связанных с реструктуризацией АВТОВАЗа

АВТОВАЗ

© Фото: Auto.utro.ru

В Москве состоялось заседание комитета, который был сформирован советом директоров Волжского автозавода в декабре прошлого года специально для решения вопросов, связанных с реструктуризацией АВТОВАЗа, а также контроля за ходом исполнения антикризисных программ и согласования сделок, утверждаемых советом директоров автоконцерна, передает агентство «Автостат».

Первым делом члены комитета одобрили политику, направленную на скорейшее избавление от так называемых непрофильных активов, и порекомендовали руководству информировать их о ходе ее исполнения на регулярной основе. В этот же день была рассмотрена концепция преобразования АВТОВАЗа, предложенная президентом компании Игорем Комаровым. Партнеры Волжского завода в лице французской компании Renault выразили одобрение представленному документу и пообещали дать собственные рекомендации по углублению этой концепции: экспертной оценке и ее дальнейшей детализации.

По мнению заместителя генерального директора «Ростехнологий» Игоря Завьялова, концепция, после работы с акционерами, будет полностью согласована до 10 февраля 2010 года.

На заседании комитета была также утверждена программа работы на первое полугодие 2010 года, рассмотрен и согласован перечень непрофильных активов АВТОВАЗа, которые необходимо продать.

Борис Колтов, 27 лет, предприниматель, стаж вождения 9 лет.

Моя «автобиография» начинается с 412-го «Москвича». Прогрессируя, я «пропустил через себя» множество ВАЗов. Случайно оказавшись у одного из дилеров по продаже корейских автомобилей, был приятно удивлен эстетикой хэтчбека Kia Rio. Прокатившись на нем и оценив в жару прелесть бортового кондиционера, я решил, что автомобиль мне подходит: экзотический цвет кузова, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, АБС, гидроусилитель руля…

По сравнению с переднеприводными автомобилями отечественного производства в салоне Rio явно просторнее. Даже сзади. Он эргономически проработан и имеет приятную отделку. Обзор вполне приличен, однако к габаритам надо привыкать. Поначалу меня «напрягало» отсутствие тахометра на щитке приборов, но, выяснив, что у Rio есть ограничитель числа оборотов, успокоился. Багажник огромный — телевизор не проблема «вписать», а если заднее сиденье разложить — вообще супер.

Kia Rio хэтчбек — достаточно шумный автомобиль, звукоизоляция моторного отсека не была бы лишней. Зато 100-сильный движок в 1,5 л разрешает при случае даже порезвиться.

Подвеска, пожалуй, жестковата. По тормозам нареканий нет. Ощущения от езды на Rio со скоростью 120 км/ч сопоставимы с ездой на «девятке» на 90 км/ч.

5-ступенчатая «механика» — что надо. А вот фары… Выглядят эффектно, но светят неважно. И еще: во время дождя, даже при слегка опущенных стеклах, вода заливает салон. Во избежание этого поставил на окна комплект дефлекторов ($22).

Поскольку дорожный просвет у Kia Rio незначительный, раскошелился на защиту картера ($80).

Качество сборки Rio (а выпускают его в Калининграде) в целом нормальное. Единственный казус выявился в процессе мойки, когда багажник изрядно «хлебнул» воды. Подогнув кромку кузова в проеме пятой двери, на которой сидит уплотнитель, недостаток удалось ликвидировать. Правда, была еще замена ($12) рваного пыльника привода — дефект выявился во время первого планового ТО.

Проехав на Rio 7 тыс. км, машиной пока доволен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное