Top.Mail.Ru
Совет Федерации поддерживает решение об уравнивании прав водителей и «гаишников» в суде

Совет Федерации поддерживает решение об уравнивании прав водителей и «гаишников» в суде

25.01.2010
Совет Федерации поддержит предложение уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина о принятии особого административно-процессуального кодекса

5koleso

Совет Федерации поддержит предложение уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина о принятии особого административно-процессуального кодекса, который бы способствовал повышению «состязательности» в административном процессе и уравниванию прав водителей и представителей ГИБДД в суде, сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на «Ведомости».

В большинстве своем водители, отправленные разбираться в суд по поводу привлечения их к административной ответственности за серьезные нарушения Правил дорожного движения (выезд на «встречку», пьянка за рулем, большое превышение скорости), жалуются на то, что выиграть дело практически невозможно, так как в большинстве своем судебный орган принимает сторону инспектора ГИБДД. Что в корне неправильно…

Так же думает и Владимир Лукин, который считает, что в судебных процессах с участием мировых судей должен присутствовать гособвинитель. Если судья сам выступает в этой роли, принимать правильные решения ему в таком случае крайне затруднительно.

Поддержав идею о создании особого административно-процессуального кодекса, направленного на решение проблем по уравниванию прав обеих сторон конфликта в судебном процессе, комитет по конституционному законодательству Совфеда РФ выработает собственные предложения по данному вопросу.

Михаил Майоров, 36 лет, руководитель отдела запчастей, стаж вождения 18 лет.

Совет Федерации поддерживает решение об уравнивании прав водителей и «гаишников» в суде

CHEVROLET AVEO

На удивление всем новый Chevrolet Aveo оказался очень и очень неплохим. Правда, не могу сказать, каков он на трассе, поскольку накатал все 10 500 километров исключительно по городу. Так вот, для мегаполиса это отличный автомобиль, хотя бы потому, что расход топлива у него маленький — всего 8 литров на 100 километров. Объем бака, конечно, мог бы быть и побольше, чем 45 литров, но и этого достаточно, чтобы только раз-два в неделю заезжать на заправку.

Вообще, мне все в Aveo нравится. За сравнительно небольшие деньги я имею большой внутри и маленький снаружи автомобильчик, который обладает «городским» 93-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра и весомым электропакетом. Тут есть подогрев зеркал и их электрическая регулировка. Зимой проблем не было, весной тоже. Удивляет, что, несмотря на достаточно короткую базу, Aveo мягкий на ходу. Я бы сказал, что он упругий. То есть не жесткий, как многие хэтчбеки, но и не мягкий, как роскошные американские седаны.
Мне нравится, что из-за солидной площади остекления и острого угла наклона лобового стекла практически нет мертвых зон для обзора. Сам кузов очень компактен и ак­куратен, что позволяет чувствовать габариты машины до миллиметра. Не могу найти ни одного минуса в этой машине — все сбалансировано.

Цена, $ — 12 000–13 000
Расход топлива (городской цикл), л/100 км — 8
Эксплуатационные расходы (личный пробег 10 500 км), $ — 0.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное