Компания Jaguar Land Rover представила новый Discovery Sport, который пришел на смену Freelander. Посмотрим, что нового, кроме имени, появилось у преемника
5 колесо
Компания Jaguar Land Rover представила новый Discovery Sport, который пришел на смену Freelander. Посмотрим, что нового, кроме имени, появилось у преемника
Как и предполагали многие автомобильные эксперты, компания Jaguar Land Rover пошла по пути стилистического объединения моделей Land Rover и Range Rover. Директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover Джерри Макговерн пояснил: «Перед нами стояла задача объединить премиальный дизайн с выдающейся универсальностью таким образом, чтобы они составили единое целое. С гордостью заявляю, что нам это удалось: динамичный дизайн Discovery Sport не оставит равнодушными своих владельцев, а непревзойденная универсальность выделяет автомобиль среди других компактных премиальных внедорожников, представленных на рынке».
Что же касается платформы Discovery Sport, то при разработке британцы взяли за основу поперечно-моторную архитектуру от Range Rover Evoque, и внесли в нее существенные изменения: передняя подвеска McPherson была облегчена, а задняя стала многорычажной (сменив пружинные стойки). Длина автомобиля составляет 4589 мм , а колесная база – 2741 мм (у Freelander соответственно меньше на 91 мм и 82 мм).
Такая модернизация позволила максимально оптимизировать внутреннее простраство Discovery Sport, и теперь в автомобиле появился третий ряд сидений (конфигурация «5+2»). Но при этом пропорции кроссовера ничуть не пострадали, напротив, стали "динамичнее".
Вся история марки Land Rover неразрывно связана с внедорожными возможностями ее автомобилей. И в новом Discovery Sport разработчики постарались сохранить легендарный внедорожный "лэндроверовский"потенциал. Благодаря углу переднего свеса в 25 градусов, углу заднего свеса в 31 градус и углу продольной проходимости в 21 градус, а также системе Terrain Response и способности преодолевать брод глубиной до 600 мм, Disco Sport отличается лучшими в своем классе внедорожными характеристиками.
Силовыми агрегатами на момент запуска для Discovery Spor станут четырехцилиндровые бензиновый (2.0 л, 240 л.с.) и дизельный (2.2. л, 190 л.с.) двигатели с турбонаддувом, оснащенные системами "стоп-старт" и рекуперации энергии. В 2015 году должен появиться еще один турбодизель ED4, который будет отличаться низкими показателями выбросов CO2 (119 г/км). На российский рынок Discovery Sport с этим мотором поставляться не будет.
Discovery Sport будет доступен с 9-ступенчатым автоматом ZF и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также возможен моноприводный и полноприводный варианты. Но, как и в случае с новым двигателем, для россиян не будет доступна ни механическая коробка, ни моноприводная модель.
Список оснащения новинки достаточно богатый: ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями, панорамная крыша, новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и набором приложений InControl Apps, подушка безопасности для пешехода (!), система автоматического торможения, система предупреждения "ухода" с полосы, система помощи при парковке. В топовой версии Discovery Sport будет иметь отделку верхней части передней панели и обивку дверей из кожи, а также металлические элементы декора на центральной консоли. Для новинки дизайнеры разработали 12 вариантов цвета кузова и семь вариантов 19- и 20-дюймовых колесных дисков.
Производство Discovery Sport будет осуществляться на заводе компании в Хэйлвуде (Ливерпуль). Продажи модели стартуют в начале 2015 года в 170 странах мира.