Top.Mail.Ru
Volkswagen T-Prime GTE Concept. Большой, красивый, дорогой

Volkswagen T-Prime GTE Concept. Большой, красивый, дорогой

02.06.2016
Если судить по этому концепту, новый «Туарег» получит самые передовые технологии, став комфортабельнее и экономичнее. А заплатить за это придется покупателям

Максим Федоров

Создатели новинки не стали размениваться по мелочам, сделав ее почти на треть метра длиннее нынешнего «Туарега». Если те же пропорции сохранятся и у серийной версии флагманского кроссовера Volkswagen, он окажется крупнее, чем Range Rover и соплатформенный Audi Q7!

Volkswagen T-Prime GTE Concept. Большой, красивый, дорогой

Концепт делит шасси не только с новым Audi Q7, но и с Bentley Bentayga. Ключевой особенностью этой «тележки» является возможность использования подзаряжаемого гибридного привода. Электромотор мощностью 100 кВт располагается здесь между 252-сильным бензиновым турбоагрегатом и 8-ступенчатой АКП. Благодаря электрическому «помощнику» максимальная мощность силовой установки составляет 381 л. с., а крутящий момент достигает 700 Нм.

Volkswagen T-Prime GTE Concept. Большой, красивый, дорогой

Под полом багажника расположена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВТч, благодаря которой автомобиль может проехать до 50 км, не сжигая ни грамма бензина. В итоге средний расход концепта составляет всего 2,7 литра на 100 км пути, что значительно увеличивает его «дальнобойность». Но этих показателей удастся добиться лишь при полностью заряженной батарее.

Volkswagen T-Prime GTE Concept. Большой, красивый, дорогой

Вдохновившись примером коллег из Tesla Motors, конструкторы концепта решили полностью избавиться от кнопок в салоне, сосредоточив управление основными функциями автомобиля на большом тачскрине. На сенсорное управление они перевели также кнопки на руле и селектор автомата (он управляется с тачпада на центральном тоннеле). Вот только будет ли это удобно пользователям?

Volkswagen T-Prime GTE Concept. Большой, красивый, дорогой

Мультимедийная приборная панель с широкоформатным экраном высокого разрешения — неотъемлемая часть технологических новшеств концепта. Впрочем, не исключено, что у базовых версий будущей серийной модели щиток приборов будет аналоговым. Предлагать самые «вкусные» технологии за дополнительную плату — излюбленный ход автомобильных маркетологов.

Volkswagen T-Prime GTE Concept. Большой, красивый, дорогой

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное