Самый продаваемый кроссовер Северной Америки отпраздновал пятое перерождение. На американском рынке он появится в начале следующего года, а вот когда новина доберется до России – пока не известно
Максим Федоров
Новинка стала немного просторнее, но не для всех. Больше других повезло задним пассажирам: за счет увеличенной почти на 3 см колесной базы у них прибавилось места в ногах. Что касается передних седоков, то они и прежде не жаловались на комфорт. А в качестве бонуса те и другие получат новые сиденья с более удобным профилем.
Дизайнеры Honda остались верны традициям, сохранив в интерьере новинки характерные черты предшественников, включая «фамильный» выступ под рычаг коробки передач. Но есть и новшества, например, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. Кроме того, производитель обещает более качественные материалы отделки.
Дверь багажника Honda CR V впервые снабжена электроприводом с функцией «ножного» управления. Кузов во благо безопасности и управляемости стал жестче. Благодаря шасси от Honda Civic по повадкам на асфальте кроссовер обещает приблизиться к модели-донору (со скидкой на более высокий и тяжелый кузов). При этом, несмотря на легковую платформу, за счет увеличенного дорожного просвета новый CR-V по проходимости должен стать лучше предшественника.
Помимо прежнего 2,4-литрового атмосферника (183 л. с.), кроссовер Honda CR-V получил 1,5-литровый турбомотор (193 л. с.). Оба двигателя сочетаются как с передним, так и с полным приводом, но трансмиссия в любом случае будет одна — вариатор.