Top.Mail.Ru
Как остановить износ двигателя при большом пробеге: сменить вязкость или использовать присадки?

Как остановить износ двигателя при большом пробеге: сменить вязкость или использовать присадки?

29.09.2023
По статистике средний возраст более 50 млн российских легковушек около 15 лет. Вероятнее всего, это не предел, судя по ценам на новые автомобили в салонах. А года в случае с нашими четырехколесными друзьями не столько богатство, сколько проблемы. За полтора десятилетия даже «подснежники» легко накатывают более ста тысяч километров, а «всесезонные» и подавно. В практическом плане это значит, что надо быть готовым к появлению клубов сизого дыма из выхлопной трубы, падению мощности и повышению шумности работы двигателей, а также увеличенному расходу топлива, течи задубевших сальников с прокладками и, конечно же, масложору. Иных сценариев поизносившаяся цилиндропоршневая группа не предполагает.

Редакция

Первая молодость автомобиля уже позади, а вторая может и не наступить, если продолжать лить в повидавший виды двигатель масло, рекомендованное производителем для нового агрегата. Дело в том, что такое масло уже не образует прочной пленки на поизносившихся движущихся деталях ДВС. Лубрикант не обладает в должной мере чистящими свойствами, увы, ничего не может поделать с ускоренной потерей эластичности различными уплотнителями, а просачивающиеся в картер газы от сгоревшего топлива вызывают быстрое окисление масла, откуда один шаг до образования ржавчины. Звучит весьма удручающе.

Как остановить износ двигателя при большом пробеге: сменить вязкость или использовать присадки?

Но в сегодняшней ситуации, даже когда наш рынок по известным причинам покинули именитые производители смазочных материалов, выход есть. Впрочем, природа, в том числе и экономическая, не терпит пустоты. На полках магазинов автомобильных товаров появляется продукция других компаний и это не всегда ноунэймы с мутной репутацией или вообще без таковой. Совсем к другой категории относится компания Opet Petrolcülük A.Ş, крупнейший нефтепереработчик Турции, имеющая за плечами 30‑летний опыт работы и с успехом поставляющая свою продукцию более чем в 25 стран. На введенном всего четыре года назад в эксплуатацию заводе совместного турецко-немецкого предприятия Opet Fuchs в пригороде Измира выпускаются технические жидкости и оригинальные масла для сельскохозяйственной техники и автомобилей, включая продукцию подразделения Ford Truck.

В линейке бренда Opet имеются и масла семейства с «говорящим» названием Fulllife, что в вольном переводе означает «Активное долголетие». И действительно, этот лубрикант для автомобилей с хорошим пробегом — то, что доктор прописал. Таким ДВС не нужны масла для новейших высоконагруженных прямовпрысковых турбомоторов небольшого рабочего объема, а маловязкие «интенсивно-зеленые» масла, выполненные с прицелом на суперэкономию топлива, прямо противопоказаны. Иное дело качественный продукт, который отвечает международным спецификациям, принятым во времена, когда Грета Тунберг только-только пошла в школу. Лубриканты линейки Fulllife, сочетающие базовые синтетические масла с пакетами «адресных» высокотехнологичных присадок, точно взбодрят бензиновые и дизельные моторы легковых авто с шестизначными цифрами на одометре.

Как остановить износ двигателя при большом пробеге: сменить вязкость или использовать присадки?

Синтетическая основа обеспечивает образование защитной масляной пленки, которая не теряет своей прочности даже в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокую степень защиты ДВС европейских автомобилей от износа, в том числе при экстремальных температурах, обеспечивает масло Fulllife DPF 5W-30, продлевающее к тому же срок службы сажевых фильтров и многоступенчатых катализаторов. Гарантия этого — очень «весомый» допуск MB 229.52, предоставленный компанией Mercedes-Benz продукту от Opet. Схожими характеристиками обладает и масло Fulllife 5W-30, предназначенное в основном для американских, японских и корейских моделей с бензиновыми моторами, снабженными катализаторами. И оба эти продукта, благодаря высокой стойкости к окислению и использованию моющих присадок, не теряют свои свойства до следующей замены масла. А сохранение текучести до температур в -39 °С и -45 °С соответственно снимает все вопросы о совместимости турецких лубрикантов с климатическими реалиями большинства регионов России. Именно эти масла линейки Fulllife предпочтительнее использовать в зимний период. А в теплый снизить масложор поможет обладающее более высокой вязкостью Fulllife S 10W-40, которым можно потчевать бензиновые (в том числе многоклапанные и турбированные) двигатели, а также дизели с непрямым впрыском. В том и другом случае содержащиеся в масле присадки будут активно бороться с образованием отложений на поршнях, износом и коррозией элементов с содержанием меди. А наличие допуска API CF, означающего среди прочего возможность использования масла в дизелях, которые работают на топливе с повышенным содержанием серы, добавляет уверенности в том, что турецкий продукт придется ко двору в России.

Редакция рекомендует:






(13 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

6 комментариев

  1. Босс:

    Снова реклама

  2. Вах:

    Пишите сразу что реклама.

  3. Аааа:

    Статья ни о чем!очередной бесполезный высер

  4. Сергей:

    Статья о том, какие неграмотные инженеры завода, а великий журналист сейчас научит, как надо жить)))

  5. Jorik:

    О чем статья? О рекламе турецкого моторного масла? Где как остановить износ стареющего двигателя с помощью присадок или смены вязкости масла?

Статьи по теме
Популярное