[ По совокупности качеств – лучшая машина ]

Отзыв о BMW X5, 2013 г.в.

31 марта, 2016 - 13:49
АвторНикита Кочев
Род занятийCEO проектно-изыскательской компании Geologix Group
Стаж вождения13
Марка и модельBMW X5
Год выпуска2013
Общий пробег, км34000
Личный пробег, км34000
Цена, ₽3000000
Затраты на ремонт, ₽40000
Достоинства:

Быстрая, мощная, легко управляемая – могу зайти в поворот на 150 км/ч, отлично держит дорогу, сноуборд спокойно влезает, если разложить сиденье, багажник относительно вместительны. Идет как мощная легковушка. Обожаю БМВ-шный джойстик управления и подогрев руля, от которого зимой можно греться, не включая печку

Недостатки:

Конечно, это не джип в полном понимании этого слова. Скорее - легковушка с более высоким клиренсом. Расход по городу большой, слабая подвеска, не для наших дорог. По Москве и области ничего едет, но в регионах ее становится просто жалко. Со временем стали появляться какие-то скрипы

Мои отношения с машинами начались в  5 классе, когда папа посадил меня за руль. Ну и с друзьями, конечно, мечтали, какие машины мы купим в будущем. Я загадал Ламборджини, БМВ и Мерседес, как оказалось был весьма близок к истине :)

Отец пообещал, что если поступлю в МГУ им М.В. Ломоносова, то купит мне машину. Я поступил, а отец сдержал слово, так на 3-м курсе у меня появилась первая машина – Шкода Фелиция. Это была старенькая и разбитая машина, хотя явно лучше, чем 8-ка или 9-ка. Каждую неделю в ней что-то ломалось, но я жутко радовался тому, что есть. На ней я отьездил 3 года и благодаря постоянным поломкам научился немного разбираться в машинах и даже чинил ее сам, чтобы сэкономить.

После Шкоды у меня появилась Ауди А4 2,4 бензин, механика. Мне безумно нравилась эта машина, она была хороша абсолютно всем! Но в какой-то момент я попал на ней в аварию, после чего у нас с ней буквально началась черная полоса.

После А4 в 2007 году я купил Фольксваген EOS (кабриолет). Их всего было штук 5 в Москве, да и сами кабриолеты были диковинкой, поэтому  в ней я постоянно ловил на себе удивленные взгляды и чувствовал себя в центре внимания. Мне нравилась сама идея кабриолета с жесткой крышей, он был хорош и летом и зимой, правда зимой безбожно скрипел. С открытием собственной компании в сфере инженерных изысканий и проектирования я понял, что мне нужна машина для работы «в поле», чтобы перевозить оборудование. У папы был старый Гранд Черокки, шикарная американская машина. Мы с партнером ее починили, восстановили и она стала нашим самым верным другом. Очень проходимая и в тоже время быстрая машина, выручала нас в работе и в путешествиях. Так у меня параллельно образовалось сразу две машины, одна для работы, другая – для отдыха.

Потом я купил Ленд Крузер Прадо. Тоже обалденная машина, которая почти не ломалась, была супер-проходимой, но не такой быстрой как Черокки.  Потом на смену «крузаку» пришла Х5 , а на смену Фольксу – «трешка» БМВ кабриолет. По оснащению БМВ проигрывал Фольксу, в котором было больше фишек, таких как удобная система закрывания крыши, у сидений имелись удобные настройки,  которых в БМВ не было. Но, конечно, БМВ была гораздо мощнее размеренного Фолькса,  да и спортивнее за счет более низкого клиренса.

Вообще, меня, наверное, можно назвать фанатом БМВ. У меня две БМВ, логика управления в них одна и это очень удобно. Со временем я понял, что аскетизм БМВ, который не всем нравится, подразумевает продуманность, логику и удобство. Часто меняемся с партнером нашими машинами и спокойно едем, не думая на какую кнопку нажать. У меня лично с моими БМВ нет никаких проблем.

Может странно прозвучит, но я обожаю американские машины, хотя поклялись с партнером больше никогда их не покупать из-за частых поломок. Но очень хочется.

Еще отзывы
Автомобиль нового поколения