[ «Фокус» без фокусов ]

Отзыв о Ford Focus, 2012 г.в.

8 февраля, 2016 - 15:01
АвторАндрей Вахаренко
Род занятийДизайнер
Стаж вождения16
Марка и модельFord Focus
Год выпуска2012
Общий пробег, км27000
Личный пробег, км27000
Цена, ₽850000
Затраты на ремонт, ₽30000
Достоинства:

Машина хорошо ведет себя на дороге. Реакции предсказуемые, руль четкий. Подвеска не перезажата, и потому автомобиль и не валкий, и не «табуретка». Тормоза информативные и эффективные. Легко дозировать усилие на педали. Работа АБС корректная.

Недостатки:

Передняя консоль у нынешнего «Фокуса» широковата и крадет пассажирское пространство.

После угона предыдущей машины передо мной встал вопрос о приобретении новой. Исходя из моих требований, это должна была быть вместительная семейная машина. После изучения рынка неожиданно для себя я остановился на Ford Focus в кузове универсал. Раньше я вообще не обращал внимания на «Форды». Однако, посидев в салоне нынешнего «Фокуса» и поездив на нем, я понял, что этот автомобиль мне нравится больше одноклассников. Дополнительным стимулом для моего решения стала вполне адекватная цена. Вообще-то, стилистически мне больше по душе седаны, но из-за необходимости перевозить коляску я предпочел универсал, у которого багажное отделение значительно больше. Кстати, как я осознал позже, хотя мой Focus и универсал, он не вызывает у меня отрицательных эмоций. Плюс к коляске в багажник помещается много всякой всячины. Машину не требуется все время разгружать и загружать.

Салон у моего «Фокуса», несмотря на внушительные наружные габариты, небольшой. Но моя семья из четырех человек чувствует себя там нормально. Все сиденья, а не только передние, довольно удобные — даже после 1000 километров пути не чувствуешь себя разбитым. На мой взгляд, передняя консоль у нынешнего «Фокуса» широковата и крадет пассажирское пространство. Зато мне нравится, как машина ведет себя на дороге. Реакции предсказуемые, руль четкий. Подвеска не перезажата, и потому автомобиль и не валкий, и не «табуретка». Тормоза информативные и эффективные. Легко дозировать усилие на педали. Работа АБС корректная. Имеется противозаносная система. Она не докучает ненужными вмешательствами, и это хорошо. Весьма импонирует система помощи при трогании в гору. А еще я считаю очень удобным мультируль, позволяющий не отрываясь от управления отслеживать показания бортового компьютера. Также имеется система голосового управления, но я ею не пользуюсь — мне проще покрутить ручку. Приборный щиток читается хорошо, не отвлекая внимания.

Машину я выбрал с ручной коробкой передач, потому что автомат у «Фокуса» роботизированный, а он мне не нравится. Первая и вторая передачи коротковаты. В целом же переключения четкие. Свободный ход сцепления великоват, отчего периодически я трогаюсь с рывком. Мотор у моей машины 2-литровый. 150 л. с. мощности хватает за глаза. Проб лем с обгонами не возникает даже на загруженной машине. Распашные дворники отлично чистят центр, но по краям остаются довольно широкие грязные зоны. В холода я радуюсь наличию стекла с подогревом и обогреваемых форсунок. Расход топлива в городе у меня получается в среднем 9 литров «с копейками». Считаю такой вполне адекватным. За три года эксплуатации никаких поломок не было. Единственное, что я сделал, — заменил лампу ближнего света. За время владения автомобиль ничуть не разочаровал. В целом он меня устраивает, но с учетом прибавления в семье я задумался о приобретении минивэна.

Еще отзывы
Отличный автомобиль
Оптимальный вариант при определенном бюджете