Top.Mail.Ru
Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

01.10.2018
Сегодня начинает работу парижский автосалон. Рассказываем, какие главные новинки ожидают посетителей Mondial de l'automobile Paris 2018

Максим Федоров

Audi E-Tron 

Первый электрический кроссовер Audi – это не «зеленая» модификация уже существующей модели, а машина, созданная с нуля. Поставки кроссовера европейским покупателям начнутся в конце года, но, когда эта модель появится в России – пока не известно. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Audi Q3

Кроссовер переехал на модульную «тележку» MQB, обзавелся новой мультимедийной системой, увеличился в размерах и унаследовал внешность флагманского Q8. По сравнению с предшественником, новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм, прибавил в ширину 25 мм и стал ниже на 5 мм. Колесная база возросла на 77 мм. Подробнее читайте здесь >>>Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

BMW Z4 

По сравнению с предшественником, новый Z4 вырос в длину на 85 мм, стал на 74 мм шире и на 13 мм выше. Колесная база стала короче на 26 мм, а колея ‒ больше (спереди она увеличена на 98 мм, а сзади – на 57 мм). Объем багажника вырос более чем на 50% и составляет теперь 270 л вне зависимости от положения крыши. С начала продаж будут доступны три версии родстера, включая вариант M Performance. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

BMW 3-series

Сросшиеся «ноздри» и визуально разделенные на два сегмента фары – не единственное внешнее отличие новинки от предшественника. Бестселлер баварского автоконцерна стал на 85 мм длиннее и на 16 мм шире, колея при этом увеличилась на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Колесная база выросла на 41 мм, так что сидеть сзади теперь будет комфортнее. И все это не в ущерб размерам багажного отсека – его объем составляет 480 литров. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

DS 3 Crossback

Новинка «премиального» подразделения Citroen, пришедшая на смену хетчбэку DS 3, произвела настоящую технологическую революцию в сегменте компактных кроссоверов: по части инноваций и оснащения эта «кроха» способна перещеголять куда более дорогие модели. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Hyundai i30 Fastback 

Вновь грамотная политика предотвращения «конфликта интересов» родственных марок Hyundai и KIA вызывает аплодисменты! Одна платформа: новая «К2» Hyundai Motor Group. Одна идея: трехдверные хетчбэки, даже самые «горячие», в Европе стремительно теряют популярность. Но если KIA, не желая хоронить когда-то так старательно раскручиваемое название, выкатывает пятидверный, но необычный ProCeed, то Hyundai тут же отвечает родственным, но при этом совсем-совсем другим i30 Fastback N! Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Infiniti Project Black S

Прототип супербыстрого купе Infiniti создан совместно со специалистами гоночной команды Renault Sport Formula One Team. Под капотом - гибридная силовая установка, развивающая 571 л.с. – на 166 сил больше стандартного мотора VR30. На каждый килограмм массы купе приходится 0,3 л.с., благодаря чему новинка разгоняется до сотни быстрее, чем за четыре секунды. О планах серийного производства подобной машины пока ничего не говорится.

 

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Kia Proceed

Новый Ceed будет исключительно пятидверным. Однако от имени Proceed корейцы не отказываются: под ним будет предлагаться эффектный универсал в стиле shooting brake, который станет самым дорогим в линейке «Сидов». По сравнению с «классическим» универсалом Kia Ceed SW, новинка чуть длиннее (+5 мм) и значительно ниже (-43 мм). Эту модель планируется продавать только в «топовых» версиях GT Line и GT - последняя будет оснащаться 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDi. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Kia Ceed GT

Новый Ceed GT также получил турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 204 л.с. Причем, в отличии от предшественника, доступного только с 6-ступенчатой «механикой», покупатели новинки смогут заказать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, подрулевыми переключателями передач и штатной системой Drive Mode. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Mercedes-Benz B-Class

Если говорить о том, в чем новый В-класс продвинулся действительно ощутимо, то это оснащенность всяческими современными и даже «ультрасовременными» системами. Перед глазами водителя — «парящий» щиток приборов, который может быть выполнен как сочетание двух дисплеев, 7 и 10,25-дюймового, или в «широкоэкранной» версии – двух 10,25-дюймовых (для простоты восприятия, это два раза по 26 см – впечатляющая поверхность!). Новая адаптивная мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивает шикарную 3D-графику и даже возможности «дополненной реальности». Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Mercedes-Benz GLE

Компания Mercedes-Benz представила в Париже GLE, построенный на новой модульной платформе MHA (Modular High Architecture). На эту же «тележку» в будущем переведут модели GLC и GLS. В сравнении с предшественником новый GLE заметно вырос в размерах. Например, колесную базу растянули на 80 мм, увеличив свободное пространство в ногах задних пассажиров. До российских дилеров такие машины доберутся в следующем году. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Mercedes-Benz EQC

Electric Intelligence - так Daimler преподносит свой новый электрический бренд, первый серийный автомобиль которого – это Mercedes-Benz EQC. До «сотни» электрокар разгоняется за 5,1 с. Максимальную скорость ограничили 180 км/ч. Примерный запас хода по циклу NEDC - более 450 км. Конкурировать EQC придется с уже поступившим в продажу Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Peugeot e-Legend Concept

Широкое и приземистое купе (при длине 4650 мм ширина составляет 1930 мм, а высота – 1370 мм), естественно, – электромобиль. Причем весьма серьезно «заряженный». Целых две батареи с впечатляющим запасом энергии – по 100 кВтч каждая, двигатель 340 кВт с паровозным крутящим моментом 800 Нм, полный привод. При максималке в 220 км/ч и способности купе разогнаться до сотни менее чем за 4 секунды запас хода составляет внушительные 600 км. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Renault EZ-Ultimo 

EZ-Ultimo – это автомобиль для «премиального» каршеринга. С порога он погружает пассажира, арендовавшего машину (ездить она будет сама), в атмосферу дорого отеля с первоклассным обслуживанием. К услугам арендатора – консьерж-сервис, который поможет организовать досуг: заказать билеты в театр, забронировать столик в ресторане или провести индивидуальную экскурсию по городу. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Skoda Kodiaq RS

Под капотом Kodiaq RS разместился самый мощный из серийных дизельных двигателей Skoda: мощность этого оснащенного двумя турбинами мотора составляет 240 л. с. В итоге немаленький автомобиль «выстреливает» до 100 км/ч за более чем бодрые 7 секунд и способен разогнаться до 220 км/ч. Из внешних отличий – оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, глянцевые черные наклейки на кузове. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Skoda Vision RS

Этот конепт разработан под руководством нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. По  сути он является прототипом 2-го поколения Skoda Rapid. Новинка, построенная на платформе MQB станет крупнее и просторнее: колесная база вырастет без малого на 5 см (до 2650 мм). Ширина кузова увеличится почти на 10 см (до 1810 мм), а высота, напротив, уменьшится на 3 см (до 1431 мм). Впрочем, не исключено, что у серийной версии эти размеры будут немного скорректированы. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Suzuki Jimny

Технически новый Jimny мало отличается от предшественника. Мощная рама, продольно расположенный 4-цилиндровый мотор, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижайкой. Но именно этого и хотели фанаты модели! Четырехместный салон остался таким же тесным, как и раньше, но за счет нового дизайна торпедо стал выглядеть современнее. Подробнее читайте здесь >>>

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное