Новости
Главная  /  Новости  /  Skoda Kodiaq RS. Первый чешский RS-кроссовер.
[

Skoda Kodiaq RS - первый чешский RS-кроссовер

]
Skoda Kodiaq RS.Первый чешский RS-кроссовер.
Накануне официального открытия Парижского международного автосалона-2018, Skoda провела предпремьерный показ первой в своей истории «спортивной» версии кроссовера.

Под капотом KODIAQ RS разместился самый мощный из серийных дизельных двигателей Skoda: мощность этого оснащенного двумя турбинами мотора составляет 240 л. с., а максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне 1750-2500 мин-1. В итоге немаленький автомобиль «выстреливает» до 100 км/ч за более чем бодрые 7 секунд и способен разогнаться до 220 км/ч. Более того, еще до официальной премьеры он записал на свой счет рекорд круга для семиместных кроссоверов на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга – 9 минут 29,84 секунды.

Skoda Kodiaq RSобзор нового Skoda Kodiaq RS

На презентации модели руководитель проекта KODIAQ Франтишек Драбек отметил, что основной «фишкой» новой версии является то, что на ней можно спокойно и безопасно (а также и весьма экономично – расход топлива составляет всего 6 л/100 км) ехать с семьей, а через полчаса уже «отжигать» по гоночной трассе. От себя добавим – еще и под весьма вкусное звуковое сопровождение. Насыщенный, сочный звук обеспечивает система Dynamic Sound Boost, которую Skoda впервые применяет на своих моделях: она дополняет естественный звук мотора и выхлопа характерными составляющими. Причем разными для каждого из трех режимов, предлагаемых системой Drive Mode Select – достаточно мягких для Comfort, фактически нейтральные в Normal и наиболее «динамичные» в Sport.

фото Skoda Kodiaq RS 2018

Как и полагается топ-версии, KODIAQ RS имеет достаточно серьезную техническую начинку. Помимо мощного двигателя он получил семиступенчатую преселективную трансмиссию DSG и «интеллектуальную» систему полного привода. Штатной является и система DCC (Dynamic Chassis Control), позволяющая менять характеристики амортизаторов в зависимости от условий движения и покрытия. Ведь свой внедорожный потенциал кроссовер сохранил. DCC и DMS обеспечивают в сумме шесть программ работы – экономичную (Eco), комфортную (Comfort), «обычную» (Normal), спортивную (Sport), для движения по скользким покрытиям (Snow), а также режим индивидуального выбора настроек (Individual). Рулевое управление работает по «прогрессивному» алгоритму также уже в базе. По светодиодной технологии выполнены как основные фары, так и задние фонари.

фото колес Skoda Kodiaq RS

Из внешних отличий – оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, глянцевые черные наклейки на кузове, а также крупные (20 дюймов) колеса с дисками цвета «антрацит» и оригинального дизайна. Колеса такой размерности, кстати, Skoda также предлагает на своих моделях впервые. Фирменный значок «спортивных» версий – RS – обновил свой внешний вид. Решетка радиатора, рамки дверных стекол, корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше – имеют отделку черным глянцем.

бампер шкода кодиак 2018

Под стать спортивным характеру и облику – и интерьер. Обивки сидений, дверных панелей и подлокотников выполнены из перфорированной замши Алькантара с контрастной ромбовидной прострочкой, а вставки на передней панели оформлены «под карбон». Весьма гармонирует с таким окружением и электронный щиток виртуальных приборов Virtual Cockpit с дополнительным (пятым) «спортивным» вариантом экрана. На спинках сидений, подголовники которых выполнены интегрированными, как нетрудно догадаться – также логотипы RS, равно как и на рукоятке селектора трансмиссии, и на мультифункциональном руле. В эксклюзивное оформление интерьера KODIAQ RS вошли накладки на пороги и светодиодная «амбиентная» подсветка салона.

приборная панель Skoda Kodiaq RS

«Спортивный» вариант кроссовера не растерял своей практичности и сохраняет внушительный набор практичных «фишек», которые Skoda объединяет в категорию «Simply Clever». Скребок для окон, зонтики в дверях, дополнительные хитрые контейнеры для хранения всяких мелочей, и так далее – здесь чешская марка остается верна себе полностью.

передние сиденья