Мото
Главная  /  Мото  /  Тест-драйв Harley-Davidson Road King Special: король дорог
[

Тест-драйв Harley-Davidson Road King Special: король дорог

]
Тест-драйв Harley-Davidson Road King Special:король дорог
Однажды каталась я по Калифорнии и Аризоне, наслаждалась местными дорогами. На круизере, конечно. И что меня удивило по части мотопарка южных штатов, так это тотальное доминирование двух моделей Harley-Davidson — «Электрички» и Road King. Такое ощущение, что дилеры компании американцам про другие варианты просто не рассказали.

Harley-Davidson Road King Special. Цена: от 2 064 000 р. В продаже: с 2017 г.

В этом году Нarley-Davidson Road King исполняется 25 лет. Любопытно, что за это время он почти не изменился внешне, а относительно глубокой модернизации подвергся только год назад с установкой нового, более тяговитого мотора Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и новых подвесок: 49‑мм передней вилки и задних амортизаторов с увеличенным диапазоном регулировки преднатяга пружины при помощи гидравлического регулятора.

Harley-Davidson Road King Special

У меня на тесте модель Road King Special — модификация бэггер, отличающаяся от базовой версии, помимо стилистических решений, только большим диаметром колес — 19/18 против 17/16 дюймов. Однако это отличие не только придает бэггеру более «целеустремленный» вид, но и улучшает его управляемость и маневренность.

харлей девисон Road King Special

Во внешности мотоцикла доминирует черный цвет — очень необычно для Road King, который всегда был, пожалуй, самым хромированным из всех Harley-Davidson, чтоб никто не сомневался, что он действительно железный. Но времена и нравы, а также желание подчеркнуть изящество нового двигателя придали дизайнерам моральных сил и уверенности, что так будет лучше. Крупные детали корпуса: бак, крылья, подседельные заглушки — матовые серые, как на нашем экземпляре, или матовые оливковые, или вишневые с блестящими хлопьями. Получилось строго и стильно.

Road King вообще и модификация Special в частности среди турингов Harley-Davidson, конечно, самые «задорные» модели, если такое легкомысленное определение можно употребить по отношению к аппарату весом 355 кг и длиной 2420 мм. Тем не менее отсутствие ветрозащиты на руле формата мини-эйпхенгер и всяких накладок на дугах значительно снизило вес и облегчило руление.

Но есть в устройстве Road King Special и досадное противоречие. Можно бы смириться с традиционно короткоходными жесткими подвесками, на которые позвоночник и точка опоры водителя начинают жаловаться уже после пары «лежачих полицейских», но благодаря которым мотоцикл отлично закладывается в повороты, стабильно их проходит и вообще стал отзывчивым и четким на реакцию (правда, на сухом и ровном асфальте — на мокром сразу дает о себе знать дубовая низкопрофильная резина), если бы их возможности не пресекались «на взлете» низко расположенными подножками-платформами водителя, которые начинают чиркать об асфальт, чуть только вы решили «запилить» поворот покруче… А ведь повороты, как и — вы не поверите! — неровности встречаются даже на американских дорогах.

Видимо, главное в Road King все же не ТТХ, а его облик и образ большого, тяжелого, «трушного» мотоцикла для больших дядек, хоть благодаря низкому центру тяжести и опущенному седлу управляться с ним относительно легко может и стройная девушка. Но девушкам в нем как раз будет не хватать ветрозащиты и центральной «косметички».

Технические характеристики Harley Davidson Road King Special

Габариты, (длина/высота по седлу) 2420/695 мм
База 1625 мм
Дорожный просвет 125 мм
Объем топливного бака 22,7 л
Двигатель 1745 см3, 2‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 150/3250 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя 2 амортизатора с регулировкой предварительного сжатия пружины
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска/ 1 диск
Сухой вес 355 кг
Технологии АБС, круиз-контроль