Новинки

Главная  /  Новинки  /  Toyota Auris. Прижимистый

Toyota Auris.
Прижимистый

Чтобы экономить топливо, новый «Аурис» прижался к земле и «похудел» на 40 килограммов

Toyota Auris. В продаже: с 2013 г.

Auris теперь еще и универсал
© Фото: Toyota Motor

Покупатели привыкли, что с каждым последующим поколением машины становятся больше, и дабы не обманывать такие ожидания, создатели нового Auris увеличили его длину на 30 мм. Впрочем, этот прирост чисто номинальная: конструкторы просто удлинили бамперы на 15 мм спереди и сзади. Колесная база осталась прежней, но места в салоне все же прибавилось: за счет формы спинки передних сидений конструкторы выкроили пару дополнительных сантиметров для ног задних пассажиров. Высота машины, напротив, уменьшилась, причем существенно — на 55 мм, из которых 45 мм пришлись на кузов и 10 мм — на дорожный просвет. Теперь Auris — один из самых низких автомобилей в классе, а чтобы водитель и пассажиры не уперлись головой в потолок, сиденья опустили на 40 мм. Машину прижали к земле не просто так, а для улучшения аэродинамики и, как следствие, снижения расхода топлива. Экономить топливо также помогает облегченный кузов: за счет более широкого применения высокопрочных сталей его вес снизился на 40 кг. Умерили аппетит и сами моторы, знакомые по модели предыдущего поколения: бензиновые 1.33 и 1.6, а также турбодизель 1.4. Ну а самым экономичным по-прежнему будет гибридный Auris — такие модификации продаются в Европе с 2010 года. В России гибридов как не было, так и не будет, что, впрочем, покупателей не расстроит, а вот то, что вместо автомата новинка получит вариатор, понравится далеко не всем.

Багажник хетчбэка стал немного больше
© Фото: Toyota Motor

Дизайн интерьера полностью новый: отвесная стена торпедо выглядит непривычно
© Фото: Toyota Motor

Шлифовка

Одновременно с новым поколением Toyota Auris в Париже показали обновленный мини-вэн Verso. Главное отличие новинки от «дореформенной» версии — изменившийся дизайн передней части кузова, повторяющий стилистику нового «Ауриса». В остальном тойотовцы ограничились «шлифовкой» деталей. В интерьере изменились материалы отделки, а также цвет подсветки приборов и кнопок на торпедо. Кроме того, все версии по умолчанию оснастили 6,1‑дюймовым цветным информационным дисплеем. Моторы остались прежними.