string(60) "https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2019/07/son00573_0.jpg"

Mercedes-Benz GLC 250 D4 MATIC Coupe Sport

текст: / 17.07.2019

«Мерседесы» мне нравились всегда, поэтому, когда вышла купе-версия GLC, которая смотрится гораздо круче обычного GLC, сразу захотелось ее взять. По моему мнению, за последние два-три года Mercedes вырвался вперед в плане дизайна, BMW и Audi здесь отстают. Ну и качество отделки. Когда садишься в салон, то точно понимаешь, что все металлические детали действительно выполнены из металла. В бюджетных машинах — пластик, сделанный под металл, а тут достаточно провести рукой по панели — и сразу понятно.
Важный момент для людей высокого роста: если вы подстраиваете под себя сиденье и руль, получается, что обод перекрывает показания приборов, и если бы не проекция на лобовое стекло, было бы очень неудобно. Мерседесовская медиасистема Command привычна, но было бы неплохо, если бы этот «айпад» можно было убрать. Плюс его экран не сенсорный, как я думала до покупки. А так, в принципе, все функционально, хотя и немного запутанно. С другой стороны, есть масса людей, которые любят более понятное управление кнопками, тем более такими приятными металлическими.
Раньше, приобретая внедорожник, приходилось мириться с тем, что машина заваливалась в поворотах. GLC купе такого себе не позволяет, хотя большой дорожный просвет дает возможность не только подъехать к высокому бордюру, но и проехать по бездорожью.
У меня опциональный вариант с адаптивными амортизаторами, жесткость которых настраивается с помощью кнопки. Но на неровной дороге все равно чувствуется, что автомобиль на пружинной подвеске. Для тех, кто избалован пневматикой и плавным ходом, это может быть минусом, но для меня это не критично.
Динамика радует. Подрыв очень хороший, в потоке передвигаться одно удовольствие. Скорость почти не ощущается, то есть при 100 км/ч на спидометре ты думаешь, что едешь максимум 60. Проблем с пуском дизеля не было ни разу. Зимой расход 9–12 л на 100 км. Мне нравится, что Mercedes стал делать дизельные двигатели, которые работают тихо. Более того, компания «заморачивается» на тему экологии и ставит такую опцию, как Ad blue для дизельных моторов, делая их выхлоп несколько чище. Обслуживание недешевое, но это логично: если ты покупаешь премиальный автомобиль, вряд ли стоит рассчитывать на другое. Все обслуживание — только у дилера, это хоть и дороже, но лучше, чем делать непонятно где, «зато дешевле». Это не то, на чем надо экономить. Менять машину если и буду, то точно не в этом году. И тоже на Mercedes. Из того, что я читала в интернете, внимание привлек GLE Coupe.

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное