Top.Mail.Ru
Truck Racing. Бог любит троицу?

Truck Racing. Бог любит троицу?

15.09.2012
Во всяком случае, никаких указаний небесной канцелярии на то, чтобы помешать успешному проведению третьей редакции Truck Battle Russia на «Смоленском кольце», не последовало

Станислав Шустицкий

А может, и к худшему? Вдруг начался бы ливень, и преимущество Йохена Хана и Антонио Альбасете над всеми остальными было бы не столь явным? А может, и нет…  

Truck Racing. Бог любит троицу?

Второй справа — Михаил Коновалов, представитель российской Red Ice Racing
Фото: Станислав Шустицкий

Но если говорить серьезно, то тот факт, что трасса под Смоленском уже в третий раз принимает этап европейского Truck Racing, говорит о многом. Это не только факт доверия со стороны организаторов чемпионата, но и необходимость владельцев трассы каждый раз доказывать свою состоятельность, учитывая и исправляя ошибки, допущенные на предыдущих этапах. И с этим пока все в порядке. Во многом этому способствует и дух демократии, царящий в FIA European Truck Racing Championship. Заметьте, демократии, но не анархии. К примеру, координатор Международной автомобильной федерации Фабьен Кальве сразу предложил журналистам, жаловавшимся на сложные условия работы, обращаться напрямую к нему, обещая решить все проблемы. Конечно, в разумных пределах. Не в обиде и зрители, посетившие «битву гигантов». Ну скажите, разрешат ли вам во время этапа Grand Prix сфотографироваться в боксе команды с болидом «Формулы-1»? Да у вас даже мысли такой не появится. А здесь — пожалуйста. Да и общение гонщиков со зрителями зачастую не ограничивается коротким временем автограф-сессии. А сами гонщики трак-рейсинга больше похожи на эдаких добродушных дядек. Не в пример вечно озабоченным и куда-то спешащим пилотам «Формулы-1». Но это лишь до той поры, пока не застегнуты ремни безопасности и не захлопнуты дверцы кабин. Дальше начинается настоящая битва…

Truck Racing. Бог любит троицу?

№9 — Александр Львов. Боролся в меру возможностей...
Фото: Станислав Шустицкий

Если же говорить о спортивной части Truck Battle Russia 2012, то Йохен Хан и Антонио Альбасете, выступающие на грузовиках MAN, приехали на российский этап записными лидерами чемпионата. Судите сами: если этих двух дуэлянтов разделяло лишь 6 очков, то Адам Лацко, занимавший к этому моменту третью позицию в чемпионате, проигрывал Альбасете аж 110 пунктов. Свою принципиальную схватку Йохан и Антонио продолжили и на «Смоленском кольце». Первую гонку выигрывает Альбасете, а в шести секундах после него финиширует Хан. Реверсивный старт первой восьмерки во второй гонке — и свою стартовую позицию блестяще использует дебютант чемпионата Рене Рейнерт (MAN), выигравший заезд. Альбасете — третий, Хан — только седьмой. Убедительный реванш Йохен Хан взял во второй день гонок, одержав победу в обоих заездах. Дважды в этот день взошел на подиум и Антонио Альбасете: в первой гонке он финишировал вторым, во второй — третьим. Тем не менее, в связи с тем, что цена очков в первой и второй гонках разная, Антонио на российском этапе набрал лучшую сумму, нежели Йохен. Ровно на одно очко больше. Вот такая борьба за лидерство идет в чемпионате.

Truck Racing. Бог любит троицу?

Все, что пока остается Александру Львову, — это смотреть на ситуацию с оптимизмом
Фото: Станислав Шустицкий

Что касается россиян, выступающих в европейском Truck Racing, то главные наши надежды мы связывали с Александром Львовым. Но тут все далеко не однозначно: привыкание к новой команде Frankie Oxxo Truck Racing идет очень тяжело. Достаточно сказать, что гоночные грузовики были подготовлены лишь к середине чемпионата, а работы по их доводке продолжаются до сих пор. Это я не в оправдание неудач Александра на Нюрбургринге и на «Смоленском кольце» — на сегодняшний день ситуация такова, что без серьезной реорганизации работы команды рассчитывать на результаты просто не приходится. Но есть новость и более оптимистичная: на «Смоленском кольце» была представлена российская команда, в составе которой опытный Михаил Коновалов и дебютант Truck Racing Юрий Егоров. Название команды — Red Ice Racing, а выступают наши пилоты на грузовике Freightliner, подготовленном на базе чешской команды Buggyra. Понятно, что главные надежды Михаил и Юрий связывают уже с сезоном-2013. Надеюсь, наладятся дела и у Саши Львова. И если все сложится удачно, то за победу в европейском чемпионате будет бороться уже трио пилотов из России. Как тут снова не вспомнить о «любви к троице». Но у нас есть и еще одна меткая пословица: «На бога надейся, а сам не плошай».

[photos]g[/photos]

Фото: Станислав Шустицкий

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное