Оценить за 10 минут

Оценить за 10 минут

текст: 5 колесо / 26.05.2015
Одна из многих причин популярности автомобилей марки Toyota на российском рынке - их надежность и ликвидность на вторичном рынке. Это серьезно облегчает владельцам жизнь как при покупке нового, так и при продаже автомобиля с пробегом. Обе этих операции куда удобнее совершать по системе Trade-in, процедура которой в дилерской сети Тойота теперь стала еще проще и быстрее

Оценить за 10 минут

Репутацию одних из самых надежных автомобилей марка Toyota завоевала не на пустом месте. Подтверждением этого статуса служат как многочисленные международные автомобильные рейтинги, так и результаты опросов автовладельцев и сотрудников автосервисов. Фактор надежности напрямую влияет на другую, не менее важную для владельца характеристику - остаточную стоимость. Чем автомобиль надежнее и неприхотливее в ремонте, тем меньше он теряет в цене по ходу эксплуатации. Это подтвердилось в исследовании аналитического агентства «Автостат», в котором изучалось сохранение остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. По его результатам марка Toyota стала лидером рейтинга среди массовых брендов, одержав уверенную победу сразу в нескольких категориях автомобилей. Согласно исследованию, при продаже на вторичном рынке автомобили японской марки меньше всего теряют от первоначальной стоимости, что делает их рациональным вложением средств. А это в свою очередь означает, что купленный несколько лет назад автомобиль будет легко и выгодно продать, особенно, если использовать сервис Toyota Trade-In.

Оценить за 10 минут

В России по системе «трейд-ин» с каждым годом продается все больше автомобилей, хотя до европейских показателей нам еще далеко: в Старом Свете через Trade-In продается почти 80% автомобилей! Еще бы, ведь при такой сделке продавец не только экономит уйму времени, но и избавляет себя от ненужного риска: к примеру, все процессы Toyota Trade-In приведены к единым стандартам, что обеспечивает простоту и прозрачность всех этапов сделки, а также высокое качество обслуживания. Но самое главное здесь – скорость и технологичность самой процедуры приемки автомобиля. Владелец может оперативно узнать примерную стоимость своего автомобиля всего за несколько минут, даже не выходя из дома! Для этого на сайте компании был создан онлайн-сервис: после заполнения специальной формы «Онлайн-оценка» в разделе «Автомобили с пробегом» с клиентом связывается специалист дилерского центра, предоставляя предварительную оценку стоимости автомобиля.

Оценить за 10 минут

Чтобы получить более точную информацию об оценочной стоимости, необходимо предоставить автомобиль для диагностики к официальному дилеру Toyota. Полный технический осмотр производится в кратчайшие сроки - от 23 до 35 минут. Высокая скорость выполнения этой процедуры осуществляется по специально разработанной для программы Toyota Trade-In технологической схеме, позволяющей сохранить качество диагностики при минимальных временных затратах. Но и столь краткий временной промежуток не предел: осмотр автомобиля может быть произведен сотрудником дилерского центра всего за 10 минут! Такая оперативность стала возможной благодаря новому специализированному приложению для планшетов, который в значительной степени облегчает процесс внешнего осмотра автомобиля. В таких условиях процесс обмена старого автомобиля на новую Toyota займет лишь несколько часов – что может быть проще?

Оценить за 10 минут

На правах рекламы

Ремень безопасности

© Фото: Volvo

Немногим людям удалось спасти столько человеческих жизней, сколько спас Нильс Болин (Nils Bohlin) – инженер Volvo, который изобрел в 1959 году V-образный трехточечный ремень безопасности. Это было уникальное изобретение и по сей день является самым эффективным средством защиты в случае столкновения.

Начиная с 60-х годов, ремень безопасности Болина спас сотни тысяч человеческих жизней и предотвратил (или снизил) последствия травм для многих миллионов людей, ставших участниками ДТП. Трехточечный ремень безопасности является одним из самых важных устройств безопасности, разработанных в автомобильной промышленности за всю ее 120-летнюю историю. Эффективность изобретения Болина подтверждена Патентным бюро Германии, которое внесло ремень безопасности в список восьми патентов, имеющих самую высокую значимость для человечества за столетний период с 1885 по 1985. Имя Болина стоит в одном ряду с такими изобретателями, как Бенц, Эдисон и Дизель.

Ремень безопасности

© Фото: Volvo

От разработки авиационных катапультирующихся сидений к автомобилям Volvo

Инженер Нильс Болин родился в 1920 году в городе Херносанд (Швеция). Он начал свою профессиональную деятельность в 1942 году в компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB) в должности авиационного инженера. В 1955 году он отвечал за разработку катапультирующихся сидений и систем безопасности для пилотов. Однако Болин стремился к большему: он хотел создать новую систему для защиты человека в случае резкого замедления движения. И вскоре у него появилась возможность реализовать свои идеи. В 1958 году президент Volvo Гуннар Энгеллау (Gunnar Engellau) принял Нильса Болина на должность инженера по системам безопасности Volvo.

Ребенок на заднем сиденье

© Фото: Volvo

Двухточечный ремень безопасности – недостаточная защита

Во второй половине 50-х годов в Volvo были разработаны несколько решений безопасности: складывающаяся колонка рулевого колеса, мягкое покрытие панели управления и крепления для диагонально располагающегося двухточечного ремня безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В случае столкновения они были призваны снизить вероятность удара водителя и пассажира об элементы салона автомобиля.

Автомобили Volvo выпускались со стандартными креплениями для двухточечных ремней безопасности на передних сиденьях еще в 1957 году, однако так называемый "диагональный ремень" все же не выполнял той функции обеспечения безопасности, к которой стремилась компания Volvo. Это объяснялось тем, что застежка ремня находилась на уровне грудной клетки человека, и в случае столкновения она могла серьезно навредить. У президента Volvo Энгеллау был личный опыт потери близких людей в ДТП: родственник Энгеллау погиб в автокатастрофе, причем среди факторов, повлекших смерть, оказались и недостатки в конструкции двухточечного ремня безопасности.

Ремень безопасности

© Фото: Volvo

Решение Болина: просто и безупречно

Болин понял, что в момент передвижения верхняя и нижняя части тела водителя и пассажиров должны надежно фиксироваться. Один ремень должен проходить по грудной клетке, а другой - находиться на уровне бедер. Сложность задачи заключалась в том, что для быстроты и удобства ремень нужно было пристегивать одной рукой.

В 1958 году Нильс Болин подал патент на регистрацию трехточечного ремня безопасности. В конструкции своего изобретения Болин реализовал четыре золотых правила, которые он считал наиболее важными для обеспечения безопасности в автомобиле. Ремень включал две части – одна на уровне бедер, другая удерживала верхнюю часть тела. Верхняя часть ремня проходила на уровне таза и грудной клетки. Крепился ремень в нижней части возле сиденья. Ремень безопасности располагался в форме буквы "V", направленной вниз к полу автомобиля. Помимо этого, ремень оставался закрепленным и не перемещался под нагрузками.

В этом заключалось главное отличие V-образного ремня безопасности Болина по сравнению с конструкцией предыдущего Y-образного ремня, разработанного Грисуолдом (Griswold). В действительности ремень Болина был не просто инновационным решением, но и представлял собой геометрическое совершенство. Вскоре трехточечный ремень безопасности стал применяться во всем мире, поскольку Volvo сделала патент Болина доступным для всех авто производителей.

 


Компания Volvo первой устанавливает трехточечный ремень безопасности в качестве стандартного оснащения автомобиля

Водитель

© Фото: Volvo

В 1959 году запатентованный трехточечный ремень безопасности был установлен на моделях Volvo Amazon (120) и PV 544, поставляемых на рынки Скандинавии. Компания Volvo стала первым автопроизводителем в мире, которая предложила свои автомобили с ремнями безопасности в стандартном оснащении. Однако поскольку двухточечный ремень безопасности обеспечивал недостаточную защиту и был непопулярен среди водителей и пассажиров, новый трехточечный ремень безопасности сначала также не получил должного одобрения. Несмотря на легкое и удобное использование, а также эффективную защиту в случае столкновения, новый ремень безопасности воспринимался водителями с определенной долей скептицизма.

Прежде, чем трехточечные ремни стали устанавливаться на автомобилях Volvo, поставляемых по всему миру, Volvo подвергла проверке все модели ремней безопасности. Были проведены испытания с использованием стендов на салазках и пробные краш-тесты. Результаты были очевидными: трехточечный ремень Volvo обеспечивал наилучший уровень защиты людей в автомобиле. Основываясь на полученных результатах испытаний, в 1963 году Volvo предложила свои автомобили с трехточечными ремнями безопасности на рынке США, а также в некоторых других странах, где такие ремни еще не применялись. К этому времени все автомобили Volvo оборудовались трехточечными ремнями безопасности для передних сидений.


Ремень безопасности также необходим на задних сиденьях

Вскоре в Volvo осознали, что для пассажиров на задних сиденьях также необходимо предусмотреть надежные системы безопасности. Поэтому в компании стали разрабатывать ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях. Автомобили Volvo оборудовались креплениями для ремней безопасности на задних сиденьях уже в 1958, однако лишь в 1967 году Volvo удалось убедить покупателей автомобилей в необходимости использовать ремни безопасности на задних сиденьях.

Водитель

© Фото: Volvo

Прежде люди были убеждены, что задние сиденья автомобиля сами по себе уже являются защитой на случай столкновения: существовало расхожее мнение, что основной опасности подвергались люди на передних сиденьях. Мало кто обращал внимание на тот факт, что в ходе столкновения пассажиров на задних сиденьях резко бросает вперед, и они не только рискуют получить серьезные травмы, но и причинить травмы водителю и пассажиру на переднем сиденье. Сегодня использование ремней безопасности на задних сиденьях обусловлено законодательством, и во многих странах это уже воспринимается как необходимое условие для езды в автомобиле.

Нильс Болин – вся жизнь посвящена разработке систем безопасности

Во время работы в компании Volvo инженер Болин возглавил работы по развитию систем, обеспечивающих максимальную защиту водителя и пассажиров в автомобилях Volvo. Он быстро осознал необходимость разработки системы защиты на случай удара сбоку. Еще в 70-х годах Болин начал работы по созданию различных технических решений, в результате которых сегодня в Volvo применяется известная запатентованная Система защиты от боковых ударов (SIPS). Volvo одной из первых среди автомобильных компаний мира предложила эту систему в своих автомобилях.

Нильс Болин ушел на пенсию в 1985 году, но он продолжал консультировать специалистов Volvo по разным вопросам, имевшим отношение к развитию систем безопасности. Нильс Болин скончался в 2002 году в возрасте 82 лет.

Один из самых важных изобретателей автомобильной отрасли

Водитель

© Фото: Volvo

Нильс Болин получил мировое признание за свою работу и за создание трехточечного ремня безопасности. Многие люди, осознав, что изобретение Болина спасло им жизнь, приезжали к нему, чтобы лично высказать слова благодарности. Ниже приводятся награды, которые были присуждены Нильсу Болину и его изобретению – трехточечному ремню безопасности:

  • 1956 Грант для проведения исследований в области авиационной медицины в США, Шведский Союз служащих и технических специалистов
  • 1965 Приз за лучший компонент автомобиля, способствующий повышению продаж в 1964 (сиденье Volvo), Ассоциация дилеров Volvo
  • 1975 Награда/медаль имени Ральфа Х. Исбранда за лучший технический доклад, Общество инженеров автомобильной промышленности и транспорта США (SAE)
  • 1977 Диплом, удостоверяющий ведущие достижения Болина в разработке систем безопасности для автомобилей Volvo, Международная медицинская ассоциация по ДТП и безопасности движения (6-я международная конференция)
  • 1979 Награда в области безопасности за особые достижения в разработке инженерных решений, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), США (конференция в Париже)
  • 1985 Патент Болина на ремень безопасности вошел в список восьми патентов, сыгравших наиболее важную роль в жизни человечества за последнее столетие (Бенц, Эдисон, Дизель), Патентное бюро Германии (ФРГ)
  • 1985 Награда за особые достижения, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), США (конференция в Оксфорде)
  • 1989 Имя Нильса Болина было занесено в Галерею Славы изобретателей систем безопасности и защиты здоровья, США
  • 1992 Награда в области безопасности, Вторая всемирная конференция по безопасности движения, Нью-Йорк (США)
  • 1995 Золотая медаль Королевской Шведской Академии Инженерных Наук
  • 1999 Имя Нильса Болина было занесено в Галерею Славы автомобильной промышленности
  • 2002 Имя Нильса Болина было занесено в Национальную галерею славы изобретателей
Трехточечный ремень безопасности Volvo. Сотни спасенных жизнейТрехточечный ремень безопасности Volvo. Сотни спасенных жизнейТрехточечный ремень безопасности Volvo. Сотни спасенных жизнейТрехточечный ремень безопасности Volvo. Сотни спасенных жизнейТрехточечный ремень безопасности Volvo. Сотни спасенных жизней (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное