Народный любимец. ВАЗ 2112

Народный любимец. ВАЗ 2112

текст: Сергей Яковлев / 23.04.2012
Сойдя с конвейера Волжского Автомобильного Завода в 1999 году, двенадцатая очень быстро покорила сердца прогрессивных ребят из глубинки

Детище тольяттинского завода и выглядело более-менее стильно, привлекая уставших от ВАЗ 2109 подруг, и было порезвее, чем ранняя модель в кузове седан - ВАЗ 2110.

Народный любимец. ВАЗ 2112

Lada 112 Coupe
© Фото: АвтоВАЗ

От десятки 2112 внешне отличался лишь кузовом хэтчбек. В интерьере были произведены кое-какие улучшения, основным донором которых стал универсал 2111. Укороченный кузов машины способствовал более четким реакциям на поворот рулевого колеса. Двенадцатая оснащалась полуторалитровым 16-клапанным двигателем и восьмиклапанным 1,6. Еще была доступна бюджетная версия 21122 также с восьмиклапанным двигателем и рабочим объемом 1,5 литра. На нее устанавливали тринадцатидюймовые диски, невентилируемые тормоза, а завершалась счастливая картина отсутствием электростеклоподъемников. Последняя модификация 21124, которая выпускалась с 2004 по 2008, снабжалась  92-сильным силовым агрегатом объемом 1,6. Тольяттинцы провели ряд важных улучшений в двигателе машины, в связи с чем силовой агрегат был значительно доработан по сравнению с предыдущими версиями. Основной плюс двигателей Lada 112 – это их экономичность. В техническом паспорте автомобиля с полуторалитровой силовой установкой значилось, что расход топлива составляет 3,6 литра на 100 км. По отзывам счастливых обладателей двенадцатой модели ВАЗ, это почти соответствовало реальности. Даже гибриды – многие из них и то не могут похвастаться такой красивой цифрой. С максимальной скоростью 180 км/ч двенадцатая находила одобрение в сердцах стритрейсеров среднего звена. И хотя двигатель не особо эластичен (разгон до сотни занимает тринадцать секунд), на форумах, посвященных ВАЗ 2112, все же довольно часто встречаются восторженные рассказы водителей двенадцатой модели о том, с какой легкостью им то и дело удается обгонять крутые иномарки на светофорах.

Lada 112

Lada 112
© Фото: АвтоВАЗ

В 2008 году АвтоВАЗ снял с производства LADA 2112, и сейчас их сборкой занимается украинская автомобильная компания «Богдан», но в Россию официальными дилерами машина не поставляется. Основным преемником двенадцатой модели на российском рынке стала Lada Priora в кузове хэтчбек. До популярности 2112 ей пока далеко. Виной тому, прежде всего, цена: новый автомобиль доступен в ценовом диапазоне от 330 000 до 433 000 рублей, что несколько дороговато для спортивных молодчиков с окраин.

Народный любимец. ВАЗ 2112Народный любимец. ВАЗ 2112Народный любимец. ВАЗ 2112Народный любимец. ВАЗ 2112Народный любимец. ВАЗ 2112 (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное