Honda CR-V: каким должен быть японский кроссовер

Honda CR-V: каким должен быть японский кроссовер

текст: Сергей Яковлев / 10.07.2012
В 1995 году, когда повальная мода на кроссоверы ещё не успела захлестнуть автомобильный мир, руководители компании Honda решили освежить модельный ряд и выпустили свой первый компактный SUV

Honda CR-V изначально предназначался лишь для внутреннего рынка, но успех был настолько высок, что год спустя машину стали продавать в Северной Америке, а потом и во всем мире. На сегодняшний день изготовлено и реализовано уже более трёх миллионов Honda CR-V, производство же его распределяется в соответствии с территориями наибольшего спроса: кроссовер выпускают в Японии, Китае, США, Великобритании и Канаде.

Honda CR-V: каким должен быть японский кроссовер

Honda CR-V
© Фото: Honda

При создании первого поколения за основу был взят Honda Civic.  Изначально была доступна лишь полноприводная версия с двухлитровым мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В 1998 году добавился передний привод и пятиступенчатая МКПП. Особенно популярной была версия, которая оснащалась спутниковой навигационной системой. Второе поколение было больше и тяжелее, расширилась гамма двигателей (появился 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат и 2,2-литровый турбодизель). Пережив фейслифтинг в 2005-м, CR-V слегка преобразился снаружи и получил более совершенную электронную начинку.  Третий Honda CR-V – очередная победа японцев на рынке компактных SUV. По объемам продаж ему уступали даже Rav4 и Explorer. Самый распространенный двигатель этой генерации - объемом 2,4 литра - унаследовали модели Honda Accord и Element.  Обновленная в 2010 году версия кроссовера до сих пор продается в некоторых регионах, в том числе и у нас.

Honda CR-V: каким должен быть японский кроссовер

Honda CR-V
© Фото: Honda

Тем временем новый Honda CR-V четвертого поколения уже доступен на своей родине, а также в США и Китае. Из-за выпирающих бамперов, широкой радиаторной решетки, которая буквально «залезает» на раскосые передние фары, автомобиль визуально стал еще больше и агрессивнее, хотя CR-V сделался и ниже, и короче на несколько сантиметров. Привычный 2,4-литровый мотор теперь развивает 185 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатым автоматом. Полный привод подключается тогда, когда посчитает нужным интеллектуальная система Real Time AWD. Гидроусилитель руля уступил место ЭУРу. В салоне тоже не обошлось без изменений. Японцы обновили материалы отделки и увеличили спинки кресел. Привычный уровень комфорта обеспечивают двухзональный климат-контроль, круиз-контроль и шикарная мультимедия: аудиосистема на семь динамиков с поддержкой Bluetooth, широкий дисплей с навигацией и камерой заднего вида.

Минимальная стоимость нового CR-V в США составляет 22,495 долларов.

Honda CR-V: каким должен быть японский кроссоверHonda CR-V: каким должен быть японский кроссоверHonda CR-V: каким должен быть японский кроссоверHonda CR-V: каким должен быть японский кроссоверHonda CR-V: каким должен быть японский кроссовер (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное