Ford Explorer или как выглядит эволюция

Ford Explorer или как выглядит эволюция

текст: Сергей Яковлев / 11.09.2012
Американские внедорожники всегда занимали особое место на мировом автомобильном рынке. Вернее сказать, место крайне неудобное и непочётное

А дело всё, как всегда, в том, что заморские представления о SUV никак не вяжутся с европейскими. Поэтому, как правило, на евразийский континент американские производители вседорожных автомобилей никогда не возлагали особых надежд. Однако глобализация диктует свои условия, и сегодня даже консервативные американцы готовы создавать машины, которые будут покупать во всём мире. Проследим процесс такой смены стандартов на примере внедорожника Ford Explorer.

Ford Explorer или как выглядит эволюция

Ford Explorer
© Фото: Ford

Первый Explorer явился миру в 1990 году. Ничего принципиального нового модель из себя не представляла, это был слегка модернизированный и увеличенный в длину Ford Bronco II, который, в свою очередь, исполнял роль полноценной версией популярного пикапа Ranger. Explorer первого поколения – настоящий утилитарный внедорожник – американской аудиторией был принят очень тепло и дважды удостаивался номинации «Лучший полноприводный автомобиль года». Вместе с тем существовали и заднеприводные модификации, выделялись трёх- и пятидверные варианты. Роль же силового агрегата исполнял четырёхлитровый двигатель V6,  развивавший 155 лошадиных сил.

Ford Explorer или как выглядит эволюция

Ford Explorer
© Фото: Ford

Во втором поколении Ford Explorer уже отошёл от «фермерского» образа и задал новый курс дизайнерского развития внедорожников компании, продемонстрировав свои обтекаемые формы. Современная пятая генерация была представлена в 2010-м. В 2012 году производство добралось и до России: сборка проходит на заводе Sollers, в Татарстане.  От предыдущих версий осталось, пожалуй, только название. В конструкции используется платформа D4 (та же, что и в причудливых Ford Flex и Lincoln MKT. Новая внешность хоть и «подгоняет» Explorer под европейские стандарты среднеразмерного кроссовера, но всё же выделяет его из толпы. Просторный семиместный салон может похвастаться достойной отделкой, а объём багажника варьируется от 595 до 2285 литров. Российские версии Explorer оснащаются 3,5-литровыми двигателями мощностью 294 лошадиные силы, что позволяет 2,5-тонному кроссоверу разгоняться до ста за 7,9 секунды и развивать максимальную скорость 230 километров в час. Расход топлива соответствующий – 12,4 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Цена Ford Explorer стартует с отметки в 2 078 000 рублей.

Ford Explorer или как выглядит эволюцияFord Explorer или как выглядит эволюцияFord Explorer или как выглядит эволюцияFord Explorer или как выглядит эволюцияFord Explorer или как выглядит эволюция (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное