Top.Mail.Ru
Ford Explorer или как выглядит эволюция

Ford Explorer или как выглядит эволюция

11.09.2012
Американские внедорожники всегда занимали особое место на мировом автомобильном рынке. Вернее сказать, место крайне неудобное и непочётное

Сергей Яковлев

А дело всё, как всегда, в том, что заморские представления о SUV никак не вяжутся с европейскими. Поэтому, как правило, на евразийский континент американские производители вседорожных автомобилей никогда не возлагали особых надежд. Однако глобализация диктует свои условия, и сегодня даже консервативные американцы готовы создавать машины, которые будут покупать во всём мире. Проследим процесс такой смены стандартов на примере внедорожника Ford Explorer.

Ford Explorer
© Фото: Ford

Первый Explorer явился миру в 1990 году. Ничего принципиального нового модель из себя не представляла, это был слегка модернизированный и увеличенный в длину Ford Bronco II, который, в свою очередь, исполнял роль полноценной версией популярного пикапа Ranger. Explorer первого поколения – настоящий утилитарный внедорожник – американской аудиторией был принят очень тепло и дважды удостаивался номинации «Лучший полноприводный автомобиль года». Вместе с тем существовали и заднеприводные модификации, выделялись трёх- и пятидверные варианты. Роль же силового агрегата исполнял четырёхлитровый двигатель V6,  развивавший 155 лошадиных сил.

Ford Explorer
© Фото: Ford

Во втором поколении Ford Explorer уже отошёл от «фермерского» образа и задал новый курс дизайнерского развития внедорожников компании, продемонстрировав свои обтекаемые формы. Современная пятая генерация была представлена в 2010-м. В 2012 году производство добралось и до России: сборка проходит на заводе Sollers, в Татарстане.  От предыдущих версий осталось, пожалуй, только название. В конструкции используется платформа D4 (та же, что и в причудливых Ford Flex и Lincoln MKT. Новая внешность хоть и «подгоняет» Explorer под европейские стандарты среднеразмерного кроссовера, но всё же выделяет его из толпы. Просторный семиместный салон может похвастаться достойной отделкой, а объём багажника варьируется от 595 до 2285 литров. Российские версии Explorer оснащаются 3,5-литровыми двигателями мощностью 294 лошадиные силы, что позволяет 2,5-тонному кроссоверу разгоняться до ста за 7,9 секунды и развивать максимальную скорость 230 километров в час. Расход топлива соответствующий – 12,4 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Цена Ford Explorer стартует с отметки в 2 078 000 рублей.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное