Европейский внедорожник в вакууме: Volksawgen Touareg

Европейский внедорожник в вакууме: Volksawgen Touareg

текст: Сергей Яковлев / 16.07.2012
Volkswagen Touareg – первый по-настоящему состоявшийся кроссовер в истории всей марки. Первое поколение SUV дебютировало в 2002 году в Париже и было заявлено как внедорожник премиум-класса

На деле Touareg продемонстрировал по-немецки выверенный баланс между роскошью и прагматизмом. Строгий дизайн экстерьера не мешал Туарегу выглядеть мощно, тем более что за внешним видом скрывались неслабые технические характеристики быстрого и вездеходного автомобиля. Благодаря всему этому Volkswagen Touareg, построенный на той же платформе, что и Porsche Cayenne, сразу попал в «высшую лигу» и начал борьбу с Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Jeep Grand Cherokee.  Ко всему прочему, отличную рекламу для VW Touareg по сей день обеспечивает его регулярное и, что важно, результативное участие в Ралли Дакар.

Европейский внедорожник в вакууме: Volksawgen Touareg

Volksawgen Touareg
© Фото: Volksawgen

Современное, второе, поколение было представлено в 2010 году. Touareg стал ниже, длиннее и шире. Таким «спортивным» изменениям габаритов соответствует и новый экстерьер: более чёткие и стремительные формы, рельефные детали, агрессивные фары оживили некогда сдержанный облик. Динамика Touareg осталась на высоте. Самый скромный двигатель, трёхлитровый TDI развивает 204 лошадиных силы, тогда как самый мощный из доступных российскому покупателю 4,2-литровый V8 FSI развивае360 лошадиных сил и способен разогнать Touareg до 231 километра в час. Отдельного внимания заслуживает гибридная версия. Она является самой дорогой из предложенных (дороже базовой более чем на 1 200 000 рублей), зато, как заявляет производитель, экономия топлива составляет до 25%.

Европейский внедорожник в вакууме: Volksawgen Touareg

Volksawgen Touareg
© Фото: Volksawgen

Если говорить о бездорожье, то здесь Touareg потерял былую спесь. В том плане, что оснащение для эффективного преодоления природных преград предоставляется только в качестве опции.  Это удовольствие обходится в тысячу семьсот евро и включает в себя полноприводную трансмиссию с раздаточной коробкой и блокировками межосевого и межколёсного дифференциалов.

В базовой комплектации Volkswagen Touareg оснащается двухзонным климат-контролем, сенсорным монитором,  круиз-контролем, семнадцатидюймовыми литыми дисками и стоит от 1 996 000 рублей. В более дорогих версиях покупателю открываются адаптивные фары с системой автоматического отключения дальнего света, кожаные сиденья и широкий панорамный люк.

Европейский внедорожник в вакууме: Volksawgen TouaregЕвропейский внедорожник в вакууме: Volksawgen TouaregЕвропейский внедорожник в вакууме: Volksawgen TouaregЕвропейский внедорожник в вакууме: Volksawgen TouaregЕвропейский внедорожник в вакууме: Volksawgen Touareg (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное