Внешность нового Nissan X-Trail раскрыли до официального дебюта
17.04.2020Изменения вполне ощутимые.
Редакция
Не так давно мы уже писали о грядущем дебюте Nissan X-Trail 2021 модельного года. Теперь внешность будущего кроссовера больше не секрет: в сеть просочились кадры фирменной «маркетинговой» съёмки.
Как и ожидалось, четвертое поколение X-Trail получит агрессивную «двухэтажную» оптику – сейчас это модно. Нельзя не отметить, что именно Nissan с моделью Juke эту моду и породил. Однако, во внешности X-Trail нет и доли несерьёзности: машина выглядит подтянуто и «дорого».
Как написали коллеги из издания Carscoops, интерьер больше не выглядит, будто создан для прокатной машины. Здесь два крупных дисплея – приборка и навигация – и ощутимо больше дизайнерской мысли. Рычаг АКП заменили джойстиком. Рядом с ним – два больших подстаканника и шайба выбора режима движения.
Что касается моторов – здесь ясности нет. Не исключено, что в России наконец появится версия с 1,3-литровым 150-сильным турбомотором – как в Европе. Выбор этого агрегата будет логичен: он уже используется во многих моделях Renault и Mercedes. Однако, в России будет востребован и атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель, в актуальной модификации выдающий 171 л.с..
Вопрос подбора трансмиссии так же не определен: до России доедут, в первую очередь, полнприводные версии, и если мотор выберут 1,3, то коробку скорее всего поставят бесступенчатую – вариатор CVT X-Tronic. А вот продолжение выпуска дизельной версии выглядит все менее вероятным: на замену им европейцам и американцам предложат гибриды. У нас они традиционно мало кого интересуют.
Скорого появления нового X-Trail в России ожидать не стоит: как правило, все новинки проходят тщательную и, увы, небыструю процедуру адаптации к нашим условиям. А в Европе и США продажи должны начаться уже этой осенью.
Года через 2-3 может и у нас появится. Т-32 рестайлинг всего год с небольшим продаётся , такой же Rogue у америкосов с 2017 года продавался. Правда цена будет у нас уже за 2 500 000 рублей , а китайцы наклепают уже аналогичного уровня машин по 1 500 000.
Взял бы, если «БЫ» с АКПП, да еще как минимум 8 ступенчатый,, ДВС- 175/180 л.с. Япошки достали уже с этими вариаторами, с ней машина уже реально на наши «вёдра» похожи, типа: Лады Приора-Баклажан.
Согласен✌👍
Тут не поспоришь…Варик зло!!!!
Не нравится вариатор,возьми немецкий робот dsg.А вообще вариатор не любят те,кто на нем(новом)ни разу не ездил.
В 90-х во Владивостоке от автоматов и стеклоподьемников шарахались. Похоже, уже нравится.