На этой неделе ряд зарубежных концернов перекатил производство автомобилей в России: в их числе BMW
Редакция
«Весьма сожалею, что успешный и выгодный для всех участников бизнес, которому уже 23 года, в который вложен труд и энергия нескольких тысяч специалистов России, Германии и США, очень много инвестиций, создано несколько тысяч рабочих мест в странах-участниках проекта, попал в такую политическую яму» - заявил основатель завода «Автотор», Владимир Щербаков, после заявления руководства BMW о прекращении производства автомобилей в Калининграде.
Напомним, что сборка BMW началась на «Автоторе» в 1999 году. До сих пор баварские модели собирались в Калининграде по крупноузловому методу. На российский завод поступали машинокомплекты из Германии и США (готовые машины там разбирали перед отправкой в Россию), которые собирали как конструктор и автомобилям присваивался российский VIN. Такая схема успешно работала все 23 года и позволяла немцам экономить на таможенных пошлинах миллионы евро. Однако с истечением срока соглашения о промсборке, с нового года эту «лавочку» прикрыли.
По новым условиям BMW нужно было либо увеличивать степень локализации выпускаемых в Калининграде автомобилей, либо полностью переключаться на импорт и платить растаможку по полному тарифу. Вначале баварцы выбрали второй вариант, объяснив, что строить завод полного цикла с их объемами продаж в России не выгодно, однако позже поменяли свое решение. В феврале руководство «Автотора» и BMW заключили соглашение о переходе на сборку полного цикла (со сваркой и окраской кузовов) BMW X5, X6, X7 и седанов 5-й серии. Для этого в конце прошлого года «Автотором» был подписан СПИК с российским правительством, однако теперь на этих планах поставлен жирный крест.
«Ничего, пережили девяностые - переживем и двадцатые» - подытожил Владимир Щербаков.
ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ЧТО БМВ УХОДИТ ИЗ РОССИИ В ПРИНЦИПЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НАВСЕГДА. ВСЯ ПРОДУКЦИЯ БМВ: И АВТОМОБИЛИ И МОТОЦИКЛЫ ЭТО ИЗНАЧАЛЬНЫЙ И ЧИСТЫЙ ВОДЫ БРАК, ПРОСТО БРАК И НИЧЕГО БОЛЬШЕ. БМВ В ПРИНЦИПЕ НИКОГДА НЕ УМЕЛИ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО ХОРОШЕГО И ТЕМ БОЛЕЕ НАДЁЖНОГО. НАМ ДАВНЫМ-ДАВНО ПОРА БЫЛО САМИМ ИХ ВЫГНАТЬ ИЗ РОССИИ И НИКОГДА НЕ ПУСКАТЬ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ. БМВ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. УРА. СКАТЕРТЬЮ ВАМ ДОРОГА БАВАРЦЫ.
Всё верно отметил Щербаков, молодец. БМВ, не предмет первой необходимости для России, тем более следующая Олимпиада для нашей страны не скоро, ну, а та небольшая группа покупателей бренда, потерпит.
Сравнивать 90-е и нынешний бардак??И это чел руководит крупным предприятием???? Тогда была надежда,ну,и помощь какая никакая с всего мира.А сейчас весь мир повернулся ж..й.90-е покажутся сказкой..
А какая помощь была в 90 , что то не очень помню.
То что сюда везли все говно со всего мира, весь нелеквид, ножку буша обработаны химией для бальзамирования.
Хороша помощь !!!!!!!!!!!!
Что же вы не орали когда Америка Югославию бомбила, или в Ираке творила не Бог есть что.
Не ну если Вы в 90 из братков были и тупо отжимали как было принято, то да Вам будет тяжко
👍👍👍
Автор статьи бы хоть почитал историю выхода бмв Е60) фото из 90х смешно)
да просто они и сейчас так выглядят
помашем ручкой
ПРАВИЛЬНО. ПУСКАЙ ВАЛЯТ И НАВСЕГДА СО СВОИМИ НЕДОДЕЛКАМИ. БМВ- ФУ!!.