Top.Mail.Ru
Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

фото: Владимира Тетюхина / 17.02.2022
Новое поколение Honda Gold Wing стало одним из самых долгожданных и самых спорных. Фантазируя о том, что еще можно сделать с мотоциклом, фанаты ожидали дальнейшего укрупнения, а получили даунсайзинг. Японцы, чуткие к обратной связи, учли некоторые пожелания уже в первом обновлении модели.

Дмитрий Федотов

Honda Gold Wing Tour 2021
Цена:
от 2 709 000 р.
В продаже: с 2021 г.

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Прошлое поколение Honda Gold Wing 1800 по праву можно было считать лучшим туристическим мотоциклом в мире. 1800‑кубовый 6‑цилиндровый «оппозит», 413 килограммов снаряженной массы и неимоверно богатое оснащение в сочетании с феноменальной надежностью не оставляли шансов конкурентам.

Японские инженеры не сидели на месте, периодически обновляя мотоцикл как снаружи, так и изнутри, в какой-то момент дело дошло даже до опциональной подушки безопасности! Неудивительно, что от преемника, который все не появлялся и не появлялся почти два десятилетия, ждали чего-то феноменального.

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour
Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Новое поколение, дебютировавшее в 2018 году, пришлось по нраву не всем: сохранив узнаваемость и главные особенности конструкции, флагманский люкс-турер стал… меньше! Даунсайзинг коснулся не только обтекателей и топливного бака, но и святая святых, багажных кофров, объем которых сократился на треть, со 150 до 110 литров, и пассажирского сиденья.

Упала даже максимальная скорость, новинка разгоняется всего до 180 км/ч против 200, которые выдавало прежнее поколение. Зато инженерам удалось снизить массу до 385 кг и, главное, за счет новой параллелограммной вилки вывести управляемость на принципиально новый уровень — актуальное поколение Gold Wing стало куда послушней и дружелюбней.

Огромный 1833‑кубовый «оппозит» тоже эволюционировал: став легче и компактней, он, сохранив общую архитектуру, получил новые головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр и 48‑вольтовый стартер-генератор. Он фантастически плавно запускает мотор и позволяет реализовать систему старт-стоп.

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Впрочем, зная тягу японцев к инновациям, не удивлюсь, если в будущем этот узел дополнят батареей, превратив «Голдвинг» в мягкий гибрид. Шаг вперед сделала и трансмиссия: механическая «пятиступка» уступила место 6‑ступенчатой коробке, у которой впервые появилась альтернатива в виде 7‑ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

У меня на тесте оказался именно такой мотоцикл. За 3000 километров в седле я ни разу не усомнился, что эта трансмиссия — лучшее, что могло случиться с «Голдвингом». Захватывающая динамика, молниеносные, а главное, своевременные и предсказуемые переключения не оставляют шансов «механике».

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Останавливают это великолепие мощнейшие тормозные механизмы: спереди пара 320‑миллиметровых тормозных дисков работает с двумя 6‑поршневыми суппортами, сзади 316‑миллиметровый диск и 3‑поршневой суппорт. Все это под присмотром ABS и системы, распределяющей тормозные усилия.

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Неважно, сухая дорога или мокрая, мотоцикл встает как вкопанный, при этом дойти до блокировки колес и вмешательства ABS крайне непросто, этот мотоцикл умеет тормозить лучше большинства пилотов. Им остается лишь прятаться за ветровым стеклом с электрорегулировкой высоты и греться о теплое седло и ручки руля.

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Круиз-контроль есть, но адаптивным в 2021 году он так и не стал. Нет спереди и ни одного разъема USB. В отличие от BMW R1250RT, где в прошлом году появились беспроводная зарядка для смартфона и активный «круиз», владельцу Gold Wing заряжать телефон придется от единственного разъема USB в центральном кофре.

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Да и мультимедийная система у «японца», несмотря на крупный цветной экран и удобный джойстик, не может похвастать богатым функционалом и современным интерфейсом. И все же инженеры слушают клиентов: главное нововведение мотоцикла 2021 модельного года — центральный кофр, увеличившийся в объеме. 61 литр против «дорестайлинговых» 50 литров — совсем немного, но теперь помимо пары больших шлемов туда влезают и другие вещи. Увы, боковые кейсы остались прежними, поэтому совокупный объем в 121 литр недотягивает до 150 литров прошлого поколения. И это главное, что волнует российских покупателей.

Переработанный дизайн задних фонарей, изменившиеся схемы окраски и материалы обивки седла, а также увеличившийся угол наклона пассажирской спинки — лишь приятные дополнения.

Сделали хуже или лучше? Мое мнение о новом Honda Gold Wing Tour

Технические характеристики Honda Gold Wing Tour 2021

Габариты (длина/ширина/высота) 2575/925/1430 мм
Дорожный просвет 130 мм
База 1695 мм
Двигатель 1833 см3, 6 цилиндров, оппозитный, 4 клапана на цилиндр, 126 л. с., 170 Нм
Трансмиссия «робот», 7 передач, карданный привод
Подвеска (передняя/задняя) параллелограммная вилка / консольный маятник
Тормоз (передний/задний) 2 диска, 6‑поршневые суппорты / 1 диск, 3‑поршневой суппорт
Сухая масса 385 кг
Технологии ABS, трекшн-контроль, круиз-контроль, электронная рукоятка газа, система помощи при старте в гору, стартер-генератор 48 В

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное