5koleso
Кожевников Максим, 25 лет, сотрудник банка, стаж вождения 6 лет
2004 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
По внешности нареканий нет, машина симпатичная. Мне намного больше нравится рестайлинговый хетчбэк, чем седан. Бампер другой, чем и изменяет всю внешность передка.
К салону тоже особо не подкопаешься. Пластик в норме и даже лучше, чем в большинстве новых машин. Есть несколько недочетов. Это низкий подлокотник между водителем и штурманом. Чтобы открыть/закрыть окно, нужно изрядно изогнуть кисть. А сзади сколько места!!! Совсем не маленькие тети садились и были сильно удивлены. Чего-чего, а места сзади много. Не хватает только подлокотника.
Подвеска уж очень жесткая, хотя мне после «Цефиры» даже нравится. Если на «Цефире» плавно передвигаешься и нет единения с машиной (во всяком случае у меня не было), то в «Королле» я чувствую абсолютно все (и даже камешки на дороге). Я с машиной - одно целое!
Очень понравился двигатель мощностью 110 л.с. Хватает за глаза в купе с «коробкой». Кстати о КПП. Пересел на «Короллку» я с «автомата». Оказывается, это такой кайф - механика! И переключается отлично.
Из-за настройки коробки под город (короткие передачи), по трассе ехать комфортно до 110км/ч, потом шумит двигатель и чувствуется, что ему это в напряг. Знаю, что едет она 160 точно, но уже некомфортно.
Расход тоже приемлемый. По трассе выходит 8-9 литров. По городу летом 9 литров. Зимой, с прогревами по 15-20 минут, - около 11-12 литров. Считаю вполне сносно для 110 «лошадей».
Выявленные недостатки:
2004 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
Первое - это скрипы в салоне. Я, конечно, понимаю, что это не бизнес-класс, но все же. Не до такой же степени! Шумоизоляция тоже не на высоте. Арки голые. Проезжая по песку, я слышу каждую песчинку.
Печка. Она вообще есть? Греет она слабо. При температуре -15 на холостых при прогреве температура двигателя не поднимается выше 65-70 градусов. Двигатель прогревается только в движении. А это означает, что машина хоть как то прогревается только в движении и после катания минут 10.
Далее. Поставил «Вебасто», полегчало. Но при -20 и речи не идет, чтобы снег растаял на коврике. Покатался вдоволь, температура на середине (условно 90 градусов). Остановился, печка на 2-ю скорость, температура двигателя падает до 60-ти. Мне до работы ехать 20 минут. Уже доезжаю до работы, а салон только начинает согреваться. Спасает только подогрев сидений. Проверил и термостат и антифриз поменял, не помогло. Почитал на клубном форуме, - та же проблема.
Далее. При -30 дверь закрывается с трудом. При -35 двери не закрываются. Только после прогрева минут 20 и сильно хлопнув, дверь все же закроется. Как с этим бороться, пока не знаю.
Претензии по эксплуатации в холодных условиях… Нет, я не придираюсь. В других машинах такого нет!
Еще один недочет, точнее, промах конструкторов. Зимой снег забивается в верхнюю кромку между крышей и багажником, прессуется там, после чего багажник с трудом открывается. Иногда бывает ощущение, что вот-вот что-то сломается.
Ваш следующий автомобиль:
Какой нибудь «паркетник»
Цена | 420 000 руб. |
Год выпуска | 2004 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 110 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Общий пробег | 105 000 км |
Личный пробег | 65 000 км |
Эксплуатационные расходы |
н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 3
Тормоза: 3
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 2
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1