Максим Федоров
Honda Civic 5D. В продаже: c 2012 г.
Глядя на этот «Сивик», задаешься вопросом: в Honda создали новую модель или улучшили старую?
2012 Honda Civic 5D
© Фото: Honda
Дизайн прежнего Civic 5D был хорош. Хорош настолько, что владельцы хетчбэка Honda прощали ему и завышенную цену, и жесткую подвеску и даже нелогичную работу роботизированной трансмиссии. Видимо, поэтому хондовцы побоялись идти на кардинальные изменения во внешности модели, сделав новый «Сивик» столь похожим на своего предшественника.
Однако кузов здесь все-таки другой: он на 5 см длиннее, на 2 см ниже и на 1 см шире. При этом колесная база новинки не только не выросла, но и стала на 4 см короче! Изменился и конструктив хетчбэка, но не сильно. Так, в задней подвеске появились гидравлические сайлент-блоки, а перечень моторов пополнили два новых агрегата: 1,4-литровый бензиновый мощностью 100 л.с. и 150-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Бензиновый 1.8 (142 л.с.), с которым выпускался прежний Civic 5D, будет доступен и на новой модели, но вместо «робота» он получит классический автомат.
Проходная
2012 Honda Civic 5D
© Фото: Honda
2012 Honda Civic 5D
© Фото: Honda
Обновленный Avensis, получивший новые фары, бампер, решетку радиатора и задние фонари, а также немного переработанное торпедо, — проходная премьера Toyota во Франкфурте. Показ этой модели прошел в тени яркого дебюта двух других новинок — хетчбэка Yaris третьего поколения и гибридного мини-вэна Prius , продавать которые в России пока не планируется.
2012 Honda Civic 5D
© Фото: Honda