Top.Mail.Ru

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

фото: АВТОВАЗ / 10.02.2021
Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с General Motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового.

Максим Федоров

К моменту закрытия сделки по покупке СП GM-AVTOVAZ в декабре 2019 года, автомобиль фактически был готов – оставалось только завершить сертификационные испытания и запустить его на конвейер. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada – это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» – не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4: хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. «Шни…», простите, Lada Niva Travel не только стала выглядеть гораздо современнее, но и получила две практичные открытые буксировочные проушины прямо в переднем бампере – то, что нужно для настоящего внедорожника. Правда, выемки под них стоило сделать больше – чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем (!), который работает в связке с омывателем заднего стекла. Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому.

А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ – привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Не считая Lada Niva Legend, в России ближайший конкурент вазовской новинки по проходимости и цене – UAZ Patriot. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник».

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов (это было сделано еще до запуска обновленной версии) на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом (водительское – с регулировкой по высоте и поясничным упором), подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать!

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена – 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей – смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять – кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью – одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена. Впрочем, умельцы давно научились ставить самодельные «блоки» в задний мост за относительно скромный бюджет – и в этом еще одно достоинство вазовской модели.

Технические характеристики Lada Niva Travel

Габариты 4056x1800x1690 мм
База 2450 мм
Снаряженная масса 1485 кг
Полная масса 1860 кг
Клиренс 220 мм
Объем багажника 320/650 л
Объем топливного бака 58 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1690 см3, 80/5000 л. с./мин-1, 127/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 205/70R15
Динамика 140 км/ч; 19,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,4/8,5/10,2 л на 100 км
Конкуренты Lada Niva Legend, UAZ Patriot, Renault Duster 4x4
...

  • Отличная проходимость, современный экстерьер, хорошее оснащение для своей цены, ремонтопригодность и доступность запчастей.
...

  • Старый и шумный салон, слабый и прожорливый мотор, посредственная управляемость, проблемы с включением блокировки дифференциала.

Вождение

Чем хуже дорога, тем лучше едет «Нива». На асфальте раздражает медленный разгон, «пустой» руль и вой трансмиссии.

6

Салон

Морально устарел, хотя после обновления стал чуть лучше – за счет черной отделки потолка и новых «допов».

6

Комфорт

Очень энергоемкая подвеска, отличая обзорность с места водителя. Но с шумами – беда.

6

Безопасность

Есть две подушки в «топе» и одна в «базе». Но нет ESP, да и силовая структура кузова давно не отвечает современным нормам безопасности.

6

Средний балл


6

Вердикт

«Старая» Niva на новый лад стала гораздо интереснее по дизайну и лучше по оснащению. Цена модели при этом выросла незначительно – в среднем на 2% и по-прежнему ничего лучше за этот бюджет среди новых внедорожников в России (да и не только в России) вы не купите. Правда, при этом нужно быть готовым ко всем известным недостаткам «Нивы», которых с обновлением стало чуть меньше.

(82 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

87 комментариев

  1. Юрий:

    В целом авто хорошее! Зима не страшна. Задняя скорость порой не включается, только после нескольких нажатий на сцепление! Валуны, сугробы и так далее переезжает на раз! удивляет что с 2002 года ничего не изменили в авто!

  2. Юрий:

    Лада Нива люкс оф роад! С первых дней покупки авто выпуска 2020, начались проблемы! Потек из патрубков тосол! Просела дверь! Лопнул штуцер на клапане абсорбера и на самом абсорбере (морозы). Купить клапан не возможно на заказ только и ждать 14 дней! Совместно с авто запуском включается магнитола- странно! Дилеры при поездки решить проблему утечки тосола не хотели заниматься! В итоге подтянули хомуты а проблема осталась! Пробег 6000 км.

    • Виктор:

      Десятошный адсорбер поставь,продаётся в сборе с клапаном стоит 600 рублей.

  3. Иван:

    Дизайнеры салона, а именно передней консоли, торпеды так называемой — просто гении! Если продолжать в том же духе, то очень эстетично на свободном пространстве со стороны пассажира смотрелась бы электроплитка, однокомфорочная, в базовую комплектацию можно было бы включить алюминиевую кастрюлю с борщом и фен, а почему нет? засунули бы его куда-нибудь под потолок…это ж дешевле, чем всякие круиз-контроли и непонятные абс-ки…

  4. Андрей:

    Да блин нива класс. Ток красная цена ей 300 тысяч.Ато Дастер дороже да на эти самые 300 он и дороже ток и мотор и кондей и имитация блокировок и дизель и МКПП и Автомат и Вариатор.900 колов выводи и доделай ее сам!!??

  5. Николав:

    А еще у нее расширительный бачек, печка., развал сделать не получается от Шнивы по наследству. Но вне дорог это отличный авто.

  6. Алекс:

    Она на фоне смотрится как игрушка

  7. Ахат:

    Такая а/м должна в оценке качества, эст. дизайна и пробега в сравнении с иномарками и уровнем зарплаты и дохода среднего класса должна стоить как минимум в два раза дешевле, хотите поднять автопром. вваливайте дотации на его развитие не заводу, а людям, покупающим эти машины, вот тогда будет больше толку, государству, людям покупателям и в конечном итоге заводу производителю, а то как в бездонную яму и толка нет.

  8. Ахат:

    Бабло «СРУБИЛИ и ПОДЛИЛИ» и «Шторки» поновее развесили, россиянам и так сойдет, посмотрите на чем ездят автовазовцы, дилеры и просто рабочие, — почти все на иномарках, так зачем им ВАЗ доводить до международного уровня, — и так сойдет для ….

  9. Дмитрий:

    А сгниёт так же быстро как остальные автотазы???

  10. Александр:

    Шеви с 16 года, для охоты и рыбалки. Ездил и на расстояния до 2000 км. Особых нареканий нет (за такую цену). Но иногда мелочи бесят! Зимой при открытии любой двери-снег с крыши в салоне на сидушках. Левое стекло водителя отогревается в последнюю очередь.

  11. игорь:

    бред. машина выпускается с 1998 года. модели 22 года! база старая, движок старый, корпус старый. сделать пластиковый обвес и выдать морально устаревший пепелац за новую машину?! для автоваза — легко! и ведь найдутся лохи, которые это купят!

    • DD:

      Мне очень в кайф как продажные дядьки сравнивают эту кАллоидную массу с RAV4, Vitara и другими. Она же конечно может потягаться в сборке, комфорте, силовых агрегатах и многом другом)) Пздц… Всё как всегда … ))

  12. Азамат:

    Нива была есть и будет машиной для определенного класса и условий жизни машиной.(Горожане не пишите тут).Обзор данный некудышный. Микрофон замените, он только звуки шмыгания соплями снимает здорово.Почему не сделать на удлиненной базе?Почему наконец то уже не ставить в нее старый проверенный дизель коих полно?

  13. Vladimir:

    Если бы фирмы ТОЙОТА, ниссан, мазда, выпускали одну модификацию как Россия Волгу, ВАЗ, УАЗ,,,, 30 ЛЕТ, их бы Америка и Европа давно бы смели с международного рынка, и задавили бы как Россию

  14. виктор:

    2121 -очень хорошая машина для своего времени.все остальное от лукавого.

  15. Владимир:

    Купил Шевроле Ниву в 2008 году, продал в 2010. Проездил 2,5 года, пробег 54 тыс.км. Два раза ездил в из Тулы в Адлер и обратно, в те годы без новых тоннелей 1530 км. в одну сторону. За 2 года эксплуатации поменял 3 шт. габаритные лампочки, датчик положения распредвала, реле поворотов. Всё!!! Про машину сказать плохого ничего не могу, кроме старого, маломощного мотора! Он камень всех преткновений! Абсолютно не соглашусь с автором, что для нового мотора нужны новые тормоза, коробка трансмиссия Чего просят люди — мотора хотя бы от 100 до 120 л.с. Всё!!! Посмотрите на китайские Хавейл, Жили. Они выжали из 1,5 литрового мотора 140 -150 л.с, Шкода мотор 1,4 литра — около 120 лошадей. Что на Весте 1,6 литра 106 л.с и Весте 1,8 литра 122 лошади разные тормоза? Бред! А разница почти в 16 л.с. Не верю, что этот мотор нельзя модернизировать! У меня знакомый » втрепал» на Шевика мотор от Опеля в 145 лошадок. Говорит, что теперь никому Шевика не продаст. Катер на Волгу таскает, говорит, что Шевик вообще его не чувствует. Так почему гаражный умелец может, а АвтоВаз нет? Ответ прост- это никому не нужно! Вопрос — почему? Ответ -Зачем и так покупают! Сменили обвес, рестайлинг мордашки посимпатичнее сделали. А где новизна? Где Инновации? Их нет! Стекло переднее с подогревом? Боже мой, это надо было сделать в 2002 году! Прилепили на торпеду (не знаю на пластилин или замазку) ПК 20 летней давности. Смех!!! Короче как Шевика не назови хоть Тревел, хоть Хриневел, хоть Вояжёр он всё равно останется практически «СОВКОМ» и Тазиком! Видно GM понял, что с русской «чепушатиной» бороться бесполезно! Новой машины построить не дадут, а разрешат «пластилиновые» обвесы лепить!!! Подумал, подумал да и продал всё АвтоВазу!!! Чтобы ерундой не заниматься! Про ценовую категорию тоже с автором не категорически не согласен. Чего её (машину) сравнивать с корейцами, европейцами. Там и зарплата другая, уровень жизни и социалки другой. Шевик на мой взгляд должен стоить не более 550-600 тысяч рублей, а обычная Нива 350-400 тысяч максимум. Вот на что надо цены фиксировать!

    • Phantom:

      Редко вижу очень правдивые фразы. Можно и нужно моторчик помощнее, а экран он не нужен , да и обзор ухудшает. Достали эти «Эффективные менеджеры». GM покинул страну россия, ушел в Государства.

    • Шнивовод:

      Вот нет ни одного слова, с чем бы не согласился. Всё в точку и по делу! Автоваз клепает, народ хавает. В чём сложность хотя бы башку на 16 клапанов воткнуть, сразу бы 100+ лошадей было. Но автовазу это не надо. Ибо, повторюсь, «Пипл хавает».

  16. Сергей:

    Что там вы проверяли на бездорожье, если ничего не изменилось с шевика??? Давно все всё знают, что пытались тут нам показать, не понятно. Как производители подобных железок не любят русский народ, что одно и тоже продавать на таком протяжении времени не изменяя ни чего. Морду прикрепили, задние стопы изменили и втюхивают как что то новое! Китайцы уже 20 раз свои заводы перестроили с линиями, модели сменили, а у нас как пихали один и тот же движок под капот, так и пихают. В технической составляющей ничего не меняется! Хотя забыл, что в салоне появился монитор из 90-х нелепо прикреплённый в нелепом месте.

  17. Евгений:

    Жигули как были «ведро с гайками», так и осталось, сколько не переименовывай.

  18. Александр:

    Травел это конструктор типа доделывай сам или чтоб работало более менее доплачивай сам, поэтому цена на этот недоавтомобиль должна быть на 30% меньше иначе он никому в настоящее время не нужен с учетом того что доделанными шнивами запружен весь вторичный рынок по цене 500тр.

  19. Серж:

    Была когда то новая двухдверка еще Нива,очень нравилась,но удивило одно когда при пробеге 7000 км,у меня на скорости заклинило подшипник на переднем колесе😁

  20. Валерий:

    Правильно: слабый мотор, но можно привыкнуть, плохо включается и выключается блокировка межосевая, но и пользуешься ей далеко и далеко не каждый день, шум в салоне есть, но не проблемный. Расход топлива совпадает, но надо уметь ездить, т.к. кузов далеко не обтекаемый.
    Неправильно: управляемость на дороге, вплоть до её максимальной скорости, вполне хорошая, дорогу а/м держит хорошо, обратная связь от колёс к рулю нормальная — это при нормально работающем гидроусилителе руля. Насчёт «морально устарел» что именно? Белый потолок устарел? Что означает «морально»? кому-то нравится, а кому-то нет — вот и всё.
    Насчёт блокировок межколёсных дифференциалов: данный а/м изначально проектировался не для жёсткого бездорожья, а для эксплуатации преимущественно в городах, с выездом на природу, дачу и для данных условий он годится, а засадить, без мозгов, его в грязь или в колею от Кировца, то, об чём речь?

  21. стас:

    Может в 20-ом веке .. Нива .. и была прорывом , тем более для СССР ! Но в 21 веке и чел-ки выросли более и толще . Поэтому ваши маркетинговые движения по отношению к устаревшей модели …… cмешно !

  22. Михаил:

    Безполезный пост, просто ни о чём, машина немного изменилась внешне и всё, и тележка, и рулевое управление, и двигатель те же, что ждать от неё, да ничего была телегой из прошлого и осталась такой же, но на год старше…

  23. Андрей:

    Купил Ладу-Ниву в сентябре 2020 года. Всё тоже самое, что и Нива-Трэвел, только передняя облицовка как у Шеви. Что не нравиться: в мультимедии громкая связь работает отвратительно. Это очень обидно. Денег взяли, а слизать нормально с запада или с япошек не смогли. Заднюю передачу иногда замучаешься втыкать. При 16-ых внедорожных колёсах установлена смешная 15-я шоссейная запаска. В Шеви на запаске не экономили. Машина относительно не дорогая, но мощности таскать прицеп со снежиком не хватает, тяжело. Ей бы ещё сил 20, цены бы не было. За более чем 40 лет выпуска Нивы в том или в другому варианте, ВАЗ мог бы и изменить силовой агрегат и трансмиссию, а не только фантик менять.

  24. Валентин:

    У меня была шеви-нива полной комплектации. Если честно ни кой разница не вижу — небольшие изменения в переднем и заднем бампере — я бы не сказал ВАУ — лично мне и тот вариант нравился… в машине нужно менять не пластик, а содержание — про двигатель все понятно — просто давно устаревший, ходовая — коробка слабая и при нечастом использовании вне дорог летит к 50-70 тысячам, а точнее практически все начинает сыпаться к 70 тысячам пробега, к 5-ти годам ржавеет, глушитель сгорает мигом, текут все сальники — коробки, раздатки, мостов, карданов… а при езде на пониженной и заблокированном дифференциале — двигатель быстро перегревается… В общем срок службы 5 лет и 70 тысяч (сужу далеко не по одной машине!!!) Дастер — 2.0, полный привод сейчас стоит около 1 150 000 руб. — проходит 150 тысяч и 10 лет без ремонта — то есть 2 Нивы, а базовая версия Niva Travel 747 900 рублей — вот и вся математика — Нива должна стоить 600 000 тысяч.

  25. Шамиль:

    Двигатель лошадей до 100-120 поставить 16 клапанный и нормально будет.А так менять салон или внешний вид и не надо было.Отдержал 3 нивы и одного шевика.На шниве 12 лет езжу.

  26. Иртуганжмандык:

    взять машину чтобы возить навоз по огороду это круто

  27. Max:

    Да как это корыто было только для трассы, так и осталось корытом в новой обертке. Нет там проходимости, не врите. Какие офф-роад трассы, у нас в селе без офф-роада хватает, вот на 21-ой лифтованной ниве проезжаешь, а на этом корыте, до первого съезда с трассы приедешь.

  28. Евгений:

    Ты сам то понял что писал, и про управление, и про слабый двигатель(а ты умеешь работать коробкой, а ведь даже любая иномарка на автомате менее 150 лс при резком ускорения сама переключается на низшшую передачу) и так далее. И вообще для России с её бездорожье нива самый приспособлений авто, и по проходимости и по ремонту и не станет как ДАСТЕР посреди дороги при нагреве муты включения заднего моста. И вобще если рекламирует другую марку то и хвали её а не хай другое авто, тем более если ещё и не в теме и пишешь нахватавшись слухов

  29. cаша:

    ДА ЕЩЕ И ФАРИ ЛИНЗОВАНЫЕ ЗАМЕНИЛИ НА Г..но !

  30. Сергей Самарский:

    20 лет назад пришли одновременно.Один прыгает на месте, второй улетел на Луну. С авто такая же картина!

  31. алексей:

    если лединец завернуть в обвертку от кара-кума… он шоколадным не станет. Машина старая, проходимость сомнительная… блокировок нет… расход для 80 сильного ДВС конский

  32. Сергей:

    Позорище, спустя19 лет сделать рестайлинг, и за пластик накинуть 2-3 сотни. Не стыдно?

  33. Илка:

    Ну и кому она нужна? По бездорожью ездить, где она раскрывается? Так и на старой зашибись ездить на рыбалку. А езли комформа не добавилось, то можете задние светодиодные фары туда же и засунуть. На кого это ориентировано? На колхозника, который восторгнется магнитолой? На нафиг она ему не уперлась. Почему нельзя сделать комфортную машину, да дороже, но блин такую, чтобы выбор между сузуки и этим, выбор пал на это. Научитесь уже машины делать сами, а не брать чужие проекты… Как в свое время про ларгус узнал, что не наше, прям отвернулся от ваза..

  34. Вова:

    НО !!! Почему шнорхель справа !!! Не пса не видно !!!

  35. Николай:

    Как было г.. с мотором от микроволновки так и осталась и дастору в подмётки не годится!

    • Владимир:

      Не катали вы шниву, под свои задачи хорошая машина. Говнодастер не доедет туда где на шниве колёса приспускаешь и дальше прёшь!

  36. Джон:

    Автомобиль 77 года прошлого века.
    Позорище

  37. Владимир:

    Что за чуш пишете.. ? Какой она была 10 лет назад такой и осталась, меняться лишь цена

  38. Володя:

    У нас в АВТОПРОМЕ как всегда — перед рождением умер…

    • Гри:

      Что поделаешь, коронавирус …

    • Андрей:

      Не пишите чушь, что изменилось по сравнению с шнивой кроме нового капота, передних крыльев и морды с фарами (даже не линзоваными как у шнивы). И как новый капот влияет на проходимость? Какой была 20 лет назад такой и осталась.

  39. сергей:

    не стоит он того 🙂

  40. Александр:

    ненадо рекламировать, сначало сделайте машину и дерите за неё деньги.Ненадо гредь народ, даже дастер лучше по комфорту стоит дешевле.

  41. игорь:

    вообщем ведро оно и есть ведро

  42. Владимир:

    Автор, ты наверное из деревни. Иностранный бренд, Иностранный движок, иностранный метал, иностранная начинка, даже колеса иностранные. Чему тут удивляться? Понял, ты удивляешься, что все это собранное на АВТО ВАЗЕ — еще и ездит.

  43. Аникин Сергей:

    Лада Нива Тревел — ЛАНИТРА
    При условии что автоваз входит в альянс рено ниссан было бы не плохо дизелек в нее прописать реношный. Жаль только у того дизелька нет гидрокомпенсаторов. В принципе тот движок что сейчас Ланитра унаследовала от Шнивы тоже требует регулировки клапанов.

  44. Срандер:

    посмотри обзор марата бороды на это по цене почти за лям…. и всё встанет на свои места

  45. Тёмыч:

    С двигателя надо начинать реконструировать. Внешний вид старой шевроле намного привлекательнее. Сегодня в салоне смотрел новую ниву(ужас)ребёнок нарисует красивее.

  46. Андрей:

    Вместе со старым мотором можно было и цену старую оставить…. а так кому она нужна такая….

  47. Вадим:

    Если ржаветь не будет то уже хорошо , в противном случае нафига хрен на хрен менять. Нива имеет привычку ржаветь на первом году , доказано,опробовано, обидно..

  48. Пюрвя:

    «Изменения» не стоят обсуждения. Попытка обратить внимание публики, заказная рекламная статья.

  49. Алекс:

    «Зачем ей хороший мотор при плохой управляемости».Комплимент 80го уровня примерно как отрицательный рост экономики РФии и даже круче.

  50. Алекс:

    За 900000 рублей! А не жирно будет?!!! Еще немного и можно купить современную машину. Какой сумасшедший позарится на Ниву при такой цене?!!!

  51. искандер:

    что это за уродец???? За стоимость этого убогого рестайлинга лучше бы двиг поинтересней поставили и сделали бы подвеску более дорожной. Вуаля, нормальный городской кросовок с высоким бездорожным потенциалом…

  52. Дмитрий:

    Да за эти деньги можно Рафик можно взять 2007-09г.г. по любому лучше будет и проблем меньше, а комфорта больше

  53. Вячеслав:

    Так а удивила то чем?

  54. Влад:

    сколько статей еще выйдет восхваляющих пластмассу на передке, сколько ни говори трэвел слаще не станет, а как она ездит уже 20 лет знаем…

  55. Crus:

    Текст с журнала ,,За рулем’’ почти дословно слизан.

  56. Дима:

    Этот двигатель на этой шниве — преступление.

  57. Старый казак:

    Это был бы неплохой автомобиль для 80-х годов , но в 21 веке нахваливать это чудо российского автопрома , просто стыдно . Если на старого деда надеть новую шапку , он не побежит как молодой .

  58. Роман:

    Дорого поменять??? Да обратитесь в любому Кулибина кто мотор свапал. Он доже чертежи вам даст. Эта Маши позор российской инженерной мысли. Хотя народ у нас очень недалёкий я думаю машина попрет🤣

  59. Алексей:

    Это — полный отстой заявлять, что более мощный движок не нужен и даже опасен! На автомобильном рынке в 2021г. Нет ни одной похожей самодвижущей коляски с таким объёмом и такой ничтожной мощностью как у Шнивы. Умудриться надо с 1978г. производить старье! Такую прожорливую дрянь можно делать только в стране, которая находится за железным занавесом.

  60. Александр Невский:

    Ну, как всегда. внешность изменили, а на основное, за что всегда ругали — «рук не хватило».
    Кому нужна это не до машина, которая не зависимо от ристайлинга, продолжает «радовать» своих владельцев тупым движком, воющей ходовкой и посредственными тормозами?
    Особняком стояла только модификация с опелевским двигателем и трансмиссией. Но и то, там тоже есть шум, но машина ощутимо бодрее.
    Меня поражает наш автопром на самом деле, ведь возьмем старую бюджетную тойоту короллу 4вд в 110 кузове. Там и постоянный полный привод с честной гидравлической блокировкой, и гур и безшумная трансмиссия и кондиционер. А машина моего деда — 1998 года. И где он только не ездил. Главное диагональ не ловить.
    А у нас только 2121 насилуют, превращая в урбаны и шевролениву никак до ума не доведут. все остальное, типа калинакросс — не в счет, хотя можно было бы поставить хотя бы вискомуфту на зад.

  61. ВАДИМ:

    Слов нет.Дитя-даун от Креты и Рав4.

  62. агндркй:

    старая обычная лучше

    • Владимир Бункерный:

      Как было унылое гавно, так и осталось. Заказная статья, журналюшга понятия не имеет, что это значит повседневная эксплуатация этого кала

  63. Инна:

    Даже новый- старый ларгус в салоне оснащён более современно.

  64. Леонид:

    Лично моё мнение такое
    насовали туда всякой ерунды чтоб денег побольше содрать
    лучше поставили нерегулируемые подшипники на передние ступицы дольше ходят
    да раздаточная коробка чтоб не гудела да блокировку по нармальному можно включить и выключить

    Она не стоит этих денег

    Я проездил на нивах 18 лет

  65. Игнат:

    Такое говно за лям может купить только лишенный мозгов!

  66. Александр:

    Нужно добавить велосипедные педали для водителя и пассажира, чтобы на подъёме не отключать кондиционер, и тогда машина будет супер!

  67. Елена:

    Почти за лям вот ЭТО???! За меньшую сумму можно б/у взять с лучшими характеристиками…

  68. Алексей:

    Хуже говнище, чем прилепить на кузов в стиле «обмылок» квадратную морду, даже представить сложно.

  69. юрий:

    А слабо заводу сразу установить самоблоки, а также генератор на верх двигателя установить,работы для завода на 5 рублей, зато мука для владельца.

  70. Владимир:

    Читаю и думаю,люблю Россию,но некогда не куплю наши тачки…Помню в 1986 купил иж 412 к ней шла такая книжется по обслужыванию…а там три последнии страницы посвещены как её \машину \дороботать ссыдаясь на советы бывалых-публикацыи журнала за рулём….эта статья говорит,что не чего не изменилась ,кроме цены…

  71. Александр:

    Как машина с мех. межосевой блокировкой может буксовать ОДНИМ КАРЛ колесом… Бред

  72. Ибрагим:

    Одно время казалось, что многочисленные блохеры затмили маститые издания, что-то вроде домыслов о ненужности библиотек. Но, когда пелена спала, оказалось, что интернет и ютуб просто дали площадку множеству ненормальных людей. Необразованным клоунам, которые выступают матом перед гогочущими подростками. А в итоге, действительный источник знаний и информации, на основе которой вся эта масса кривляется — это немногочисленные издания, вроде «За рулем», и те же библиотеки — это храм знаний, а не мусорка интернета и википедии, где периодически правят статьи о первом космонавте, меняя с Гагарина на Шеппарда.
    Особенно в статье умиляет недовольство рычагом межосевой блокировки. Вот именно, что это настоящий дифференциал, чтобы шестерни зацепились бывает нужно продернуть автомобиль вперед. Не нужно ломать рычаг, если они в противоположном состоянии.

Статьи по теме
Популярное