
Легендарная «Нива», которая давно официально продавалась как LADA 4x4, вернула своё имя. Правда, теперь оно пишется латиницей и имеет приставку Legend

Редакция

Вместе с новым названием внедорожник получил незначительные доработки по салону. Так в задних стойках появились новые накладки вытяжной вентиляции, которые позволили добиться существенного снижения уровня шумов в салоне. По результатам заводских испытаний, максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА, при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч этот показатель уменьшился на 2,2 дБА.

Возвращение исконного названия культовому внедорожнику, которому пошёл уже четвёртый десяток лет, стало возможно благодаря переходу СП GM-AVTOVAZ под полный контроль АВТОВАЗА. Вместе с заводом российский производитель получил и права на название Niva, которое прежде принадлежало российско-американскому предприятию. Но, поскольку в линейке LADA теперь две «Нивы», каждая из них получила приставку: старая – Legend, а новая – Travel.
пока не заменят мотор на более надёжный и без гидронатяжителя цепи ГРМ. ни кому не нужен этот автомобиль. мотор выходит из строя даже не пройдя гарантированый срок.
Любезный.. да, возможно движку не хватает тяги, но этот агрегат вполне себе ремонтабелен, неприхотлив и не дорог в обслуживании!!! Так что для босоты нашей очень даже хорош….
КамАЗ рулит ,это ведро уже морально устарело, Кама1 будущее но………