Top.Mail.Ru

АВТОВАЗ представил LADA Niva Legend

АВТОВАЗ представил LADA Niva Legend

11.01.2021
Легендарная «Нива», которая давно официально продавалась как LADA 4x4, вернула своё имя. Правда, теперь оно пишется латиницей и имеет приставку Legend

Редакция

АВТОВАЗ представил LADA Niva Legend

Вместе с новым названием внедорожник получил незначительные доработки по салону. Так в задних стойках появились новые накладки вытяжной вентиляции, которые позволили добиться существенного снижения уровня шумов в салоне. По результатам заводских испытаний, максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7дБА, при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч этот показатель уменьшился на 2,2 дБА.

АВТОВАЗ представил LADA Niva Legend

Возвращение исконного названия культовому внедорожнику, которому пошёл уже четвёртый десяток лет, стало возможно благодаря переходу СП GM-AVTOVAZ под полный контроль АВТОВАЗА. Вместе с заводом российский производитель получил и права на название Niva, которое прежде принадлежало российско-американскому предприятию. Но, поскольку в линейке LADA теперь две «Нивы», каждая из них получила приставку: старая – Legend, а новая – Travel.

(9 оценок, среднее: 3,56 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

  1. Василий:

    пока не заменят мотор на более надёжный и без гидронатяжителя цепи ГРМ. ни кому не нужен этот автомобиль. мотор выходит из строя даже не пройдя гарантированый срок.

    • Андрей:

      Любезный.. да, возможно движку не хватает тяги, но этот агрегат вполне себе ремонтабелен, неприхотлив и не дорог в обслуживании!!! Так что для босоты нашей очень даже хорош….

    • юрий:

      Дело вообще не в двигателе , он не прихотлив к бензину и маслу , рассчитан на длительные нагрузки , с хорошим охлаждением поршней и цилиндров . Выдерживает температуру от минус , до плюс сорок градусов . Кто хочет побыстрее , делают тюнинг головки цилиндров , ставят другой распред . вал , растачивают окна , и меняют прошивку , так как головка стоит практически от Копейки поэтому двигатель просто не может развить 5500 -6000 оборотов . Странно почему нельзя это , сделать на заводе и денег практически не надо . Моя Нива на зимней резине легко разгоняется до 160 , а на летней до 175 км и это на Лукойле за 750 р и 92 бензине .

  2. Олег:

    КамАЗ рулит ,это ведро уже морально устарело, Кама1 будущее но………

Статьи по теме
Популярное