5koleso
Марина Синебок, менеджер проектов агенства интегрированных коммуникаций, стаж вождения 2,5 года.
AUDI A3
Мне моя машина всем нравится, но вот динамики маловато. Я немало проехала на этом автомобиле, и поначалу мотора объемом 1,6 литра мне хватало. С механической коробкой передач я быстро свыклась, освоилась. Автомат не хочу. Это ведь как-никак спортивный, динамичный хэтчбек — он должен быть с ручной коробкой, но все-таки посильнее. Думаю к весне сменить на такой же, но с двухлитровым движком. Не знаю почему, но моя машина не идет больше 160 км/ч, а иногда хочется прохватить по КАД. Зато отмечу, что мотор «не меняется», если в салон посадить еще четверых человек, то есть A3 тянет нормально и бодро. Еще в плюсы можно отнести то, что этот двигатель экономичный. Вот, например, я заправляюсь где-то рублей на 650 в неделю, и мне хватает на каждодневные городские поездки.
Подвеска, кстати, также несильно «меняется», когда в салоне человек пять, то есть проседает немного, но не столь криминально, чтобы отказываться от загородных поездок с друзьями. Зимой люблю на горнолыжные курорты срываться, так даже не думаю о клиренсе, проходимости.
Про преимущества такой машинки в городе рассказывать излишне. Она может в такие щели втиснуться, что я даже поставила парк-троник на всякий случай. А то ведь иногда создается ощущение, что припарковать Audi A3 можно буквально везде.
Цена, $ — 28 000
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км — 7,0
Эксплуатационные расходы (личный пробег 15 000 км), $ — 0.