Top.Mail.Ru
«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

10.01.2024

Редакция

Иван Волгин
Стаж вождения
 26 лет

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Купил «Ниву» сразу после её дебюта на рынке. Она мне сразу понравилась своими узкими блок-фарами а-ля «Раф 4», стильной решеткой радиатора и отделкой из некрашеного пластика по низу порогов и колесных арок. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Машина особенно эффектно выглядит в «серебре» и черной отделкой, и с такими же черными дисками колес. Как увидел в первый раз и тут же про себя решил — покупаю. Причем взял именно в таком колере, который бросился в глаза в первый раз. Кстати, это уже третья «Нива» на моем автомобильном веку. Сначала был ВАЗ-2121 еще 20 лет назад, потом в 2011‑м приобрел «Шевроле-Ниву». И вот теперь — Niva Travel. 

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel
«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Впрочем, кардинальных отличий новинки от предшественника не так уж и много. Из хорошего: существенно улучшилась шумоизоляция, гораздо удобнее стали передние кресла, салон в целом приятен и эргономичен. В общем, впечатления в основном положительные. Хотя не обошлось и без старых болячек.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Сиденья посажены слишком высоко и не регулируются вверх-вниз, а рулевое колесо — по вылету. Слишком громко работает электромотор вентилятора печки — более или менее тихо только на 1‑й скорости из 4‑х. Как всегда, не хватает мощности мотора и еще одной передачи в КП, когда едешь по трассе в крейсерском режиме. И самое главное, еще остался сильный и противный вой трансмиссии, особенно на высоких скоростях. Хотя раньше был намного назойливее. Комфортная крейсерская скорость на Niva Travel составляет 80 км/ч — когда мотор и коробка с трансмиссией еще не вышли на максимальный рев. Впрочем, после 110 км/ч уже начинают превалировать аэродинамические звуки и шум от шин. Да, недостатков при желании можно найти много, особенно по мелочам. Вот только надо ли?!

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Я купил этот автомобиль сознательно, прекрасно зная о всех его косяках. Просто за те деньги, которые сегодня просят за «Ниву», ничего лучшего на рынке не возьмешь. Это вполне нормальная машина, и на многие её минусы просто закрываешь глаза. К тому же мне в нашей полугородской местности «Нива» подходит в самый раз. Доехать с женой на дачу или на реку, собраться по грибы или ягоды — куда хочешь попадешь на Lada Niva Travel. Причем по проселочным дорогам она едет весьма плавно и комфортно, для чего, собственно, машина и разрабатывалась.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

На поездки в радиусе 200–300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее. Но самое главное, меня совершенно не беспокоят поломки и неожиданный ремонт «Нивы». Поскольку знаю наверняка, что машину всегда и везде отремонтируют, причем не возьмут за это космические суммы.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок. Помню, такая же проблема была популярна и на других, более ранних моделях ВАЗа — выходит, дефект кроется в конструкции или некачественном материале. Хотя деталь — копеечная, а установить вполне под силу самому.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Быстро отрываются штатные брызговики из-за хлипкой конструкции держателей. Особенно часто приходится менять задние. Впрочем, они тоже не дорогие, а крепление можно подыскать и более надежное.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Когда меняли масло на последнем ТО, обратил внимание на небольшие потеки между мотором и коробкой передач. Наверное, уже чуть-чуть подтекают сальники — либо двигателя, либо КП. Менять пока не буду, если течь заметно не увеличится. Думаю, еще 30 000 км точно проезжу, а то и больше. 

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

В целом автомобилем полностью доволен. Или нет, не так. С годами свыкся и смирился с его недостатками, зная, что за аналогичные деньги лучше машину все равно не куплю. Ну и достоинства её тоже очевидны — недорогая, в меру экономичная, не разорительная в содержании и ремонте, с отменной проходимостью и ходовыми качествами на проселочных дорогах.

Lada Niva Travel 1.7 MТ
Год выпуска / приобретения:
 2021 / 2021
Общий / личный пробег:  38 400 / 38 400 км
Расходы на ремонт / ТО: 5600 / 22 000 руб.

Редакция рекомендует:






(18 оценок, среднее: 2,78 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

48 комментариев

  1. Аркадий Александрович:

    В 2000 годах выдали от фирмы Шевроле Ниву поездил 100 тысяч да ломается но обслуга копейки стоют и слесаря на любом СТО знают как ремонтировать её. И это успокаивает владельца . Были случай что купишь автомобиль а они даже не знают где находиться АКБ .

  2. Димон:

    Было две шнивы бертон. Это г….о за такие деньги не нужно. Автоваз умри уже!

  3. Sergey:

    Странное сравнение. Если бы поездил на раф никогда бы не сравнил с нивой. Нива это сегмент автомобиля для езды по ебеням. Раф это комфорт на сотни, тысячи километров. Хотя старые рафчики ползают неплохо. Как всегда плокладка рули
    т)

  4. Роман:

    За такие деньги, которые за неё просят, можно взять два Сузуки Эскудо в ХТС, или один в ОТС. И оба варианта будут лучше. Можно взять Suzuki Swift (в кузове HT51S), Chevrolet Cruze японской сборки (в кузове HR51S) на полном 4WD приводе и с выбором 1,3/1,5л, соответственно 88 л.с. и 110 л.с., на МКПП или АКПП. На последнем варианте езжу сам, ни одного рыжика по кузову, днищу, или где-то там ещё пробег за 200 тысяч, из которых чуть меньше половины — мои. Город/ рыбалка/ грибы. Меняю масла и…. всё. Аккумулятор вот ещё разок менял, ремень на генератор и кондей; ДВС цепной, подвеска «пятилетка» — отдал раз в пять лет 30 тыр и забыл.
    Можно ещё тьму вариантов поискать с гораздо более лучшим двигателем, салоном (у моего бывшего MMC Mirage 1993 года и то чуть лучше был) и не такую ломучую как Шнива, Тревел и т.п. С кондиционером, АБС.

  5. Андрей:

    Я лично ниву Шевроле взял только для зимы, как второй автомобиль. А летом на Теане.

  6. Вася:

    Отличная попытка, автотаз

  7. Василий- 72 года.:

    Ведь у нас делают замечательное машины, МАЗЫ, КОМАЗЫ, БЕЛАЗЫ, участвуют в международных соревнованиях. А для народа Ниву, надёжную разработать не могут. То Запорожец был горбатый, и в Ниве зад обрубок. О качестве механики не говорю, народ видит всё в сравнении. Так что же мешает создать надёжную машину, не на 5, а все 25 лет, А? И эксперты молчат. Может я ошибаюсь?

    • Сергей:

      Если делать на 25 лет , то завод остановится , я думаю это главная причина , а не то что не могут.

  8. Россиянин:

    Вася явно владелец Нивы…это старый хлам и комментарии здесь излишни….

    • Гоша:

      Современная тенденция — нагружать заводы работой,и никак не изготовлять долговечный транспорт! В сознание вбивается,что современная — эффектная,заметная на дороге,ревущая…
      Что в корне противоречит
      тенденции «постоянной машины на всю жизнь»,мы люди другой формации,
      как правило,знающих слабые стороны своего авто: в конце лета сменить колодки,весной — тормозную жидкость,аккумулятор — через год ! И т д…но не машину целиком!!!а мне 71

  9. Михаил:

    Пруль лучше взять , чем это древнее ведро по такой цене . Есть шнива у отца и он говорит , авто не стоит больше 350 к . Хотя ему нравится на ней ездить . Но говорит за 1.3 это оооочень дорого для этого корыта 🤣

  10. Александр:

    Незнаю что он нашёл такого в этом дне, внешне- в боем неплохо но всё же чего-то не хватает в образе. Единственное что как и написано в тексте, он смирился и привык, за такие деньги лучше купить Toyota rav4 3 поколения или 3 1 рестайлинг, да внешне дизайн не такой современный, но авто и комфортное, коробка автомат, электрорегулировка сидений в зависимости от комплектации полный привод, и главное- каждый раз ниче не отлетает и не ломается, к сожалению нашему автопрому что до японцев 2005 года или европейцев того-же года как до другой галактики пешком.

    • Вася:

      И потом потратить на ее обслуживание столько же сколько стоит Нина. Ты думаешь ты самый умный, а остальные дураки, не просчитывали все риски, на Тойоте. Умник нахрен нашелся.

      • Goga:

        Марка общепризнанная самой надёжной в мире это риск? Аххах. А вы хороший комик, умеете улыбнуть. Только прошу не говорите и мне что я умник. Умник — это выражение не умных, которым они подчёркивают превосходство своего оппонента и свою глупость.

    • Михаил:

      С полным приводом RAV 4 с асфальта не съедешь , с Нивой даже смешно сравнивать

  11. Руслан:

    Я так понимаю комментарии писал работник Автоваза, чтобы по больше втюхать этого хлама за космический ценник народу. Больше добавить нечего!!!

  12. Зинур:

    Ещё бы производителю убрать запаску в салон. Да цена будет другая, но вид улучшется сразу. Ещё, управление салонного вентилятора и печки поменять местами. Моё мнение это комфортнее для водителя. У меня вторая машина. Опыт эксплуатации 17 лет.

  13. Чувак:

    Интересно, сколько баллов получила Нива на тесте безопасности. И это авто без единой подушки безопасности.А вы деток на ней катаиете. ..

    • Вася:

      А вы часто видете аварии на Ниве? А из по стране не мало ездят, чаще н а бешках да на тойотах въезжают, и подушки не спасают. Эта машина для сельской местности, где не так гоняют как на трассах.

    • Вася:

      Автомобиль получает 12,5 баллов из 16. Сложив 12,5 баллов за фронтальный краш-тест и 15,6 за боковой удар, мы получим 28 «округленных» баллов. Это твердые четыре звезды результат на уровне хороших современных иномарок. После этого краш-теста, был проведён ещё один такой же краш-тест, а именно фронтальный удар, на нём доработанная Нива показала 12,4 балла (Что только подтвердило предыдущий тест.).

  14. Олег:

    Я знал, что это ведро и купил его всё равно… Садо-мазо, либо слабоумие! Сядьте в нормальный импортный кроссовер, поездите годик и потом в это говно никогда не сядете!

    • Вася:

      Так купи ведро дорогое, какие проблемы, тратить большие деньги, чтоб свой зад возить 50км, это настоящие мазохисты. Ну только если конечно деньги лишние, и лети не голодают. А по мне нахрен мне переплачивать деньги за такое же корыто только дороже.

    • Гоша:

      Это зарубежное чихнет — и ремонтировать придется в Столице Японии!!! А не в Мухосранске,коих до фига,и ни диагностики,ни запчастей!!! И стоЯт — ржавеют эти чудо импортные,отнюдь не дешевые аппараты ,ждут
      у моря погоды: своего кулибина,который воткнет
      «что было» от трактора
      «Беларусь»!!!

      • Евген:

        было 2 шнивы на них 7 лет отгонял по охоте и рыбалкам.год назад купил л200 космос просто по всему.но по шниве скучаю красил их сам и обслуживал всегда есть чем заняца с ними))

  15. Сергей Сочи:

    Ну да ладно. Черт с ним. Ещё поезжу. Как это все бесит. Сплошная беспроглядная тоска. Не осуждаю, просто крик вопиющего в пустыне мрачной тишины.

  16. Вадим:

    Те же самые ощущения и эмоции от эксплуатации уже второй Нива Тревел. Очень справедливый пост.

  17. Маклауд:

    Я уже с детства хотел управлять нивой! Стажа у меня хватает, но вот ниву купил только в 24 году, все только и говорят, что у нивы там гудит, там ноет, а там вообще пердит! А мне нравится как она реагирует на переключение скоростей и т.д! Внучка как проехалась со мной на ниве… Сказала,,, это не машина!!!! Это зверь 😂

  18. Альберт:

    У Нивы Шевроле гораздо симпатичнее морда. У трэвела морда кирпичом. Да вообще просто изуродовали машину, ни ума, ни фантазии у них, потому что перевелись инженеры и дизайнеры, а всем заправляют маркетологи и менеджеры.

  19. Константин:

    За такие деньги ,уж лучше УАЗ…полный отстой машина ..у меня была и буханка…первый мой авто»Ласточка»…потом 2121…»Максимка»… На этом всё и остановилось в производстве этих авто…Это было ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД!!!! Тогда Я был чертовски молод…и также не богат ..но ведь мозги у людей должны быть или совесть…выпускать столько времени устаревшие модели…это ведь теперь…отходы пищевой
    деятельности…если мягко сказать

  20. Ерёма:

    «Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить…» — то ли у мужика со зрением проблемы, то ли с психикой! Уёбище на колесах!

  21. Геннадий:

    Нравится змея,но коррозия,и цена ,благо взял кобальт в22 году,но Вазы люблю до сих пор.

  22. Евгений:

    Почему было не взять Дастера в эту сумму можно было найти достойного? Что собственно и сделал машиной доволен и на трассе ваши нивы мелькают справа))) при том что 1.6 но чипованный. Странный выбор нива…..всегда нужно пробовать что-то новое!

    • Ильдар:

      Вы знаете сколько стоит дроссельная заслонка у Дастера 1.6? Я знаю — 80 000 т.р другие не подходят. И эта болячка у всех дастеров.

      • я:

        что за чушь ? там логановский дроссель цена которому 10 тысяч , да и не слышал я что бы это было болячкой

      • ALIAKSANDR:

        Да у кума на пробеге 140 т.км кардан пришлось ремонтировать у Дастера он возил из Беларуси в Москву там работает водителем меняли подшипники крестовины потом балансировали сам не сделаешь и ещё Буксировать ее нельзя на эвакуаторе только иначе вылетает привод заднего моста

      • Евгений:

        Какие то гнилые оправдания,я бывший владелец 3 нив ,слааа богу избавился от этого говна ,купил дастер ,2 литра на мех ,нивытеперь курят в сторонке

  23. Игорь:

    На 100% согласен

  24. Александр:

    Согласен на все 100. Новая Нива у меня с декабря 2022. До этого 13 лет отьездил на служебной Шниве. В общем, машина всем устраивает. Есть только одно НО. Купил машину, не проверив аккумулятор. Не держит плотность. В сильные морозы снимаю и заношу в дом, подзаряжаю. Заменить в дилерском центре отказались

    • Павел:

      Страшновато выглядит

    • Анатолий:

      Я вас понимаю. Но одно не пойму,почему дилер так относиться к покупателю. Сам столкнувшись с таким отношением дилера к покупателю больше не стал покупать ЛАДУ.

  25. Акбарсик:

    недавно старик тряхнул стариной забил косяк, и купил сгоряча Ниву TRAVEL, хотя изначально на другую денег не было. В 1921 году при Владимире Ильиче Ленине ещё цены доступные были по сравнению со Студебеккерами и Фиатами, а вот после 2021 года цены на иномарки в Космос улетели с Мэтом Дэймоном сажать картошку на Марсе… В России видимо это никогда не закончится, а тут ещё и морозы ё(ж)нули.

  26. Реалист:

    2 варианта
    1. Мазахист
    2. мазахист

    • Петрович:

      На пенсию купил Ниву Шевроле 2018 года(б/у) , после фф3 доволен по уши. Куда хочу, туда еду, особенно этой зимой, когда все пузотерки буксуют на ровном месте

  27. урус:

    Недавно купил Бронто, зная все косяки. Доволен, машина для души…

Статьи по теме
Популярное