Top.Mail.Ru
Как мы купили прицеп-автодом Grasshopper 390T: рассказ пенсионеров

Как мы купили прицеп-автодом Grasshopper 390T: рассказ пенсионеров

26.12.2023

Владимир и Марина

Владимир и Марина
Пенсионеры
Стаж вождения: 40 и 23 года

Этот наш первый прицеп-автодом, а так как мы большие любители путешествий, то все достоинства Grasshopper оценили буквально с первых километров. Раньше путешествовали с обычным прицепом, в который грузилось все необходимое снаряжение. Спали в палатках. Это, конечно, очень романтично, но с приобретением автодома осознали, что отдохнуть, остановившись в любом понравившемся нам месте, можно в условиях комфорта. Например, при температуре воздуха за бортом –10 °С, отопление прицепа обеспечивало идеальные условия для ночлега. А так же очень приятно, что помещение душевой (туалетной) комнаты отапливаемое, это придает еще больше комфорта.

Как мы купили прицеп-автодом Grasshopper 390T: рассказ пенсионеров

Понравилось и то, что на дорогах уже существует некое братство владельцев прицепов-автодомов: водители приветствуют друг друга сигналами. Для нас это было неожиданно, но затем и мы стали поддерживать эту традицию. На стоянках люди подходили к нам и интересовались как самим автодомом, так и особенностями подобного формата отдыха.

Одним из самых запомнившихся путешествий, стала поездка из Москвы на Кольский полуостров и обратно. По дороге останавливались на Ладожском и Пудожском озерах в Карелии, на реке Титовка, посетили село Териберка, побывали в городах Мурманск и Никель. Продолжительность маршрута составила 5600 км, а все путешествие, в котором мы получили массу приятных впечатлений, заняло 30 дней.

Тягачом у нас был автомобиль Toyota Fortuner, и буксировка прицепа никаких трудностей не составила. Разве что расход топлива увеличился, что вполне объяснимо. Разумеется, «прожорливость» автомобиля будет расти сообразно загрузке прицепа, поэтому она, загрузка, не должна превышать ту, что указана в инструкции по эксплуатации. Помимо параметров загрузки, следует соблюдать и скоростной режим, тогда при буксировке автодома никаких проблем или неудобств не возникнет.

В полевых условиях мы старались ехать особенно аккуратно, но движение по ухабам и выбоинам привело к деформации крепления лестницы. В связи с этим, в актив автодомов Grosshapper можно занести и тот факт, что по всем вопросам всегда можно обратиться в компанию. Так, после поездки в Астраханскую область мы отогнали прицеп к производителю для устранения неполадок, выявленных в ходе путешествия. В частности, было установлено дополнительное крепление для холодильника. Обратная связь от покупателей в компании приветствуется, поэтому вот еще пара пожеланий... Учитывая, что в нашей стране сервис для автодомов пока плохо развит и оборудованных стоянок крайне мало, хотелось бы в штатной комплектации иметь солнечную батарею и генератор для зарядки оборудования прицепа.

Как мы купили прицеп-автодом Grasshopper 390T: рассказ пенсионеров

Если же резюмировать и выделить «сухой остаток», то для тех, кто любит путешествовать на автомобиле и при этом сохранять максимальную «автономность», приобретение прицепа Grasshopper будет правильным решением.

Цена прицепа:  1 750 000 р.

Год выпуска: 2023

Год приобретения: 2023

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

  1. Виктор:

    Статья про автодом и путешествия! А не про пенсии… Накопили люди. Завидовать не нужно. Брать пример надо!) Стоянки развивать нужно!

  2. Михалыч:

    На фоне ситуации с пенсиями в стране статья выглядит как насмешка

  3. Вячеслав:

    Интересно, откуда у пенсионеров 1750000 на прицеп, тягач тоже не дёшево стоит….

  4. Игорь:

    Тем кто может заплатить 1750000 руб., прицеп не нужен.

Статьи по теме
Популярное