5 колесо
Chery Tiggo 4 — это как раз тот случай, когда покупка была сделана вопреки изначальному желанию. Вернее, нежеланию. Нужен был городской кроссовер, позволяющий зимой без проблем парковаться в наших нечищеных от снега дворах и не бояться контактов с бордюрами при маневрировании. Комфортный и в меру вместительный. Но когда муж предложил мне посмотреть продукт китайского автопрома, ответом было решительное «нет».
Тем не менее супруг не сдавался, и я решилась на тест-драйв. Первое, чем меня покорил Chery Tiggo 4 — это дизайн, многие «корейцы» и «японцы» здесь явно проигрывают. А для женщины внешность всегда важна. Вторым открытием стал интерьер салона: качественные материалы, хорошая эргономика, очень удобные сиденья.
В результате первого знакомства поймала себя на мысли, что о стране производства уже не думаю, а поводов для оптимизма становится все больше. Комплектация была выбрана Techno, самая максимальная, доступная с атмосферным мотором (к турбомотору в комплектации Cosmo мы с мужем отнеслись с некоторой осторожностью). Полный зимний пакет, включая подогревы руля, задних сидений и даже форсунок омывателей лобового стекла, цифровая приборная панель с бортовым компьютером (управлять функциями очень удобно посредством кнопок на руле), мультимедийная система, позволяющая работать со смартфоном, кожаные сиденья с электрорегулировками места водителя… Есть и парктроники, и камера заднего вида… Вряд ли найдется достойный конкурент с подобной «экипировкой» за такую цену.
Не разочаровал автомобиль и в движении. Первое, что я отметила — это отличная шумоизоляция. Второе — очень точное рулевое управление (здесь установлен гидроусилитель). Третье — хорошая динамика. В трансмиссии автомобиля применен вариатор, но к алгоритму его работы быстро привыкаешь и на обгоны можно выходить уверенно. Внешне автомобиль не выглядит большим, но внутри очень просторно. На задних сиденьях есть крепления Isofix, что очень удобно, когда ездим с детским креслом. Много различных емкостей и ниш для мелочевки. Багажник по размерам небольшой (340 литров), но конструктивно выполнен очень удачно. Мы, в основном, используем его при поездках в супермаркеты, но если бы потребовалось перевезти, к примеру, детскую коляску, она бы без труда туда поместилась. Если резюмировать все вышесказанное, то хочу отметить, что у меня есть опыт «общения» с шестью автомобилями различных марок, и Chery Tiggo 4 пока лидирует по всем показателям.
В заключение еще раз хочу вернуться к финансовой составляющей. На этот раз подчеркнуть стоимость владения автомобилем. Мы приобретали Chery Tiggo 4 в кредит с очень хорошей ставкой, сразу оплатив 50 % его стоимости. Таким образом, ежемесячные платежи большого урона нашему семейному бюджету не наносят. Недорогие, в сравнении с другими марками автомобилей, и полис каско, и стоимость ТО. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. И важно то, что компания Chery дает на автомобиль 5‑летнюю гарантию. Причем в той части, которая касается кузова, это не гарантия на случай сквозной коррозии, а она, гарантия, распространяется и на повреждения лакокрасочного покрытия.
Цена: 1 050 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 2500 км
Личный пробег: 2500 км
Расходы на обслуж./ремонт: ТО
одно уточнение.на тиго4 стоит электроусилитель рулевого.
Цена вопроса владения?Цена покупки?Цены не китайские изделия сопоставимы с авто А брендов,с небольшой маржой?Плохого ничего сказать не хочу,но ценовая политика.Будут продавать дешевле задушат поборами.
Авторы статьи похоже ничего слаще морковки в своей жизни не ели!🤣🤣🤣
Странный под..б. Тебе объясняют как Китай выходит на новый уровень по сравнению хотя-бы с корейцами, а ты видимо решил засрать все это своим совковым мышлением! Желаю тебе побольше извилин и развития в 21 веке!
помимо «Жуглей», «ЛАд», «Тойот», «Хонд», пробежал на двух новых «шкода Октавия скаут», и ещё сечас «Ейти 2» много-много лет. Так вот, что такое детали и ньюансы в нашем зарплатном сегменте. Взгляните на «фартук» у всех небрендовых авто, это просто какой гламурный сборник всего с дорог, взгляните на стойки салона, особенно у «Киа» их ставят, чтоб водитель ничего не видел. Зачем фары тянут с бампера на капот и крылья.. почему у дверных проёмов, проёмов багажника есть какие то «натянутые края»мешающие проходу, погрузке.. что за выступы внутри салона, багажника..да ещё и граннёные:? какие на «фиг» коляски.
потеря %50 цены, это расплата за легкий «вход» в новое авто.Европейские авто..вымучены годами судов, десятилетием сервиса по модели, однозначно выверенные ТТХ и двигателя и шрусов/карданов.. и тем более Коробки. На мой взгляд убогость всех авто зимой..ужас АБС, бред от АСР, там наши «Лады» выгоднее, т.к. экономят неск.метров тормозного пути в экстренной ситуации. И резина только !»ёлкой+шипы».
Ничего не понял…но интересно)
Гидроусилитель не определяет точность управления. Гидроусилитель — это прошлый век. Даже на корейские бюджетные машины ставят давно ЭУР. ЭУР более безопасен, т.к. позволяет менять усилие поворота руля в зависимости от скорости движения
Полное гавно этот автомобиль
Заказуха.Женщины и половины терминов не понимают. Самое интересное начнется когда надумаете продавать. Мой товарищ через некоторое время решил продать свою ВИШНЮ. Дал рекламу и не раз, за пол года позвонили один раз. В итоге продал ,но за бесценок. И другой пример, племянница купила с Японии прульку с пробегом 150, наездила столько же и за теже деньги продала.
Заказное письмо.
У моего знакомого был этот авто 2018 года выпуска. Была жёсткая авария с Dodge Challenger на скорости около 100-110км/ч лобовое столкновение. Знакомый насмерть (вырезали из машины кашу). По итогу 1 водитель насмерть машина в хлам, а другому радик, бампер, оптику, крылья и капот заменить и можно дальше ездить. Поэтому не о чень советую покупать китайцев т.к. Обёртка красивая (нет) но безопасность…
Неплохой выбор, как я считаю, Китайские автомобили стали действительно лучше, однако… думаю что ещё нужно подождать. Я не хочу никого обидеть, но… Его хрен продашь потом.
Амортизация в стоимости у авто из поднебесной очень большая. На дистанции авто вам выйдет дороже чем какой-либо другой автомобиль. Через 3 года Chery может потерять 46-52% стоимости. Ну т.е. вы его сможете продать тысяч за 600 максимум. Я бы в этом классе посоветовал бы Hyundai Creta. Она тоже небольшая и довольно доступная. Комплектация с полным приводом будет стоить примерно 1.2 — 1.3 миллиона, а на дистанции выйдет намного дешевле «китайца», и в стоимости она потеряет меньше (около 30% максимум).
Я понимаю конечно, что Крета по сравнению с Чери выглядит как обмылок, причем, довольно-таки стрёмный, но мне кажется это вообще не важно в сравнении с тем о чем я говорил выше. Сегмент маленьких кроссоверов в нашей стране очень популярен, и в скором времени будет даже популярнее седанов, коих у нас в стране очень много (Солярисы, Рио, Поло (ну вы поняли)).
А китай ещё пока сыроват. Думаю где-то цикл производства (6-7 лет) нужно ещё подождать чтобы китайские авто смогли составить хорошую конкуренцию Корейским, Японским автомобилям, ну и прочее.
Желаю удачи на дорогах!
не прикрытая реклама ,у тёлки было много, огооо,машин,все фуфел,а ведро из китая шик,
Из серии: нам бы гов-ца да побольше!
Проплаченная статья, где девушка разбирается в атмосферных и турбированных двигателях, комплектациях, а муж сидит в сторонке. Отличная шумоизоляция? в дизайне ему проигрывают даже японцы? Качественные материалы? Ахахахаххахахах)) Текст точно к этим фотографиям был составлен?
У Брата такая рабочая машина, честно говоря меня приятно удивила, по ощущению японский или корейский авто прошлого поколения типа RAV4. Была и Камера и люк или панорамная крыша . За 1 млн очень достойная машина и брату нравится после 50000 пробега. Себе бы не купил , т.к. заработал на премиум класс, но более 3 млн, но помню что сел и понял , что Китай уже другой, ну или кое где совсем другой
Китайский вариатор… Жесть.
Сразу видно, что отзыв писала женщина, потому что такие словечки, как алгоритм работы, динамика, сквозная коррозия, это чистые женские штучки…
О чем можно говорить при проверке 2500? Вот года через 3 будет видно.
Жене 5 лет назад купил Лифан Х50. Вариатор.Полёт нормальный. Пока оплачиваю практически расходники. Кроме них была поломка стеклоподъёмника, но мб по нашей вине, и замена трубки кондиционера. ВСЁ. Пробег 50 + т.км. По кузову ни одного следа ржавчины. Отличные машины Китай стал делать, и не надо ля-ля.
Реклама конечно присутствует но авто РФ придется на рынке потесниться!!