Top.Mail.Ru
Chery Tiggo 4: не хотели  «Китай», но купили и не пожалели

Chery Tiggo 4: не хотели «Китай», но купили и не пожалели

09.12.2019

5 колесо

Chery Tiggo 4 — это как раз тот случай, когда покупка была сделана вопреки изначальному желанию. Вернее, нежеланию. Нужен был городской кроссовер, позволяющий зимой без проблем парковаться в наших нечищеных от снега дворах и не бояться контактов с бордюрами при маневрировании. Комфортный и в меру вместительный. Но когда муж предложил мне посмотреть продукт китайского автопрома, ответом было решительное «нет».

Chery Tiggo 4: не хотели  «Китай», но купили и не пожалели

Тем не менее супруг не сдавался, и я решилась на тест-драйв. Первое, чем меня покорил Chery Tiggo 4 — это дизайн, многие «корейцы» и «японцы» здесь явно проигрывают. А для женщины внешность всегда важна. Вторым открытием стал интерьер салона: качественные материалы, хорошая эргономика, очень удобные сиденья.

Chery Tiggo 4: не хотели  «Китай», но купили и не пожалели
Chery Tiggo 4: не хотели  «Китай», но купили и не пожалели
Chery Tiggo 4: не хотели  «Китай», но купили и не пожалели
Chery Tiggo 4: не хотели  «Китай», но купили и не пожалели

В результате первого знакомства поймала себя на мысли, что о стране производства уже не думаю, а поводов для оптимизма становится все больше. Комплектация была выбрана Techno, самая максимальная, доступная с атмосферным мотором (к турбомотору в комплектации Cosmo мы с мужем отнеслись с некоторой осторожностью). Полный зимний пакет, включая подогревы руля, задних сидений и даже форсунок омывателей лобового стекла, цифровая приборная панель с бортовым компьютером (управлять функциями очень удобно посредством кнопок на руле), мультимедийная система, позволяющая работать со смартфоном, кожаные сиденья с электрорегулировками места водителя… Есть и парктроники, и камера заднего вида… Вряд ли найдется достойный конкурент с подобной «экипировкой» за такую цену.

Chery Tiggo 4: не хотели  «Китай», но купили и не пожалели

Не разочаровал автомобиль и в движении. Первое, что я отметила — это отличная шумоизоляция. Второе — очень точное рулевое управление (здесь установлен гидроусилитель). Третье — хорошая динамика. В трансмиссии автомобиля применен вариатор, но к алгоритму его работы быстро привыкаешь и на обгоны можно выходить уверенно. Внешне автомобиль не выглядит большим, но внутри очень просторно. На задних сиденьях есть крепления Isofix, что очень удобно, когда ездим с детским креслом. Много различных емкостей и ниш для мелочевки. Багажник по размерам небольшой (340 литров), но конструктивно выполнен очень удачно. Мы, в основном, используем его при поездках в супермаркеты, но если бы потребовалось перевезти, к примеру, детскую коляску, она бы без труда туда поместилась. Если резюмировать все вышесказанное, то хочу отметить, что у меня есть опыт «общения» с шестью автомобилями различных марок, и Chery Tiggo 4 пока лидирует по всем показателям.

Chery Tiggo 4: не хотели  «Китай», но купили и не пожалели

В заключение еще раз хочу вернуться к финансовой составляющей. На этот раз подчеркнуть стоимость владения автомобилем. Мы приобретали Chery Tiggo 4 в кредит с очень хорошей ставкой, сразу оплатив 50 % его стоимости. Таким образом, ежемесячные платежи большого урона нашему семейному бюджету не наносят. Недорогие, в сравнении с другими марками автомобилей, и полис каско, и стоимость ТО. Расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. И важно то, что компания Chery дает на автомобиль 5‑летнюю гарантию. Причем в той части, которая касается кузова, это не гарантия на случай сквозной коррозии, а она, гарантия, распространяется и на повреждения лакокрасочного покрытия.

Цена: 1 050 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 2500 км
Личный пробег: 2500 км
Расходы на обслуж./ремонт: ТО

Редакция рекомендует:






(137 оценок, среднее: 3,53 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

21 комментарий

  1. евгений:

    одно уточнение.на тиго4 стоит электроусилитель рулевого.

  2. Николаевич:

    Цена вопроса владения?Цена покупки?Цены не китайские изделия сопоставимы с авто А брендов,с небольшой маржой?Плохого ничего сказать не хочу,но ценовая политика.Будут продавать дешевле задушат поборами.

  3. Fox:

    Авторы статьи похоже ничего слаще морковки в своей жизни не ели!🤣🤣🤣

    • Николай:

      Странный под..б. Тебе объясняют как Китай выходит на новый уровень по сравнению хотя-бы с корейцами, а ты видимо решил засрать все это своим совковым мышлением! Желаю тебе побольше извилин и развития в 21 веке!

  4. Александр:

    помимо «Жуглей», «ЛАд», «Тойот», «Хонд», пробежал на двух новых «шкода Октавия скаут», и ещё сечас «Ейти 2» много-много лет. Так вот, что такое детали и ньюансы в нашем зарплатном сегменте. Взгляните на «фартук» у всех небрендовых авто, это просто какой гламурный сборник всего с дорог, взгляните на стойки салона, особенно у «Киа» их ставят, чтоб водитель ничего не видел. Зачем фары тянут с бампера на капот и крылья.. почему у дверных проёмов, проёмов багажника есть какие то «натянутые края»мешающие проходу, погрузке.. что за выступы внутри салона, багажника..да ещё и граннёные:? какие на «фиг» коляски.
    потеря %50 цены, это расплата за легкий «вход» в новое авто.Европейские авто..вымучены годами судов, десятилетием сервиса по модели, однозначно выверенные ТТХ и двигателя и шрусов/карданов.. и тем более Коробки. На мой взгляд убогость всех авто зимой..ужас АБС, бред от АСР, там наши «Лады» выгоднее, т.к. экономят неск.метров тормозного пути в экстренной ситуации. И резина только !»ёлкой+шипы».

  5. Павел:

    Гидроусилитель не определяет точность управления. Гидроусилитель — это прошлый век. Даже на корейские бюджетные машины ставят давно ЭУР. ЭУР более безопасен, т.к. позволяет менять усилие поворота руля в зависимости от скорости движения

  6. Андрей:

    Полное гавно этот автомобиль

  7. Валентин:

    Заказуха.Женщины и половины терминов не понимают. Самое интересное начнется когда надумаете продавать. Мой товарищ через некоторое время решил продать свою ВИШНЮ. Дал рекламу и не раз, за пол года позвонили один раз. В итоге продал ,но за бесценок. И другой пример, племянница купила с Японии прульку с пробегом 150, наездила столько же и за теже деньги продала.

  8. Evgen:

    Заказное письмо.

    • Андрей:

      У моего знакомого был этот авто 2018 года выпуска. Была жёсткая авария с Dodge Challenger на скорости около 100-110км/ч лобовое столкновение. Знакомый насмерть (вырезали из машины кашу). По итогу 1 водитель насмерть машина в хлам, а другому радик, бампер, оптику, крылья и капот заменить и можно дальше ездить. Поэтому не о чень советую покупать китайцев т.к. Обёртка красивая (нет) но безопасность…

  9. Феликс:

    Неплохой выбор, как я считаю, Китайские автомобили стали действительно лучше, однако… думаю что ещё нужно подождать. Я не хочу никого обидеть, но… Его хрен продашь потом.
    Амортизация в стоимости у авто из поднебесной очень большая. На дистанции авто вам выйдет дороже чем какой-либо другой автомобиль. Через 3 года Chery может потерять 46-52% стоимости. Ну т.е. вы его сможете продать тысяч за 600 максимум. Я бы в этом классе посоветовал бы Hyundai Creta. Она тоже небольшая и довольно доступная. Комплектация с полным приводом будет стоить примерно 1.2 — 1.3 миллиона, а на дистанции выйдет намного дешевле «китайца», и в стоимости она потеряет меньше (около 30% максимум).
    Я понимаю конечно, что Крета по сравнению с Чери выглядит как обмылок, причем, довольно-таки стрёмный, но мне кажется это вообще не важно в сравнении с тем о чем я говорил выше. Сегмент маленьких кроссоверов в нашей стране очень популярен, и в скором времени будет даже популярнее седанов, коих у нас в стране очень много (Солярисы, Рио, Поло (ну вы поняли)).
    А китай ещё пока сыроват. Думаю где-то цикл производства (6-7 лет) нужно ещё подождать чтобы китайские авто смогли составить хорошую конкуренцию Корейским, Японским автомобилям, ну и прочее.
    Желаю удачи на дорогах!

  10. виталий:

    не прикрытая реклама ,у тёлки было много, огооо,машин,все фуфел,а ведро из китая шик,

  11. Алексей:

    Из серии: нам бы гов-ца да побольше!

  12. Алексей:

    Проплаченная статья, где девушка разбирается в атмосферных и турбированных двигателях, комплектациях, а муж сидит в сторонке. Отличная шумоизоляция? в дизайне ему проигрывают даже японцы? Качественные материалы? Ахахахаххахахах)) Текст точно к этим фотографиям был составлен?

    • Виталий:

      У Брата такая рабочая машина, честно говоря меня приятно удивила, по ощущению японский или корейский авто прошлого поколения типа RAV4. Была и Камера и люк или панорамная крыша . За 1 млн очень достойная машина и брату нравится после 50000 пробега. Себе бы не купил , т.к. заработал на премиум класс, но более 3 млн, но помню что сел и понял , что Китай уже другой, ну или кое где совсем другой

  13. Владимир:

    Китайский вариатор… Жесть.

  14. Антуан Гризманн:

    Сразу видно, что отзыв писала женщина, потому что такие словечки, как алгоритм работы, динамика, сквозная коррозия, это чистые женские штучки…

  15. Сергей:

    О чем можно говорить при проверке 2500? Вот года через 3 будет видно.

    • Сергей:

      Жене 5 лет назад купил Лифан Х50. Вариатор.Полёт нормальный. Пока оплачиваю практически расходники. Кроме них была поломка стеклоподъёмника, но мб по нашей вине, и замена трубки кондиционера. ВСЁ. Пробег 50 + т.км. По кузову ни одного следа ржавчины. Отличные машины Китай стал делать, и не надо ля-ля.

      • Владимир:

        Реклама конечно присутствует но авто РФ придется на рынке потесниться!!

Статьи по теме
Популярное